Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение задач от менеджеров, расшифровка аудио, работа с презентациями, сбор материалов.
Результаты:
- всегда в срок выполняла поставленные менеджерами задачи
- генеральный директор отметил чистоту и порядок той зоны офиса, за которую я была ответственна (кухня)
- наградили грамотой за отличную командную работу ассистентов
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Хорошее место (рабочая площадка)
Обязанности
Обязанности: прием заявок от психологов на кабинеты и залы очно, по телефону и по e-mail, составление и контроль расписания работы психологов, контроль порядка и чистоты кабинетов и помещения, создание атмосферы уюта.
Результаты:
- благодарности от клиентов
- решение спорных вопросов с акцентом на клиентоориентированность, всегда готовность помочь клиентам