12 января 2015 г. по н/в - Директор по рекламе, PR и маркетингу в ООО "Магия настоящего САФАРИ" (в связи с перенаименованием юр. лица) (1) осуществление поиска партнеров и представителей на внутреннем и внешнем охотничье-рыболовном рынках; (2) проведение маркетинговых исследований рынков с целью увеличения продаж объемов рекламы; (3) анализ рекламно-информационного материала при создании проектов; (4) работа над созданием единой информационной системы внутри редакции для координации работы отделов, непосредственно связанных с осуществлением маркетинговой стратегии; (5) формирование четкого позиционирования услуг для различных охотничьих потребительских групп; (6) участие в профильных международных и отечественных выставках с целью привлечения клиентов и обратной связи, (7) Организация и проведение PR - мероприятий. 18 августа 2014 г. - 11 января 2015 г. - Директор по рекламе, PR и маркетингу в ЗАО "Редакция журнала Сафари" (1) осуществление поиска партнеров и представителей на внутреннем и внешнем охотничье-рыболовном рынках; (2) проведение маркетинговых исследований рынков с целью увеличения продаж объемов рекламы; (3) анализ рекламно-информационного материала при создании проектов; (4) работа над созданием единой информационной системы внутри редакции для координации работы отделов, непосредственно связанных с осуществлением маркетинговой стратегии; (5) формирование четкого позиционирования услуг для различных охотничьих потребительских групп; (6) участие в профильных международных и отечественных выставках с целью привлечения клиентов и обратной связи, (7) Организация и проведение PR - мероприятий. 01 декабря 2007 г. - 1 декабря 2013 г. - Генеральный Директор в ЗАО "Редакция журнала Сафари" - (1) Координация и структурирование деятельности отделов редакции; (2) осуществление работы по продвижению рекламных услуг на международном рынке, установка и поддержание международных связей; (3) разработка и анализ концепции торговой марки и позиционирования в глазах мировой охотничьей общественности и европейского охотничьего сообщества; (4) администрирование хозяйственно-экономической деятельности редакции; (5) мониторинг финансовых поступлений от рекламы и распространения; (6) участие в профильных международных и отечественных выставках с целью расширения контактов и обратной связи; (7) мониторинг наполнения содержанием журнала и содействие в редактировании материалов. 14 ноября 2001 г. - 31 декабря 2006 г. - Начальник отдела рекламы в ЗАО "Редакция журнала Сафари" Основные обязанности: (1) осуществление поиска партнеров и представителей на внутреннем и внешнем охотничье-рыболовном рынках; (2) проведение маркетинговых исследований рынков с целью увеличения объемов рекламы; (3) анализ рекламно-информационного материала при создании проектов; (4) работа над созданием единой информационной системы внутри редакции для координации работы отделов, непосредственно связанных с осуществлением маркетинговой стратегии; (5) формирование четкого позиционирования услуг для различных охотничьих потребительских групп; (6) участие в профильных международных и отечественных выставках с целью привлечения клиентов и обратной связи. 27 апреля 2001 г. - 13 ноября 2001 г. - Заместитель начальника отдела рекламы в ЗАО "Редакция журнала Сафари" Основные обязанности: (1) проведение исследования международного и местного рынка охотничье рыболовной индустрии; (2) разработка новых критериев сегментации рынка; (3) управление торговой маркой в розничном сегменте на уровне B2C; (4) управление маркетинговыми программами на уровне B2E/B2B; (5) составление рекламного бюджета и выбор интегрированных маркетинговых коммуникаций; (6) организация отчетности внутри компании. 26 января 2001 г. - 26 апреля 2001 г. - Менеджер по рекламе в ЗАО "Редакция журнала Сафари" Основные обязанности: привлечение рекламодателей в журнал для поддержания охотничье-рыболов |