- Договорная работа, поиск поставщиков, заключение договоров. Контроль выполнения условий договора. (ДО 1С) - Обеспечение надлежащего содержания помещений, исправности технических средств и оборудования, администрирование кампуса университета (здание 8 этажей) - Контроль работы клининговой службы (адаптация сотрудника, закупка расходных материалов, контроль работы) - Контроль работы кафе и организация питания. - Обеспечение кампусов всеми необходимыми расходными материалами, канцелярией. Организация комфортных условий работы сотрудников. - Проведение закупочных процедур (ДО 1С), сопровождение договоров, коммуникации с подразделениями, обработка первичной бухгалтерской документации. - Организация и сопровождение встреч директора с первыми лицами компании в переговорной, организация кофе-брейков, как для гостей руководителя, так и для слушателей. - Организация Лаунж-зоны, комнат отдыха (Снабжение от мебели до постельного белья). - Организация озеленения кампусов, как внутреннее, так и внешнее. - Обеспечение университета и еще 2-х офисов всеми необходимыми расходными материалами. - Оформление распоряжений, аналитических оценок и тд. - Плотная работа в 1с документооборот. - Работа в Диадок (ЭДО). Участие в организации внутренних и внешних мероприятий. В июле 2024 г. являлась одним из организаторов III Форума лидеров корпоративного обучения России (проходил в г. Екатеринбург). Была возложена ответственность за организацию трансфера на все дни для участников и организаторов (сложная логистика), сопровождение мероприятия мед. сотрудниками и машиной скорой помощи, сопровождение мероприятия вневедомственной охраной, организация КПП с рамкой металлоискателям, сотрудниками охраны. Оформление композициями из живых цветов зоны кофе-брейка, организация клининга и много текущих задач. |