-контроль чистоты и порядка в офисе; -контроль исправности бытовой техники, сантехнического оборудования; -составление заявок в соответствующие службы для устранения проблем; -определение необходимости проведения косметического ремонта, реставрации мебели и предметов интерьера; -организация и контроль работы сотрудников клининга и обслуживающего персонала на корпоративных мероприятиях; -заказы продуктов питания для кофе-пойнтов и внутренних мероприятий с учетом численности сотрудников, -заказы и контроль наличие канцелярии, медикаментов, посуды, хозяйственного инвентаря, бытовой химии и других расходных материалов для офиса; -контроль качество поставляемых продуктов, обеспечивать надлежащие условия хранения, выдавать со склада продукты для кофе-пойнтов; -контроль состояние офисных растений; - обход офиса по чеклистам, чтобы выявлять замечания; -формирования заявки в трекере задач, отслеживать выполнение работ. |