Оперативное руководство техническим центром. Штат 55 сотрудников. Площадь 2000 кв.м. Слесарное, кузовное производство и участок пошива интерьера салона. Бизнес имеет два направления: 1. Техническое обслуживание и ремонт современных автомобилей марок Мерседес, БМВ, Ролс -Ройс, Ягуар. 2. Реставрация и техническое обслуживание ретро автомобилей марок БЕНТЛИ, РОЛС-РОЙС, МЕРСЕДЕС, ЯГУАР, БМВ и т.д. В круг обязанностей входило непосредственное проведение переговоров по реставрационным проектам с владельцами ретро автомобилей, составление и согласование калькуляции на работы и постоянный личный контроль прохождения проектов. При моем непосредственном участии были завершены 12 проектов. После вступления в должность провел анализ финансово-экономического состояния предприятия и по результатам был составлен план мероприятий по улучшению показателей. Было разработано "Положение о предприятии", где были указаны цели для всей компании и всех подразделений. Определены KPI для подразделений компании. Также были разработаны "Функциональные обязанности" для всех работников предприятия. Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов. Разработаны скрипты телефонных разговоров для Администратора сервиса и мастеров-приемщиков. Были проведены мероприятия по увеличению оборачиваемости склада запасных частей и составлен план мероприятий по снижению неликвидов на складе. По результатам АВС анализа и мониторинга цен на рынке запасных частей было принято решение о повышение стоимости на ходовые з/ч и установлена минимальная наценка на остальные. Это позволило увеличить оборот компании по запасным частям на 20%. Мною было инициировано проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей для ретро автомобилей для сокращения сроков реставрации автомобилей и повышению оборота денежных средств. После мониторинга стоимости н/ч на рынке услуг в компании было принято решение о увеличении стоимости н/ч для современных и ретро автомобилей, что позволило увеличить оборот компании на 10%. Было организовано проведение ежедневных утренних совещаний для постановки задач и отчетов по выполненным задачам с руководителями подразделений. Для повышения загрузки слесарного цеха, компания принимала участие в тендерах на площадке госзакупок и по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили обзвон владельцев, полученных из базы "Автостат". Было привлечено к сотрудничеству дополнительно 2 страховые компании. Непосредственно руководил подготовкой ретро автомобилей, для мероприятий таких как ралли CHOPARD и гонках ретро автомобилей на MOSCOW RACEWAY. |