Планирование, размещение, закупка, контроль заказов; - Введение полного документооборота, связанного с закупками; - Постоянное взаимодействие с поставщиками, отделом логистики и отделом продаж; - Ведение деловой переписки с поставщиками; - Формирование ассортиментной матрицы и планограм под каждый конкретный магазин (ввод новинок, ротация товара на основании анализа продаж, оптимизация ассортимента с учетом специфики и сезонных колебаний спроса, разработка и контроль мероприятий по реализации низколиквидных товаров); - Анализ и контроль остатков по всей сети. - Ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки; - Поиск новых поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях - Рекламационная работа, решение вопросов, связанных с браком/недостачей товара; |