Менеджер интернет-магазина

Резюме 2345069   ·   18 октября 2022, 23:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "ДВТ Экотехнологии Рус"

Обязанности

Интернет-магазин: прием входящих звонков и заказов от клиентов, работа с входящими заказами и лидами с сайта/почты/мессенджеров: WhatsApp,

Telegram, JivoSite.

Размещение заказов в базе 1С,

исходящие звонки клиентам для подтверждения заказа и согласования доставки, обработка возражений. Контроль отправки (отправление клиенту трек-номера), доставки заказов, работа с курьерской службой, формирование логистики. Возвраты, рекламации. Склад в 5 метрах от офиса, поэтому самостоятельный контроль отгрузки, отгрузочных документов, печати, подписи, самовывоз.

Работа с маркетплейсами Ozon, Яндекс.Маркет, Леруа Мерлен, Wildberries, AliExpress, Sbermegamarket: обработка и размещение заказов в базе 1С, контроль отгрузок заказов курьерским службам, работа с возвратами от клиентов, работа с отзывами и вопросами клиентов на маркетплейсах, выполнение личных поручений руководителя отдела.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Проммебель"

Обязанности

Оформление и ведение заказов. Информационная и документальная поддержка клиента. Проверка спецификации, создание заявки для производства, сопровождение запуска заказа в производство, анализ степени готовности заказа, организация процесса отгрузки клиенту, работа с рекламациями.

Оформление и контроль документооборота.

Координация отгрузок товара, подготовка сопроводительной документации.

Взаимодействие с подразделениями компании.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист сервисного отдела

Компания

ООО Делис Альянс

Обязанности

Административная работа с существующими клиентами (без холодных звонков!), с внутренними/внешними документами, контроль исполнения заказов, информирование клиентов:

-сопровождение договорной деятельности;

-прием и оформление заявок.

Взаимодействие с отделами (производственный и логистики)

Общение с клиентами по телефону и электронной почте

Консультирование клиентов по услугам договора

Проверка корректного выполнения заказов и закрытие заказов:

- контроль над передачей документов Заказчику;

- взаимодействие с Заказчиками организации по вопросам архивного хранения и обработки документов


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Меркурий", оптово-розничная фирма, посуда, подарки, сувениры, текстиль

Обязанности

Помощник двух менеджеров по продажам

Работа с претензиями от клиентов (брак, возвраты, пересортица)

Контроль за наличием недостающих документов для бухгалтерии:доверенностей, актов взаимозачета, накладных, возвратных накладных

Помощь в проведении сверок с клиентом и с бухгалтерией

Оформление договоров;

Помощь в осуществлении продаж товара:

- формирование совместно с менеджером коммерческих предложений с фото;

- созвон с клиентами по поручению менеджера;

- первичная обработка заказов;

- согласование вопросов по отгрузкам с транспортным отделом;

- внесение актуальной информации по отгрузке на конвертах по доставке товара;

- отслеживание перемещений товара со склада при обработке заказов;

- передача информации клиенту по факту отгрузки - рассылка накл.торг-12 и счет-фактур, спецификаций и других печатных форм по требованию клиента.

- работа с рекламациями, возвратами.

Учет входящей и исходящей корреспонденции по клиентам.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин Бьютекс.ру

Обязанности

Прием и обработка заказов. консультация по товару. Работа с поставщиками, выставление счетов, отслеживание поступления и зачисление денежных средств, заказ недостающей продукции.


Период работы

март 2010 — март 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший оператор претензионного отдела

Компания

Интернет-магазин 003.ru

Обязанности

Работа с клиентами и решение конфликтных ситуаций. Работа с рекламациями.

Рассмотрение письменных обращений и требований покупателей.

Прием и обработка входящих звонков, соединение с сотрудниками компании, предоставление информации клиентам по поводу рассмотрения претензий, доставки товара. Консультация региональных клиентов по доставке и оформлению заказов. Прием и обработка заказов через интернет-магазин и по телефону. Принятие решений по некачественному товару (обмены, возвраты).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт Гуманитарного Образования

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- знание ПК (1С 8: Торговля и склад), Битрикс24

- Word, Excel, Internet, оргтехника

- оформление возврата продукции, оформление заказов, обработка входящей корреспонденции, входящие звонки

- работа с претензиями

- умение работать с большим объемом информации

- грамотная устная и письменная речь

- опыт ведения документооборота

- умение быстро находить контакт с людьми

- Обработка и внесение в базу документов: Торг 12, ТТН, ТРН; УПД

- Знание документооборота


Складской работник

от 30 000 руб.

Москва

Мастер приемщик, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 60 000 руб.

Москва

Плиточник

от 40 000 руб.

Москва

Педагог робототехники

договорная

Москва

Подработка уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Оклейщик

от 35 000 руб.

Москва

Массажист

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

договорная

Москва