Помощник руководителя / Секретарь-референт

Резюме 2328453   ·   14 августа 2018, 09:42

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (20 мая 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Золотой шар"

Обязанности

Обработка и фильтрация писем-заявок с электронной почты;

Входящие/исходящие звонки, работа с мини-АТС;

Выполнение поручений генерального директора (непосредственный и единственный руководитель);

Работа с оргтехникой, сканирование и копирование документов;

Работа с документацией и корреспонденцией;

Взаимодействие с курьерским компаниями (отправка и получение корреспонденции по России и странам СНГ).

Заказ авиа и ж/д билетов;

Организация встреч гостей


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Зоосалон Groom Barber (ИП Дмитриевская)

Обязанности

1. Управление работой салона и организация эффективного рабочего процесса.

2. Оформление и получение документов и разрешений.

3. Взаимодействие с государственными органами, предоставление сведений.

4. Инвентаризация оборудования, инструментов и расходных материалов салона.

5. Взаимодействие с арендодателем и контроль за техническим обслуживанием салона и оборудованием.

6. Проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Утверждение графиков работы и отпусков, должностных инструкций. Применение мер поощрения, мотивации и наказания.

7. Организация эстетического оформления салона, определение порядка и режима работы салона красоты, перечень оказываемых услуг, установление цен на оказываемые услуги, утверждение прейскурантов, скидок и акций.

8. Взаимодействие с клиентами салона, принятие решений по претензиям клиентов, представление интересов салона.

9. Маркетинг и развитие салона, поиск партнеров и заключение договоров.


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Сервисный центр "МоАЗ-Восток"

Обязанности

1. Прием и распределение звонков, совершение исходящих звонков, работа с оргтехникой.

2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды).

3. Осуществление приема и отправки корреспонденции, работа с экспресс-почтой и почтой России.

4. Ведение деловой переписки.

5. Работа с первичными бухгалтерскими документами.

6. Взаимодействие со службами компании.

7. Контроль поддержания порядка и чистоты в офисе.

8. Подготовка документов для архива, ведение архива.

9. Контроль возврата оригиналов подписанных документов.

10. Прием и обработка заявок на спецтехнику и запчасти.

11. Сопровождение сделок с клиентами компании (составление договора, выставление счета, контроль исполнения заказа, подготовка первичных документов (счет-фактура, товарно-транспортная накладная, транспортная накладная, ТОРГ-12)).

12. Исполнение обязанностей ответственного за пожарную безопасность, проведение первичного и повторного инструктажей, ведение журналов отчетности, составление инструкций, контроль соблюдения техники безопасности).

13. Выполнение поручений руководителя (генерального директора компании).


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Хостес/администратор зала

Компания

ООО "ФАРТ"

Обязанности

Встреча гостей, резерв столов, совершение исходящих звонков и прием входящих


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Промо-модель

Компания

Рекламное агентство "Red company group" и другие РА

Обязанности

Привлечение покупателей, консультирование клиентов


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО"Ям Ресторантс Раша"

Обязанности

Работа на ККМ, расчет посетителей, выдача чека


Период работы

июль 2009 — август 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Мерчендайзер/торговый представитель

Компания

ЗАО "ОЗБИ"

Обязанности

Основы аудита, заказ товаров, организация работы мерчендайзеров, работа разъездного характера, ротация товаров.

Достижения: изначально занимала должность мерчендайзера, по решению руководства, основанном на результатах моей работы примерно за один год, была повышена до должности торгового представителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

РГАУ-МСХА им. Тимирязева

Специальность

Инженер по техносферной безопасности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1) Что я ищу?

Постоянную работу помощником руководителя/секретарем-референтом, сфера деятельности любая, но желательно, чтобы работа была проектной. График работы любой, готова всегда быть на связи и всегда в работе.

Развитие бизнеса зависит от того, кто во главе его. Управлять расписанием, решать вопросы, снимать задачи и сопоставлять все так, чтобы деятельность руководителя была максимально эффективной - так я вижу основные задачи помощника руководителя.

Примерно тоже самое я делаю сейчас и в своем бизнесе: сделать так, чтобы в компании все работало эффективно.

2) О себе.

До недавнего времени являлась директором зоосалона, бизнес продала. В 2016 году создала зоогостиницу, за год развила проект, все делала сама, наработала клиентскую базу, продала франшизу, получаю проценты. За 9 лет сменила 9 профессий и нашла себя в управлении и организации. Трудоголик. Работаю на себя, параллельно занимаюсь грумингом. Вечная студентка, получаю образование.

В 2016 году окончила курс "Бухгалтерский учет. Теория и практика" в учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Баумана. В 2017 курсы груминга. Регулярно читаю книги, бизнес-литературу, посещаю тренинги, занимаюсь спортом и саморазвитием. Не пью, не курю. Живу одна, есть собака.

Ответственная, внимательная, максимально целеустремленная, очень организованная, аккуратная, живая, спокойная, неконфликтная, старательная, быстро обучаюсь, соблюдаю дедлайны, качественно и быстро выполняю поручения. Готова совершенствоваться, учиться новому, возможные трудности меня не пугают и не останавливают, наоборот радуют, во всех сложных ситуациях я ищу как извлечь выгоду, ищу, чему меня это может научить.

3) Что я могу/умею?

Я могу работать с документами, бумагами. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access. Умею вести деловую переписку. Грамотный русский. Письменный английский знаю, но говорю с трудом, при необходимости подтяну.

Умею общаться с налоговой, МФЦ и жилищными организациями.

Буду рада пообщаться лично!


Юрисконсульт

договорная

Москва

Оператор-консультант (дистанционно)

от 19 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Опрессовщик изделия кабеля пластикатом и резиной

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщица

договорная

Москва

Хормейстер

от 25 000 руб.

Москва

Фотограф

от 45 000 руб.

Москва