(Массовый подбор персонала, аутстаффинг, аутсорсинг) руководство сотрудниками call-центра, менеджерами по подбору (5 чел.) - планирование и координация их деятельности, - постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов; - планирование деятельности отдела, анализ и оценка текущих показателей - разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества; - разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников - расчет ЗП сотрудников - проведение индивидуальной работы с сотрудниками с целью обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на отдел. - организация и осуществление контроля над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников отдела; - планирование и проведение мероприятий по аттестации персонала; - прослушивание звонков сотрудников call - центра для выявления ошибок и недочетов в работе с целью их устранения; - проведение собеседований с претендентами по текущим открытым вакансиям. - координация работы операторов Call - центра, менеджеров. - организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов;составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов - осуществление оценки эффективности работы сотрудников. - составление отчетов (статистические /аналитические данные) - обеспечение полноценной работы отдела - контроль работы офис-менеджеров компании. Достижения: Создание и воплощение проекта по смм-движению с целью привлечения количества кандидатов. А так же карьерный рост из ассистента менеджера по подбору персонала до руководителя отдела. |