Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (21 апреля 1990)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — июль 2019 (10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Агенство недвижимости Простор
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков
Ведение документооборота
Входящая/исходящая корреспонденция
Работа с курьерскими службами
Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, расходных материалов)
Организация командировок сотрудников (travel-поддержка)
Сканирование/копирование документов
Оформление пропусков
Заказ визиток и прочей типографской продукции
Ведение календаря памятных дат, организация поздравлений сотрудников и контрагентов
Оказание чайного сервиса для руководства и гостей
Выполнение различных поручений руководства
Период работы
июнь 2018 — октябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Управляющая административным персоналом
Компания
Келли Сервисез
Обязанности
1.Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовность работников к решению поставленных задач; распределение участка работ между работниками.
2.Корректировка работы персонала
3. Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.
7. Разрешение проблем и конфликтных ситуаций
8. Оценка качества работы каждого сотрудника, рациональное использование рабочего времени
9. Проведение аудита работы секретарей
10. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов.
11. Организация учебных курсов, скилпорт, тренинги и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников
12. Определение требований к кандидатам на работу, проведение собеседование, участие в отборе претендентов.
13. Участие в проведении аттестации сотрудников
14. Ежемесячное подведение итогов работы сотрудников (выставление KPIS)
15. Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-реферет (помощники руководителя)
Компания
ООО "ЭнергоТрейд"
Обязанности
- Встреча гостей, чай, кофе
- Оформление пропусков
- Полное жизнеобеспечение офиса;
- Работа с оргтехникой
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с документами, рассылка, поиск и сбор информации.
руководство сотрудниками call-центра, менеджерами по подбору (5 чел.)
- планирование и координация их деятельности,
- постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов;
- планирование деятельности отдела, анализ и оценка текущих показателей
- разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества;
- разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
- расчет ЗП сотрудников
- проведение индивидуальной работы с сотрудниками с целью обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на отдел.
- организация и осуществление контроля над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников отдела;
- планирование и проведение мероприятий по аттестации персонала;
- прослушивание звонков сотрудников call - центра для выявления ошибок и недочетов в работе с целью их устранения;
- проведение собеседований с претендентами по текущим открытым вакансиям.
- координация работы операторов Call - центра, менеджеров.
- организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов;составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов
- осуществление оценки эффективности работы сотрудников.
Достижения: Создание и воплощение проекта по смм-движению с целью привлечения количества кандидатов. А так же карьерный рост из ассистента менеджера по подбору персонала до руководителя отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Институт им.Шолохова
Специальность
Организатор -методист дошкольного образования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Аналитическое мышление, умение планировать;
точность и внимательность к деталям;
организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.