Работа офис -менеджером с функционалом оператора 1С в программе Торговля и Склад 8.2 Решение организационных вопросов Работа с деловой документацией Жизнеобеспечение офиса Прием телефонных звонков Прием посетителей Работа с курьерами Выполнение личных поручений руководителя Ведение первичного документооборота: поступления, реализация, перемещения, возврат товара. ; Контроль исполнения заказов в системе 1С 8.2. ; Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия) ; Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. ; сверка наличия поставленных товаров, внесение корректировок по факту поставки ; Изменение цен в каталоге (прайсе). Регистрация расходных-товарных накладных в программе 1С 8.2 ; Работа с клиентами ; . Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; ; решение текущих вопросов с поставщиками и покупателями; предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании; сверка с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с бухгалтерией, с отделами логистики, и складом. За время своей работы наладила документооборот с покупателями и поставщиками (получение счетов-фактур и накладных). |