Помощник руководителя

Резюме 2332938   ·   21 октября 2022, 09:14

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — октябрь 2021   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия (Пушкино)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Май 2021 - октябрь 2021

6 месяцев

ФАУ "РОСДОРНИИ" (Федеральное автономное учреждение "Российский дорожный научно-исследовательский институт". Учреждение подведомственное Министерству транспорта РФ)

Москва, rosdornii.beget.tech/

Секретарь-помощник директора Голицынского филиала

- Контроль и заказ канцтоваров;

- Заказ пропусков;

- Поиск офисных помещений;

- Отправка документов Почтой России;

- Помощь кадрам и бухгалтерии с документами;

- Взаимодействие со всеми департаментами и центральным офисом организации;

- Ведение документооборота филиала (регистрация документов в 1С и в журнале входящих и исходящих документов);

- Работа с договорами (вычитка, корректировка, согласование, отправка, отслеживание исполнения контрагентами)

- Проверка и корректировка документов, передаваемых на подпись руководителю;

- Контроль исполнения поручений руководителя;

- Организация совещаний, Zoom-конференций и деловых встреч.

Достижения: Организовала работу нашего небольшого филиала практически с нуля. Привела в порядок все документы, в том числе кадровые документы и архив филиала. Перевела ведение бумажного документооборота в СЭД, ранее СЭДОМ пользовался только головной офис.

Причина увольнения: началось сокращение штата всей организации и наш филиал расформировали. Часть сотрудников сократили, директора уволили. Другое предложение о работе в данной организации меня не устроило. Я уволилась с директором в один день.

Январь 2019 - май 2019

5 месяцев

ПАО "Промсвязьбанк " (Опорный банк для осуществления операций по государственному оборонному заказу и крупным государственным контрактам.)

Москва, www.psbank.ru

Личный помощник заместителя председателя банка

- Заказ пропусков и организация приема гостей руководителя;

- Административная поддержка работы приемной: заказ канцелярии, открыток, визиток, воды, продуктов питания);

- Взаимодействие с водителями, советниками и другими контактами руководителя;

- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация необходимой информации;

- Ведение списка контактов, поздравление с праздниками (написание поздравлений в официальном стиле);

- Организация телефонных переговоров, прием и фильтрация звонков, поступающих в приемную руководителя, фиксирование и передача информации.

- Помощь в планировании рабочего дня и активное ведение календаря руководителя (организация и согласование внутренних и внешних встреч на уровне Правительства РФ, взаимодействие с приемными директоров банка, госкорпораций и других ведущих организаций);

- Организация совещаний, подготовка раздаточных материалов, рассылка повестки дня;

- Прием и проверка поступающих документов на подпись руководителю;

- Ведение документооборота руководителя;

- Контроль исполнения поручений руководителя;

Достижения: Прошла конкурс в банк топ-10. Получила опыт работы в первой приемной банка в команде руководителя занимающего должность Заместителя Председателя банка, который является Российским государственным и политическим деятелем и Члено

Обо мне

Июль 2017 - январь 2019

1 год 7 месяцев

НКО "ПОВС застройщиков" (Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков является членом Общероссийского межотраслевого объединения работодателей "Российский Союз строителей")

Москва, www.ovsz.ru/

Главный специалист секретариата - Помощник генерального директора

- Заказ пропусков в общество и на парковку БЦ для гостей;

- Организация приема гостей руководства;

- Формирование заявок на месяц: канцтоваров, продуктов питания, воды, пропусков на парковку и в общество для сотрудников;

- Организация рабочего пространства Генерального директора: контроль наличия канцтоваров, конфет, воды в кабинете, организация кофе пауз, заказ обедов. Контроль порядка на vip-кухне руководства.

- Отправка, получение, распределение корреспонденции. Передача, проверка, получение, обмен документов между клиентами общества;

- Отправка исходящих документов Почтой России и TNТ, взаимодействие с курьерами и юр. лицами;

- Сканирование, прошивка документов, помощь в ведении электронного архива, печать документов, печать слияний (конвертов, уведомлений, писем) в большом объеме;

- Помощь в работе и взаимодействие со всеми департаментами общества головного офиса и нашими представительствами по России.

- Прием, фильтрация и распределение большого количества звонков, консультация клиентов по сайту и тарифам общества (звонки от секретарей до Губернаторов), формирование отчета по входящим звонкам и контролю активности филиалов общества для Генерального директора;

- Организация документооборота в большом объеме (регистрация в СЭД, ведение журнала входящих и исходящих документов, распределение документов по департаментам);

- Организация, экономических завтраков, встреч, совещаний, правлений членов общества: информирование о повестке дня, сбор, печать, рассылка необходимой документации и материалов к встречам, совещаниям и правлениям;

- Прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору общества (проверка оформления, виз);

-- Выполение личных поручений руководителя (заказ подарков, книг, цветов);

- Организация командировок через подрядчиков.

- Административная поддержка председателя правления общества (редко);.

Достижения: Прошла конкурс на замещение сотрудника в данную организацию с минимальным опытом. Получила большой опыт работы с документами, а также опыт работы в приемной том-менеджеров компании (в сфере строительства и юриспруденции)

Причина увольнения: Ликвидация компании.

Март 2014 - июнь 2017

3 года 4 месяца

Альянс

Офис-менеджер

- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;

- Прием телефонных звонков;

-Организация приема посетителей;

- Исполнение поручений руководителя;

- Контроль и координация рабочих;

- Контроль расхода материалов;

- Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерией;.

Ключевые навыки :MS Outlook Microsoft Word MS PowerPoint Lotus Notes 1С: Документооборот Excel умные, сводныетаблицы, функции ВПР и ГПР. Работа с бол


Руководитель проекта/Начальник участка

от 100 000 руб.

Москва

Продавец разливного пива

от 35 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель семейный

от 40 000 руб.

Москва

Торговый представитель, Супервайзер мерчендайзеров, аудитор (Москва, СВАО, Мытищи)

от 90 000 руб.

Москва

Уборщица 2/2

от 50 000 руб.

Москва