Офис менеджер/администратор/Секретарь/Помощник

Резюме 2323731   ·   4 марта 2020, 10:13

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — июль 2019   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Агенство недвижимости Простор

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков

Ведение документооборота

Входящая/исходящая корреспонденция

Работа с курьерскими службами

Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, расходных материалов)

Организация командировок сотрудников (travel-поддержка)

Сканирование/копирование документов

Оформление пропусков

Заказ визиток и прочей типографской продукции

Ведение календаря памятных дат, организация поздравлений сотрудников и контрагентов

Оказание чайного сервиса для руководства и гостей

Выполнение различных поручений руководства


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Управляющая административным персоналом

Компания

Келли Сервисез

Обязанности

1.Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовность работников к решению поставленных задач; распределение участка работ между работниками.

2.Корректировка работы персонала

3. Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

5. Контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

6. Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

7. Разрешение проблем и конфликтных ситуаций

8. Оценка качества работы каждого сотрудника, рациональное использование рабочего времени

9. Проведение аудита работы секретарей

10. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов.

11. Организация учебных курсов, скилпорт, тренинги и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников

12. Определение требований к кандидатам на работу, проведение собеседование, участие в отборе претендентов.

13. Участие в проведении аттестации сотрудников

14. Ежемесячное подведение итогов работы сотрудников (выставление KPIS)

15. Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-реферет (помощники руководителя)

Компания

ООО "ЭнергоТрейд"

Обязанности

- Встреча гостей, чай, кофе

- Оформление пропусков

- Полное жизнеобеспечение офиса;

- Работа с оргтехникой

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа с документами, рассылка, поиск и сбор информации.

- Прием входящих/исходящих звонков, распределение;

- Внутренний документооборот

- Работа с реестром

- Согласование документов на подпись у руководителя

- Работа с нотариусом

- Административная работа, взаимодействие с курьерами, арендодателями, водителями.

- Контроль и ведение отчетности по корпоративной сотовой связи компании.

- Оформление/переоформление договоров.

- travel поддержка

- общение, деловая переписка с конрагентами.


Период работы

июль 2014 — март 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО " Роял клиник"

Обязанности

Подбор персонала, составление профиля вакансий, размещение рекламы, собеседование (массажисты, косметологи, врачи-диагносты, продавцы консультанты, юристы, операторы, руководители отделов, кредитные специалисты итд) набор групп для обучения, проведение обучения, мотивация, отчетность.


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по подбору персонала

Компания

ООО "Эксцельсиор"

Обязанности

(Массовый подбор персонала, аутстаффинг, аутсорсинг)

руководство сотрудниками call-центра, менеджерами по подбору (5 чел.)

- планирование и координация их деятельности,

- постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов;

- планирование деятельности отдела, анализ и оценка текущих показателей

- разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества;

- разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников

- расчет ЗП сотрудников

- проведение индивидуальной работы с сотрудниками с целью обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на отдел.

- организация и осуществление контроля над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников отдела;

- планирование и проведение мероприятий по аттестации персонала;

- прослушивание звонков сотрудников call - центра для выявления ошибок и недочетов в работе с целью их устранения;

- проведение собеседований с претендентами по текущим открытым вакансиям.

- координация работы операторов Call - центра, менеджеров.

- организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов;составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов

- осуществление оценки эффективности работы сотрудников.

- составление отчетов (статистические /аналитические данные)

- обеспечение полноценной работы отдела

- контроль работы офис-менеджеров компании.

Достижения: Создание и воплощение проекта по смм-движению с целью привлечения количества кандидатов. А так же карьерный рост из ассистента менеджера по подбору персонала до руководителя отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт им.Шолохова

Специальность

Организатор -методист дошкольного образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитическое мышление, умение планировать;

точность и внимательность к деталям;

организационные навыки, способность расставлять приоритеты;

анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.

Обо мне

Пунктуальна, аккуратна, доброжелательна, отзывчива, внимательна, самостоятельна, стрессоустойчива, дисциплинирована.


Администратор. Методист. Старший воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Директор

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету зарпрлаты

от 50 000 руб.

Москва

Посудомойщик

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик заказов, оператор пк

договорная

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер склада

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 1 500 руб.

Москва