Бухгалтер

Резюме 2313170   ·   10 января 2018, 10:24

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — ноябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОО "ГС"

Обязанности

Ежедневные отчеты генеральному руководителю,

Контроль списания товара и его остатков, кассовые операции, Z-отчеты,

Расчет заработной платы, больничных, начисление зарплаты (больничных, отпусков, декретных), зарплата в ЗУП и 1С;

Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; корректировка долга, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль), приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты сверок, осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

Подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды,

Ведение бухгалтерского учета юр. и физ. лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

Проведение расчетов с контрагентами, составление авансовых отчетов, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, взаиморасчет с подотчетными лицами;

Работа в Банк-клиенте с разными банками, разнесение банковской выписки в 1С,

Осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками,

Составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды, осуществление контроля правильности оформления отчетности. А также составление и сдача деклараций по алкоголю.

Ведение, открытие и закрытие расчетных счетов в банках,


Период работы

май 2014 — январь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финансовый Навигатор"

Обязанности

Расчет заработной платы, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, декретных);

(зарплата в ЗУП и в 1С)

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и и покупателями;

корректировка долга;

организация бухгалтерского учета с "нуля";

проведение кассовых операций;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

контроль правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юр. и физ. лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;

проведение расчетов с контрагентами;

составление авансовых отчетов;

оформление приходных и расходных ордеров;

взаиморасчет с подотчетными лицами;

разнесение банковской выписки в 1С;

обработка первичной бухгалтерской документации;

ведение бухгалтерского учета;

составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);

осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;

подготовка договоров и дополнительных соглашений;

ведение,

открытие и закрытие расчетных счетов в банках;

ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;

составление бухгалтерской, налоговой отчетности;

осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;

составление финансовой и налоговой отчетности;

валютные операции, по договорам займа и поставки;

Отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС включая декларации по алкоголю (декларация по пиву, декларация по крепким напиткам), а также ввоз товаров из Республики Белорусь, сдача в ИФНС декларации по ввезенным товарам!


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы бухгалтера

Навыки и умения

Знание системы "Клиент-Банк"

Уверенный пользователь ПК:Excel, Word, 1С 8.2, 8.3 и комплексная автоматизация

Подготовка и сдача отчетности через 1С, Такском, Сбис.

О себе: аккуратная, внимательная, коммуникабельная, устойчивая к стрессам, быстро обучаемая;

Способность работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, управленческие/организаторские способности, готовность к большому объему работы, чувство юмора.


Юрист, юрисконсульт

договорная

Москва

Менеджер по продажам-Руководитель отдела продаж

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Логист, помощник логистс

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Садовник

договорная

Москва

Домработница - няня

от 80 000 руб.

Москва