Июль 2017 - январь 2019 1 год 7 месяцев НКО "ПОВС застройщиков" (Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков является членом Общероссийского межотраслевого объединения работодателей "Российский Союз строителей") Москва, www.ovsz.ru/ Главный специалист секретариата - Помощник генерального директора - Заказ пропусков в общество и на парковку БЦ для гостей; - Организация приема гостей руководства; - Формирование заявок на месяц: канцтоваров, продуктов питания, воды, пропусков на парковку и в общество для сотрудников; - Организация рабочего пространства Генерального директора: контроль наличия канцтоваров, конфет, воды в кабинете, организация кофе пауз, заказ обедов. Контроль порядка на vip-кухне руководства. - Отправка, получение, распределение корреспонденции. Передача, проверка, получение, обмен документов между клиентами общества; - Отправка исходящих документов Почтой России и TNТ, взаимодействие с курьерами и юр. лицами; - Сканирование, прошивка документов, помощь в ведении электронного архива, печать документов, печать слияний (конвертов, уведомлений, писем) в большом объеме; - Помощь в работе и взаимодействие со всеми департаментами общества головного офиса и нашими представительствами по России. - Прием, фильтрация и распределение большого количества звонков, консультация клиентов по сайту и тарифам общества (звонки от секретарей до Губернаторов), формирование отчета по входящим звонкам и контролю активности филиалов общества для Генерального директора; - Организация документооборота в большом объеме (регистрация в СЭД, ведение журнала входящих и исходящих документов, распределение документов по департаментам); - Организация, экономических завтраков, встреч, совещаний, правлений членов общества: информирование о повестке дня, сбор, печать, рассылка необходимой документации и материалов к встречам, совещаниям и правлениям; - Прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору общества (проверка оформления, виз); -- Выполение личных поручений руководителя (заказ подарков, книг, цветов); - Организация командировок через подрядчиков. - Административная поддержка председателя правления общества (редко);. Достижения: Прошла конкурс на замещение сотрудника в данную организацию с минимальным опытом. Получила большой опыт работы с документами, а также опыт работы в приемной том-менеджеров компании (в сфере строительства и юриспруденции) Причина увольнения: Ликвидация компании. Март 2014 - июнь 2017 3 года 4 месяца Альянс Офис-менеджер - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - Прием телефонных звонков; -Организация приема посетителей; - Исполнение поручений руководителя; - Контроль и координация рабочих; - Контроль расхода материалов; - Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерией;. Ключевые навыки :MS Outlook Microsoft Word MS PowerPoint Lotus Notes 1С: Документооборот Excel умные, сводныетаблицы, функции ВПР и ГПР. Работа с бол |