Обработка входящих звонков, исходящие звонки по существующей клиентской базе, переадресация клиентов в клиентский отдел, составление ежедневной отчетности. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. Обработка информации, регистрация новых клиентов.
Период работы
февраль 2017 — апрель 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Компания Эксподизайн
Обязанности
Обработка входящих звонков, исходящие звонки по существующей клиентской базе, составление ежедневной отчетности. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. Обработка информации, регистрация новых клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
ВИУ
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельна, ответственна, умею работать в команде.