Управляющий рестораном/менеджер ресторана/банкетный менеджер

Резюме 2345055   ·   22 августа 2019, 11:31

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокол

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Управляющий корпоративным кафе

Компания

ООО "Трапезария"

Обязанности

Контроль работы вверенного предприятия в соответствии с корпоративными стандартами (два объекта с ежедневной оборачиваемостью до 1800 чел.).

Взаимодействие с корпоративным заказчикам по вопросам качества услуги и взаиморасчетов.

Управление производственно-хозяйственной деятельностью.

Бюджетирование. Контроль исполнения бюджетных показателей (выручка, прибыль, FC, LC).

Участие в проектной деятельности (подготовка стандартов, регламентов, инструкций, чек-листов, анкет и.т.п.).

Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением объекта : Локальный маркетинг объекта и его эффективная реализация. Поддержание концептуальных и корпоративных маркетинговых программ.

Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации.

Решение административно-технических вопросов.

Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация, удержание, оценка работы).

Соблюдение правил, норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.

Контроль соблюдения санитарных норм и правил пищевой безопасности (СанПин, ХАССП).

Эффективное взаимодействие со смежными департаментами УК.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Банкет - менеджер

Компания

Ресторан "Московское небо"

Обязанности

Работа в премиум-ресторане г. Москва на ВДНХ.

1.Прием, организация и проведение банкетных и фуршетных мероприятий под ключ, сметирование и оргпнизация MICE мероприятий. Заключение договоров с известными интернет-площадками, взаимодействие с агентствами для привлечения заказчиков. Организация мероприятий для медийных лиц, разработка тур. предложений по питанию для иностранных гостей. Стандартный функционал Event-менеджера, отчетность, подготовка и контроль персонала на мероприятии.

2. Товародвижение, работа в программе Store House4, ЕГАИС, сдача алкогольной декларации.

СОВМЕЩЕНИЕ С ДОЛЖНОСТЬЮ БУХГАЛТЕРА-КАЛЬКУЛЯТОРА.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Shishas Bar

Обязанности

Работа в режиме ресторана и ночного клуба по депозитной системе и без, общение с гостями, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала, адаптация официантов, взаимодействие с контрагентами (заказ-приемка продукции), работа по чек-листу.


Период работы

февраль 2014 — август 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Рис"

Обязанности

Контроль работы персонала, открытие и закрытие смены по чек-листу, обучение, адаптация, тренинги и аттестация персонала, общение с гостями и решение конфликтных ситуаций, ведение административно-технической работы и документации, работа по общемировым стандартам и ХАССП, инвентаризация, работа и составление отчетов в программе Iiko.

Работа в одной из крупнейших сетей общепита России.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Ресторан "Аквамарин"

Обязанности

Встреча гостей и работа в зале, решение конфликтных ситуаций, организация работы официантов и барменов, контроль отдаваемых блюд в зал, составление графиков и проведение тренингов, прием и организация банкетов до 200 человек. Работа в большом комплексе, включающем бильярдный зал, кафе, посадкой до 80 человек и банкетный зал, вмещающий до 200 чел. Работа в системе TillyPad.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

РК "Парк Европа"

Обязанности

Прием‚ оформление и проведение банкетов‚ фуршетов‚ праздников и других мероприятий посадкой свыше 180 чел. Подбор кадров‚ контроль над работой, обучение и дальнейшая аттестация персонала. Открытие и закрытие смены‚ управление персоналом до 15 чел.‚ заказ и прием поставок‚ составление графиков выхода и табелей на зарплату‚ работа с клиентами на кассе и в зале‚ инкассация, работа по программе R-keeper.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Ресторан "Мон Ами"

Обязанности

Постановка задач для персонала, контроль за выполнением, отслеживание результатов, распределение обязанностей, встреча, общение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями, организация банкетов, общение с контролирующими органами.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Краснодарская краевая коллегия адвокатов

Обязанности

Оказание содействия и помощи адвокату, выполнение поручений адвоката, осуществление анализа и систематизации нормативного материала, обобщение правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов, выполнение разъездных поручений, контакты с представителями разных организаций, в том числе государственных органов.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Официант, старший официант

Компания

ОАО ОК "Белая Русь"

Обязанности

Прием и обслуживание гостей, курирование работы официантов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Отличное владение ПК, R-kiiper, TillyPad, Iiko, Office (Word, Mc Excel - работа с формулами и таблицами‚составление отчетов, орг. техника. Имею опыт работы в сетевых проектах и классических ресторанах и клубах. Посетила тренинги по Контролю и обратной связи, Целеполаганию и Мотивации персонала. Без в/п. При необходимости могу предоставить рекомендательные письма и контакты всех руководителей, с которыми сотрудничала.

Работаю в программе Store House4, ЕГАИС, сдача алкогольной декларации.

Навыки и умения

Microsoft Office FrontPage

R-Keeper

Iiko

Tilly-Pad

Касса

Ресторанный менеджмент

Управление персоналом

MS Outlook

Обучение персонала

Организация мероприятий

Организаторские навыки

Internet

Аттестация персонала

Деловое общение

Обучение и развитие

Общественное питание

Документооборот

Тренинги

Стандарты гостеприимства

Урегулирование конфликтов

Офисная техника

Деловая переписка

Работа с поставщиками

Административное управление

Грамотная речь

Клиентоориентированность

Работа с большим объемом информации

Пользователь ПК

Store House

ЕГАИС

Санпин


Администратор, секретарь, курьер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Переводчик / Лингвист / Административный помощник

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель производства, заместитель, начальник цеха/участка

от 80 000 руб.

Москва

Монтажник

от 50 000 руб.

Москва

Повар блинапек

договорная

Москва