Администратор/Помощник руководителя

Резюме 2357741   ·   30 октября 2020, 13:05

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь, Помощник руководителя

Компания

ФКП "Росгосцирк"

Обязанности

Ведение документооборота приемной (большой объем), CЭД, встреча гостей, заказ пропусков, подготовка совещаний, ведение протоколов, организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц), Выполнение поручений руководителя, контроль дебиторской задолжности филиалов, отслеживание выполнения планов проката по филиалам и графиков отчислений.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь приемной

Компания

ЗАО "Евроцемент груп"

Обязанности

Ведение календаря руководителя, составление по его просьбе необходимых отчетов, документооборот приемной, СЭД, ответ на звонки и передача необходимой руководителю информации, выполнение личных поручений, чай-кофе руководителю и гостям, заказ канцтоваров и продуктов для приемной, координация работы личного и семейного водителя и горничных, заказ гостиниц и билетов, заказ подарков и цветов.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2010   (9 месяцев)

Должность

Руководитель диспетчерской службой

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

Руководство диспетчерской службой, составление графиков работы диспетчеров и водителей, ведение договоров по обслуживание, полная детализация безнала, выставление счетов, контроль оплаты по договорам, первичная бухгалтерия, работа в 1С-бухгалтерия, работа с корпоративными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, усовершенствование работы компании, составление должностных инструкций, обеспечение деятельности офиса, поиск и прием сотрудников (диспетчеров и водителей) на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков и кадровое делопроизводство в полном объеме, включая формирование и хранение личных дел и трудовых книжек.


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер с функциями секретаря

Компания

Золотая колесница

Обязанности

Полная административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, заказ воды и канцтоваров, начисление заработной платы сотрудникам, ведение кассы, прием наличности и инкассация, работа в Парус, затем в 1С-бухгалтерия, подготовка, согласование и подписание договоров на корпоративное обслуживание, ведение этих договоров, сдача отчетности в различные фонды (Налоговая, пенсионный фонд и фонд социального страхования и органы статистики), сдача докуметов в налоговую для получения актов сверки и тп


Период работы

июль 2004 — апрель 2005   (10 месяцев)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ООО "Цезарь парк"

Обязанности

Прием-распределение звонков, чай-кофе руководителю, начисление заработной платы сотрудникам, поддержка жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений, работа с оргтехникой, встреча посетителей. организация командировок, поиск и заказ билетов и гостиниц, заказ фирменной полиграфии, подготовка переговорных к совещаниям, взаимодействие с другими отделами компании для сбора документов и информации, необходимой руководителю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова Среднерусского университета, Тула

Специальность

Экономист-менеджер на предприятиях городского хозяйства


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Узловский машиностроительный колледж

Специальность

Бухгалтер (с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею рекомендации с предыдущих мест работы. Умею быстро принимать решения, работать с большим объемом информации и расставлять задачи по важности.

Также есть опыт работы секретарем на ресепшн и администратором медицинского центра, менеджером в лизинговой компании.Легко обучаема, целеустремленна, стрессоустойчива, пунктуальна, ответственна. Имею права категории В и личный автомобиль.


Главный кассир / Руководитель сектора касс

от 48 000 руб.

Москва

Логист (транспортная логистика) Диспетчер

от 25 000 руб.

Москва

Повар х.ц

от 40 000 руб.

Москва

Начальник/заместитель/инженер ПТО, СДО

договорная

Москва

Преподаватель физики. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

от 40 000 руб.

Москва

Упаквка

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Электрик

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Бухгалтер (участок первичной документации)

от 55 000 руб.

Москва