Работа с оборудованием: 1. Система пожарного оповещения "ESA" (MESA-ESMI) с программой "Хомби". 2. Контрольная панель системы пожарного оповещения по "ESSER IQ8 Control" с программой "Winmag". 3. Диспетчерский пульт пожарного водопровода и системе спринклерного пожаротушения "Спрут". 4. Система пожарного оповещения и управления эвакуацией серии VM-2000. 5. Сигнализация газового пожаротушения в серверных и АТС. 6. Переговорное устройство для пожарной связи между этажами гостиницы и диспетчерской, фирмы "COMMAX". 7. Панели терминала системы дымоудаления и открытия-закрытия клапанов "Дозор-16". 8. Система беспроводной пожарной сигнализации и оповещения "Стрелец". 9. Программа и пульт оператора инженерных систем (BMS) Т.A.C Vista Workstation 4, 5. 10. Переговорные устройства для связи с 13-ми лифтами. 11. Программное обеспечение "VingCard Vision" и программатор по открытию СКУД. Выполняла обязанности диспетчера, согласно должностной инструкции. 1. Проверка исправности, отслеживание сигналов с пультов систем пожарной сигнализации, действия в режиме "Неисправность", "Предпожарная тревога" и "Пожар", взаимодействие с дежурной сменой при возникновении тревог, с пожарной охраной и инженерно-техническим персоналом. 2. Проверка работоспособности и действия при срабатывании систем сплинкерного пожаротушения, газового (в серверных и АТС) и пожарного водопровода. Взаимодействие с дежурной сменой, охраной, пожарной службой и с инженерно-техническим персоналом. Работа с подрядной организацией по обслуживанию противопожарного оборудования и ответственными за пожарную безопасность зданий. 3. Мониторинг, контроль, управление и работа с аварийными тревогами технического оборудования по водоснабжению, ГВС, электроснабжению, тепло и хладоснабжению, вентиляционного оборудования, ИТП. Взаимодействие с дежурным персоналом, Энергоблоком и городскими службами. 4. Работа с заявками от жильцов гостиницы и арендаторов, передача заявки соответствующей службе, отслеживание времени и качество выполнения заявок. В случае невыполнения заявки или частичного выполнения, отметка причины в электронном журнале и сообщение профильному инженеру для решения инцидентов и проблемных вопросов. 5. Ведение журналов и другой технической документации. |