Начальник АХО (Заместитель)

Резюме 2329345   ·   15 января 2019, 20:11

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (8 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Оптово-розничная торговля бумагой и расходными материалами для оргтехники.


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела МТО

Компания

ООО "Санаторий "Удельная"

Обязанности

Руководство отделом, постановка и контроль выполнения задач.

Организация учета движения материальных ресурсов, контроль использования материальных ресурсов, составление отчетности, проведение инвентаризаций.

Организация и контроль обслуживания помещений, ремонт имущества, поиск организаций и заключение договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи.

Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, претензионная работа, контроль поставок и платежей.

Поиск новых поставщиков и развитие имеющихся, аналитика рынка, мониторинг цен и условий.

Своевременное обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами в полном объеме.

Разработка мероприятий по снижению затрат, оптимизация процессов закупки и отгрузки материалов, бюджетирование, контроль расходования бюджета.

Взаимодействие с другими отделами.


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "АлМа-Мед"

Обязанности

Руководство отделом, постановка и контроль выполнения задач.

Организация учета движения материальных ресурсов, контроль использования материальных ресурсов, составление отчетности, проведение инвентаризаций.

Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, претензионная работа, контроль поставок и платежей.

Поиск новых поставщиков и развитие имеющихся, аналитика рынка, мониторинг цен и условий.

Своевременное обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами в полном объеме.

Разработка мероприятий по снижению затрат, оптимизация процессов закупки и отгрузки материалов, бюджетирование, контроль расходования бюджета.

Взаимодействие с другими отделами.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника регионального отдела

Компания

ООО "БОЛЕАР МЕДИКА"

Обязанности

Заместитель начальника регионального отдела (01.2011 - 06.2011)

Должностные обязанности: проведение переговоров с клиентами, контроль работы менеджеров, составление и контроль выполнения планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, контроль работы штата торговых представителей, участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, взаимодействие с другими отделами, отчетность.

Заместитель начальника отдела VIP - клиентов (01.2007 - 12.2010)

Должностные обязанности: проведение переговоров с клиентами, контроль работы менеджеров, составление и контроль выполнения планов продаж, постановка и контроль выполнения задач, контроль работы штата мерчендайзеров, участие в разработке и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, взаимодействие с другими отделами, отчетность.

Менеджер по продажам (10.2006 - 12.2006)

Должностные обязанности: стандартные + контроль работы штата торговых представителей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Менеджер предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и семинары по продажам "Выигрывая каждого клиента", "Продажи как искусство", "Актерское мастерство в продажах", "Продажи - театр действий", "Стрессменеджмент" и др.

Навыки и умения

Активен, энергичен.

Навыки торга с поставщиками и формирование выгодных договорных условий.

Опыт ведения переговоров, преддоговорная работа, техническое сопровождение договоров, ведение деловой переписки с контрагентами.

Опыт работы в оперативном режиме в условиях многозадачности с большими объемами.

Знание порядка учета МЦ, бухгалтерской отчетности.

Знание документов первичного бухгалтерского учета.

Знания ПК: продвинутый пользователь - 1С 7.7, 8.2; MS Office и др.

Готов к ненормированному рабочему дню.

Ответственный, энергичен, активен, исполнительный, коммуникабелен, легко обучаем, грамотная речь, стрессоустойчив, умею найти выход из конфликтных ситуаций.


Оператор 1С/Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Охранник-Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 185 000 руб.

Москва

Посудомойщница

от 34 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 50 000 руб.

Москва

Сиделка-м.Тимирязевская

от 45 000 руб.

Москва