• Разработка и проведение тренингов для сотрудников с целью развития корпоративных компетенций (Целеполагание, Командообразование, Лидерство, Мотивация, Профилактика эмоционального выгорания, Секреты управления эмоциями, Тайм-менеджмент); • Проведение оценки компетенций персонала по системе "Бизнес-IQ", "Бизнес-Профиль РЖД"; • Проведение оценки компетенций персонала при выдвижении в базовый кадровый резерв и резерв корпоративного развития с помощью "Автоматизированной системы психологической диагностики руководящих кадров и специалистов железных дорог" (АСП РК) • Контроль прохождения процедур оценки для всех работников холдинга при выдвижении в стратегический кадровый резерв и кадровый резерв корпоративного развития, в молодежные группы кадрового резерва корпоративного развития; • Проведение собеседований с сотрудниками, зачисленными в резерв руководящих кадров, составление заключений по результатам. • Участие в организации, проведении и обработке результатов социологических исследований, инициированных Центром оценки, мониторинга персонала и молодежной политики. • Проведение мониторинга формирования, подготовки и использования кадрового резерва структурных подразделений ОАО "РЖД" Петрозаводского региона. • Консультирование по вопросам целесообразности зачисления кандидатов в кадровый резерв. • Участие в мероприятиях направленных на развитие перспективных сотрудников зачисленных в кадровый резерв. • Участие в мероприятиях, направленных на выполнение молодежной политики ОАО "РЖД" (организация и проведение региональных слетов молодежи в количестве от 50-80 сотрудников, анкетирование молодых сотрудников, координация деятельности молодежного комитета). • Участие в мероприятиях по исследованию и трансформации организационной культуры в компании. • Выполнение прочих поручений руководства: составление писем, запросов, отчетов, телеграмм, прием корреспонденции для руководителя и передача распоряжений в структурные подразделения и исполнителям. Работа в режиме многозадачности, частые командировки, административная и организационная поддержка руководителя- планирование встреч, подготовка презентаций и отчетов, сбор информации. Ведение деловой переписки и документооборота. Знание делового этикета и корпоративной этики. Опыт работы с первыми лицами компании. |