1. Прием входящих звонков 2. Переключение входящий звонок на сотрудников офиса 4. Поддерживание чистоты и порядок в офисе, контроль уборщицы. 5. Работа с курьером (контроль по поездкам и документам) 6. Хозяйственная деятельность - чай, кофе, 7. Ведение табеля и учета рабочего времени. 8. Оргтехника (сканирование, факс, копирования). 9. Работа с корреспонденцией (прием, обработка, отправка) 10. Документооборот (по поручению руководителя письма, запрос и другие документы) только руководящее звено (ген директор, зам ген директора, гл. бухгалтер, руководитель департамента ВЭД) 11. Документооборот (входящие и исходящие письма, рассылка по сотрудникам) 12. Помощь всем сотрудникам офиса (по документообороту) 13. Организовывала командировки руководителя а так же сотрудников офиса заказ Авиа и ЖД билеты, бронирует гостиницы (по просьбе менеджеров) 15. Бронирование такси (по просьбе менеджеров) 16. Выполняла отдельные служебные поручения руководителя 17. Прием поступающей корреспонденции передаваемые в соответствии в структурное подразделение или конкретным исполнителям. 18. Вела регистрационные журналы подразделения (табель, исх, вход корреспонденции) 19. Документооборот - работа в 1С, внесение в ДО, счета на оплату, занесение контрагента, договора по контрагентам). 21. Подбор персонала по открытым вакансиям. Прием звонков от соискателей. Договоренность с ними по времени для встречи с руководством. |