Оператор 1С

Резюме 2323752   ·   12 марта 2020, 13:11

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (31 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Авеню Парк"

Обязанности

Ведение первичного документооборота:

Реализация, перемещения, возврат товара.отправка ЕГАИС ;

Контроль исполнения заказов в системе 1С 8.2. ;

Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (накладные, счт-фактура, сертификаты соответствия) ;

Инвентаризация. ;

Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. ;

сверка наличия поставленных товаров, внесение корректировок по факту поставки ;

Изменение цен в каталоге (прайсе). Регистрация расходных-товарных накладных в программе 1С 8.2 ;

Работа с клиентами ;

. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; ;

предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании; ;

предоставление информации клиентам по телефону;

Взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с отделами логистики, и складом.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

ГУ ПФР №8

Обязанности

1. Своевременное и качественное внесение информации в базы данных.

2. Выдача пенсионных удостоверений, справок о размере пенсии.

3. Осуществление консультативного приема гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4. Производство оценки имеющихся сведений и документов для назначения, перерасчета пенсий, иных социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ, утвержденных постановлением Правления ПФР, другими технологическими и административными регламентами в деятельности ПФР.

5. Прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию.

6. Обеспечение качественного приема документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно- технические комплексы.

7. Истребование недостающих для назначения пенсий документов.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функционалом оператора 1С

Компания

ООО "НДН Строй"

Обязанности

Работа офис -менеджером с функционалом оператора 1С в программе Торговля и Склад 8.2

Решение организационных вопросов

Работа с деловой документацией

Жизнеобеспечение офиса

Прием телефонных звонков

Прием посетителей

Работа с курьерами

Выполнение личных поручений руководителя

Ведение первичного документооборота:

поступления, реализация, перемещения, возврат товара. ;

Контроль исполнения заказов в системе 1С 8.2. ;

Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия) ;

Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. ;

сверка наличия поставленных товаров, внесение корректировок по факту поставки ;

Изменение цен в каталоге (прайсе). Регистрация расходных-товарных накладных в программе 1С 8.2 ;

Работа с клиентами ;

. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; ;

решение текущих вопросов с поставщиками и покупателями;

предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;

сверка с поставщиками и покупателями.

Взаимодействие с бухгалтерией, с отделами логистики, и складом.

За время своей работы наладила документооборот с покупателями и поставщиками (получение счетов-фактур и накладных).


Период работы

сентябрь 2004 — март 2014   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "ТД Тонус Эласт"

Обязанности

Ведение первичного документооборота:

поступления, реализация, перемещения, возврат товара. ;

Контроль исполнения заказов в системе 1С 8.2. ;

Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (накладные, счт-фактура, сертификаты соответствия) ;

Инвентаризация. ;

Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. ;

сверка наличия поставленных товаров, внесение корректировок по факту поставки ;

Изменение цен в каталоге (прайсе). Регистрация расходных-товарных накладных в программе 1С 8.2 ;

Работа с клиентами ;

. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; ;

решение текущих вопросов с поставщиками; ;

предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании; ;

предоставление информации клиентам по телефону;

Взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с отделами логистики, и складом.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

СПТУ 177

Специальность

Продавец, Продавец непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Администратор ГБУЗ

от 30 000 руб.

Москва

Методист, администратор, специалист отдела образования, специалист по работе с документами

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочных систем

договорная

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Утренняя уборщица

договорная

Москва

Домработница с приготавлением пищи

от 40 000 руб.

Москва

Конструктор-закройщик (м.Ломоносовский пр-т)

от 100 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор персональный личный профессионал

от 80 000 руб.

Москва