Генеральный директор

Резюме 2306990   ·   28 декабря 2021, 06:55

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (11 мая 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — июль 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель СТОА

Компания

ООО "Флайт авто"

Обязанности

Оперативное управление слесарным и кузовным производством. В подчинении 29 работников. В слесарном цехе 11подъемников, в кузовном цехе камера, зона подготовки, стапель. Реализация поставленных планов по получению прибыли, снижению затрат, соблюдение политики компании, подбор и обучение кадров. Организация работы Технического центра: распределение и передача полномочий, формирование рабочих отношений. Разработка и внедрение бизнес процессов и стандартов. Планирование деятельности ТЦ: постановка целей и задач и разработка программы действий. Внесение предложений об источниках финансирования. Контроль деятельности: Определение стандартов для результатов, измерение результатов, корректировка сроков.

Для увеличения выработки кузовного цеха были проведены успешные переговоры со Страховыми компаниями по увеличению количества направлений на ремонт по ОСАГО. На станции, после проведения переговоров с СК РОСГОССТРАХ, был открыт офис первичного осмотра и приема документов Независимой экспертизой. Это позволило увеличить количество направлений на ремонт на 40%. Для уменьшения себестоимости производимых в кузовном цехе работ было принято решение о переходе на более бюджетный бренд краски и расходные материалы, без потери качества. Организовал строгий контроль выдачи краски и расходных материалов со склада кузовного цеха. Эти мероприятия позволили снизить себестоимость на 15%. В короткие сроки организовал и выполнил мероприятия по выполнению Государственного контракта на обслуживание автомобилей МВД: поиск и прием на работу новых механиков, закупкам необходимого оборудования и инструмента, налаживание плодотворного сотрудничества с руководителями автохозяйств, контроль выполнения требований государственного контракта по срокам и качеству выполняемых работ. В целях увеличения выработки и увеличения продажи запасных частей организовал ряд мероприятий по мотивации мастеров консультантов на расширение заказ нарядов. Был организован постоянный контроль за тем, чтобы ни один автомобиль не уезжал из сервиса без рекомендаций по последующему ремонту, проведение мастерами консультантами последующий звонков и приглашение клиентов на сервис, для выполнения работ по рекомендациям.


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Тушино сервис"

Обязанности

Оперативное руководство техническим центром. Штат 55 сотрудников. Площадь 2000 кв.м. Слесарное, кузовное производство и участок пошива интерьера салона. Бизнес имеет два направления:

1. Техническое обслуживание и ремонт современных автомобилей марок Мерседес, БМВ, Ролс -Ройс, Ягуар.

2. Реставрация и техническое обслуживание ретро автомобилей марок БЕНТЛИ, РОЛС-РОЙС, МЕРСЕДЕС, ЯГУАР, БМВ и т.д.

В круг обязанностей входило непосредственное проведение переговоров по реставрационным проектам с владельцами ретро автомобилей, составление и согласование калькуляции на работы и постоянный личный контроль прохождения проектов. При моем непосредственном участии были завершены 12 проектов.

После вступления в должность провел анализ финансово-экономического состояния предприятия и по результатам был составлен план мероприятий по улучшению показателей. Было разработано "Положение о предприятии", где были указаны цели для всей компании и всех подразделений. Определены KPI для подразделений компании. Также были разработаны "Функциональные обязанности" для всех работников предприятия.

Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов.

Разработаны скрипты телефонных разговоров для Администратора сервиса и мастеров-приемщиков.

Были проведены мероприятия по увеличению оборачиваемости склада запасных частей и составлен план мероприятий по снижению неликвидов на складе. По результатам АВС анализа и мониторинга цен на рынке запасных частей было принято решение о повышение стоимости на ходовые з/ч и установлена минимальная наценка на остальные. Это позволило увеличить оборот компании по запасным частям на 20%.

Мною было инициировано проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей для ретро автомобилей для сокращения сроков реставрации автомобилей и повышению оборота денежных средств. После мониторинга стоимости н/ч на рынке услуг в компании было принято решение о увеличении стоимости н/ч для современных и ретро автомобилей, что позволило увеличить оборот компании на 10%.

Было организовано проведение ежедневных утренних совещаний для постановки задач и отчетов по выполненным задачам с руководителями подразделений.

Для повышения загрузки слесарного цеха, компания принимала участие в тендерах на площадке госзакупок и

по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили обзвон владельцев, полученных из базы "Автостат".

Было привлечено к сотрудничеству дополнительно 2 страховые компании.

Непосредственно руководил подготовкой ретро автомобилей, для мероприятий таких как ралли CHOPARD и гонках ретро автомобилей на MOSCOW RACEWAY.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Автолайт на Каширке

Обязанности

ЗАО "Автолайт"Компания "Автолайт" является официальным дилером, г. Москва, полная занятость.

Руководство дилерским центром. Продажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей JEEP, CHRYSLER, DODGE, FIAT.

Организация работы центра с нуля. Разработал стратегию достижения целей поставленых руководством. Разработал структурную схему предприятия. Контролировал проведения реконструкции помещения. Подбор оборудования и кадров. Постановка перед каждым подразделением целей и задач исходя из целей предприятия. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия. Определение ключевых показателей для подразделений. Разработка стандартов и контроль их выполнения. Разработка бюджета и контроль его выполнения. Внедрение стандартов CRM. Организация системы материальной и нематериальной мотивации персонала.


Период работы

март 2009 — март 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Испонительный директор

Компания

ИП

Обязанности

Руководство производственным предприятием (штат 40 человек) и контроль строительства строительного супермаркета (площадь более 1500 кв.м). Руководил разработкой технического задания на проектирование здания. Заключил договор аренды земли под строительство здания и прилегающей территории. Получил разрешение на строительство у территориальных органов. Получил технические условия на подключение газопровода, электроэнергии, водопровода и канализации. Контролировал строительство доего окончания и ввода в эксплуатацию. Провел исследование потребности и емкости рынка строительных материалов в Владимирской и ближайших областях. Провел анализ производственных мощностей предприятия для изучения возможности изготовления нужного объема и качества

продукции, а также имеющегося персонала на способность выполнения поставленных перед ними задач. Разработал бизнес-план по выводу предприятия на уровень получения прибыли.

Совершил несколько командировок в северные области России для поиска надежных поставщиков качественного сырья. Произвел закупку необходимого оборудования после проведенного анализа предложений на рынке производственного оборудования и

сбора мнений на предприятиях эксплуатирующих это оборудование. Разработал новую структурную схему организации. После долгого и мучительного поиска новых работников, создал хороший, стабильно работающий коллектив, успешно выполняющий свои обязанности. Заключил долгосрочные контракты, что позволило стабильно работать предприятию,

несмотря на фактор сезонности. Через восемь месяцев после начала моей работы предприятием была преодолена точка безубыточности и сейчас это стабильно работающее предприятие, получающее прибыль.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово экономический институт

Специальность

Бухгалтер экономист


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам


Фитнес-инструктор, педагог-хореограф, тренер по единоборствам

договорная

Москва

Под ключ 128272;

договорная

Москва

Воспитатель детского сада

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 50 000 руб.

Москва

Помощник инженера

договорная

Москва

Тракторист

от 40 000 руб.

Москва

Макетчик-Монтажник

от 45 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва