Начальник отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров

Резюме 2334593   ·   27 апреля 2023, 15:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (5 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Междугородние автобусные перевозки

Обязанности

Организация работы отдела кадров;

ведение кадрового делопроизводства;

ведение штатного расписания;

разработка и участие во внедрении локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, регламенты);

ведение архива кадровых документов;

работа с пенсионным фондом (оформление льготной пенсии работникам);

консультация работников по вопросам трудового законодательства.

Ведение полного КДП по 5 компаниям в 1С


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

ООО ПАРКНЕФТЬ

Компания

Начальник отдела кадров

Обязанности

Численность персонала компании - 1700 чел.

- управление отделом кадров организации (5 чел.);

- соответствие системы кадрового учета предприятия требованиям ТК РФ;

- - ведение и контроль учета сотрудников в программе 1С (8.3);

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- внесение и контроль за правильностью данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Стройтрансгаз Трубопроводстрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (850 человек). строительство в Республике Саха (Якутия)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЦСК"

Обязанности

Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек).

общестроительные работы, внутренняя отделка (объекты в г.Кубинка, г.Псков казармы, г.Коломна, Сколково)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности .

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

СГМ (4компании)

Обязанности

СГМ, СГМ-Бетон, СГМ-СК, СГМ-СтройИнжиниринг

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство промышленное

Строительство энергетическое

Строительство объектов нефтегазовой отрасли

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Автомобильные перевозки

Железнодорожные перевозки

ведение в полном объеме по 4 организациям (350 человек). (трубопроводы (строительство, продажа), строительство, логистика

Восстановление всей документации с нуля

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ЗАО"СМП-251 МЭТС"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство жилищное

Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Строительство промышленное

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (600 человек). В подчинении 2 человека.

общестроительные работы, внутренняя отделка (объекты в г.Кубинка, г.Псков казармы)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности (без привлечения кадровых агентств).

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО"Энергостоксервисстрой"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство промышленное

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (400 человек). строительство металлоконструкций в г.Санкт Петербург

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- командировки, листы нетрудоспособности

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

январь 2002 — февраль 2015   (13 лет 2 месяца)

Должность

Главный инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "СЖБС"

Обязанности

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство жилищное

Строительство промышленное

Строительство энергетическое

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации численностью до 2000 человек (общестрой в г.Норильск, г.Пермь, Московская область)

- ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.

- ведение ВУС в полном объеме.

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников

- подготовка приказов по личному составу и основной деятельности

- выдача справок

- консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства

- отслеживание и контроль соответствия штатного расписания

- участие в разработке локальных нормативных актов.

- опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом.

- профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике.

- умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов.

- знание миграционного учета и использование его на практике.

- подбор персонала в полном объеме на все вакантные должности (без привлечения кадровых агентств).

- ПК - опытный пользователь.


Период работы

июнь 1997 — февраль 2002   (4 года 9 месяцев)

Должность

Госналогинспектор отдел учета и отчетности, специалист I категории отдел учета и отчетности

Компания

ИМНС РФ по налогам и сборам по г.Щербинка МО ИМНС РФ №5

Обязанности

Обработка документов от организаций и физических лиц. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов по налогам и сборам. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Налоговая Академия

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Постоянно повышению квалификацию: март 2012 - тема "Заработная плата: бухгалтерские‚ налоговые и правовые вопросы".март 2008 - тема "Эффективная система оплаты труда".2006г - организация труда на предприятии, кадровое делопроизводство с учетом последних изменений трудового права. С 2004 года являюсь подписчиком журнала "Справочник кадровика".

Образование: Высшее

Навыки и умения

В течении 3 лет ведение в полном объеме КДП в единственном лице в организации, численностью более 300 человек в гостиничной- ресторанной сфере


Водитель с личным грузовым автомобилем 3.5 тонны

от 80 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по туризму

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Социолог

договорная

Москва

Модель

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник машиниста электропоезда

от 70 000 руб.

Москва

Подработка несколько дней в неделю удаленно

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва