Продажа годовых контрактов по медицинскому обслуживанию: по телефону (входящий/исходящий поток пациентов), личные встречи в офисе.Оформление и сопровождение клиентов
• Ведение активной клиентской базы;
• Привлечение новых клиентов;
• Организация и проведение встреч с клиентами;
• Холодные звонки и обработка входящих запросов на сотрудничество;
• Заключение договоров;
• Подготовка отчетов о проделанной работе.
Период работы
август 2015 — апрель 2016 (9 месяцев)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами
Обязанности
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов ;
Оформление документации;
Контроль исполнения заказов компании;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение переговоров, разработка коммерческих предложений.
Обработка информации, оформление и сопровождение заявки в 1С