Информирование клиентов клиники по услугам, ценам, акциям, оформление всей необходимой документации при расчетах с клиентами клиники (акты об оказанных услуг), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), контроль выставления счетов по оказанным услугам, составление ежедневных финансовых отчетов, ведение кассовой документации.
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
Офисы СМД (Выездная служба, офис на Алма-Атинской)
Обязанности
Работа с бригадами на маршруте (оформление договор-заказа, информированного согласия), информирование бригад о доп.точках при оформлении заявок день в день, контроль перемещения бригад по точкам); информирование клиентов об услугах, ценах, акциях, оформление мед.документации в программе смд-клиент, формирование финансовых отчетов; обзвон клиентов накануне для подтверждения заявок на выезд; оформление дисконтных карт; прием звонков от клиентов; формирование контейнера и реестра пробирок для передачи б/м в лабораторию СМD, расчетно-кассовые операции, ежедневные финансовые отчеты.
Период работы
октябрь 2015 — январь 2016 (4 месяца)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "Юниверсал" Филиал Клиники "Доктор Рядом на Шипиловской"
Обязанности
Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Litex, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.
Период работы
апрель 2013 — август 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "Хеликс 77"
Обязанности
Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация программы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (за наличный расчет и по терминалу, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.
Период работы
февраль 2000 — май 2011 (11 лет 4 месяца)
Должность
Аудитор в отделе иностранных представительств (департамент абонентского обслуживания)
Компания
ООО "МКПЦН"
Обязанности
• ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, в том числе:
1) расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций;
3) составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через удостоверяющий центр ООО "Такском";
4) работа по составлению и отправке банковской документации (заявки на продажу валюты, п/п, выписки) через электронный офис в программе "банк-клиент" по клиентам отдела;
• участие в аудиторских проверках иностранных юридических лиц (касса, банк, з/пл, НДФЛ, страховые взносы, налоговая отчетность);
• проведение консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а также гражданского и трудового законодательства;
• представление и защита интересов иностранных юридических лиц в отношениях с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами
Период работы
декабрь 1996 — февраль 2000 (3 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Инвест-Консульт"
Обязанности
Ведение банковских и кассовых операций, работа с клиентами отдела.
Период работы
март 1995 — ноябрь 1996 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
АОЗТ "Бизнес-Партнер" (розничная торговля)
Обязанности
Ведение складского учета по 4 складам на ПК, взаимодействие с руководителями всех складов, ежедневная отчетность руководителю.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МГАВТ
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МГАВТ
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с ПК-MS Office (Word, Excel), Outlook, интернет, регистрации заказов, просмотра результатов, работа в программе Платформа, Портал, 1С, Медворк, Литех, СМД-клиент и другие программы, используемые в работе организации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Водительские права с 2003 г., загранпаспорт.