Участие в организации интернет-продаж и организации продаж через маркет-плейсы.
Построение логистических процессов, оптимизация затрат, участие в разработке ценовой политики предприятия
управление операционной деятельностью интернет-магазина;
Постановка задач IT-специалисту, программисту 1С, дизайнеру, контент-менеджеру в процессе непрерывной модернизации интернет-магазина для оптимизации его работы и повышения привлекательности
Непосредственное управление маркетинговыми процессами интернет-магазинов
Управление постановкой управленческого учета предприятия, управление постановкой бюджетирования.
Период работы
октябрь 2015 — март 2022 (6 лет 6 месяцев)
Должность
ООО "Надена"
Компания
Заместитель директора
Обязанности
Руководство учетным и финансово-экономическими подразделениями, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, организация и внедрение управленческого учета, реорганизация бухгалтерского и налогового учета, контроль движения денежных средств
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2015 (4 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора, директор
Компания
ООО "Южный"
Обязанности
Текущее управление подразделениями производства, снабжения, техническими службами (гл. инженера, механика)
Управление работой подразделений находящихся на аутсорсинге (IT, юридическое сопровождение, охрана).
Участие в реорганизации предприятия
Разработка, внедрение и совершенствование бизнес-процессов.
Организация системы документооборота, организация работы по договорам (подготовка документов, система визирования, подписания, дальнейший контроль).
Участие в создании и внедрении системы мотивации персонала предприятия.
Участие в реорганизации работы отдела продаж для реализации стратегии и выполнения бизнес-плана.
Организация работы на объектах заказчиков. Участие в подготовке проектной, рабочей и исполнительной документации. Непосредственное руководство работами в качестве руководителя проекта.
Период работы
октябрь 2002 — январь 2010 (7 лет 4 месяца)
Должность
Директор полиграфического предприятия
Компания
Индиго
Обязанности
Организация предприятия с "0". Организация поставки оборудования, организация пуско-наладочных работ, запуск производства;
Разработка организационной структуры компании. Создание отделов снабжения, маркетинга и продаж, службы главного инженера, АХО, кадровой службы.
Постановка управленческого учета и бюджетирования;
Разработка системы мотивации на предприятии;
Выведение предприятия на уровень безубыточности и затем на плановый уровень прибыльности;
Непосредственное управление и координация основных бизнес-процессов на предприятии.
Период работы
апрель 1996 — ноябрь 2002 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора, директор
Компания
ООО АСК
Обязанности
Участие в создании организационной структуры предприятия и реструктуризации предприятия.
Руководство подразделениями снабжения, производства, кадровой службы, участие в организации маркетинговой службы.
Построение логистических процессов, оптимизация затрат, участие в разработке ценовой политики предприятия
Непосредственная работа с крупными клиентами, опыт прямых продаж
Управление постановкой управленческого учета предприятия, управление постановкой бюджетирования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Саратовский государственный социадьно-экономический факультет
Специальность
Специалист по налогообложению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Эффективный менеджер", "Маркетинг", "Финансы", "Системное управление ресурсами организации".
Учебное заведение: Международный институт менеджмента "Линк", г. Москва
Продолжительность: 5 лет
Президентская программа Специальность "Менеджер"
Учебное заведение: Поволжская академия госслужбы, г. Саратов
Продолжительность: 10 месяцев
Организационная структуризация и финансовая структуризация, постановка бюджетирования
Учебное заведение: Консалтинговая группа БИГ, г. Москва
Продолжительность: 2 года
Навыки и умения
Создание организационной структуры предприятия с "0" и реструктуризация компании, создании отдельных подразделений, разработка системы мотивации персонала.
Руководство проектами на строительных объектах. Непосредственное производство работ.
Организация работы по договорам. Подготовка, редактирование, создание системы подписания договоров.
Опыт непосредственной работы с крупными клиентами в торговом, производственных, строительных предприятиях, опыт прямых продаж
Организация документооборота, ведения документации подразделений (распоряжения, положения, процедуры и т.п.)
Руководство постановкой учета на отдельных предприятиях и в холдинге в целом.
Руководство созданием финансовой структуры предприятий,
Постановка бюджетирования и создание системы бухгалтерского и управленческого учета на промышленных, торговых предприятиях холдинга и в холдинговой компании. Формирование консолидированной отчетности.
Оптимизация налогообложения .
Руководство подразделениями учета.
Работа с банками, лизинговыми, факторинговыми компаниями.
Опыт работы с- IT- специалистами: дизайнерами сайтов, программистами 1С, системным администратором в части организации разработки и создания компьютерной сети предприятия, в т.ч. систем безопасности, разработки ТЗ для IT-специалистов и последующих этапов реализации ТЗ, координация работы IT-cgtwbfkbcnjd/
Обо мне
Организаторские способности, системное мышление, целеустремленность, энергичность, ответственность, умение вести переговоры, высокая скорость обучения новому