Начальник отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров

Резюме 2334593   ·   27 апреля 2023, 15:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (5 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Междугородние автобусные перевозки

Обязанности

Организация работы отдела кадров;

ведение кадрового делопроизводства;

ведение штатного расписания;

разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты);

ведение архива кадровых документов;

работа с пенсионным фондом (оформление льготной пенсии работникам);

консультация работников по вопросам трудового законодательства.

Ведение полного КДП по 5 компаниям в 1С


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

ООО ПАРКНЕФТЬ

Компания

Начальник отдела кадров

Обязанности

Численность персонала компании - 1700 чел.

- управление отделом кадров организации (5 чел.);

- соответствие системы кадрового учета предприятия требованиям ТК РФ;

- - ведение и контроль учета сотрудников в программе 1С (8.3);

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- внесение и контроль за правильностью данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Стройтрансгаз Трубопроводстрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (850 человек). строительство в Республике Саха (Якутия)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЦСК"

Обязанности

Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек).

общестроительные работы, внутренняя отделка (объекты в г.Кубинка, г.Псков казармы, г.Коломна, Сколково)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности .

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

СГМ (4компании)

Обязанности

СГМ, СГМ-Бетон, СГМ-СК, СГМ-СтройИнжиниринг

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство промышленное

Строительство энергетическое

Строительство объектов нефтегазовой отрасли

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Автомобильные перевозки

Железнодорожные перевозки

ведение в полном объеме по 4 организациям (350 человек). (трубопроводы (строительство, продажа), строительство, логистика

Восстановление всей документации с нуля

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ЗАО"СМП-251 МЭТС"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство жилищное

Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Строительство промышленное

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (600 человек). В подчинении 2 человека.

общестроительные работы, внутренняя отделка (объекты в г.Кубинка, г.Псков казармы)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности (без привлечения кадровых агентств).

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО"Энергостоксервисстрой"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство промышленное

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (400 человек). строительство металлоконструкций в г.Санкт Петербург

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

январь 2002 — февраль 2015   (13 лет 2 месяца)

Должность

Главный инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "СЖБС"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство жилищное

Строительство промышленное

Строительство энергетическое

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации численностью до 2000 человек (общестрой в г.Норильск, г.Пермь, Московская область)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности (без привлечения кадровых агентств).

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

июнь 1997 — февраль 2002   (4 года 9 месяцев)

Должность

Госналогинспектор отдел учета и отчетности, специалист I категории отдел учета и отчетности

Компания

ИМНС РФ по налогам и сборам по г.Щербинка МО ИМНС РФ №5

Обязанности

Обработка документов от организаций и физических лиц. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов по налогам и сборам. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Налоговая Академия

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Постоянно повышению квалификацию: март 2012 - тема "Заработная плата: бухгалтерские‚ налоговые и правовые вопросы".март 2008 - тема "Эффективная система оплаты труда".2006г - организация труда на предприятии, кадровое делопроизводство с учетом последних изменений трудового права. С 2004 года являюсь подписчиком журнала "Справочник кадровика".

Образование: Высшее

Навыки и умения

В течении 3 лет ведение в полном объеме КДП в единственном лице в организации, численностью более 300 человек в гостиничной- ресторанной сфере


Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Мебельщ

договорная

Москва

Инструктор йоги

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиетами

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, помощник менеджера, менеджер интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Охранник 1/3 (сутки/трое)

от 42 000 руб.

Москва