Администратор офиса

Резюме 2294400   ·   24 января 2018, 19:09

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пятницкое шоссе

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июнь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "ИнжСетьСтрой"

Обязанности

• Контроль исполнения работы секретаря, водителей, курьеров

• Организация мероприятий по технике безопасности на строительном объекте

• Заключение договоров с подрядными организациями, распределение по участкам строительного объекта

• Формирование монтажных бригад по участкам, проведение инструктажей на строительном объекте

• Создание и отчет по графикам производства работ

• Отчетность по ведению табелей

• Контроль работы сотрудников на строительном объекте и в офисе


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "Страховой брокер"

Обязанности

Организация корпоративных мероприятий компании, выбор, приобретение и непосредственный заказ корпоративных подарков для клиентов компании, организация работы с дизайнером по подготовке различной рекламной продукции, организация работы с типографиями по заказу, производству и контролю на выходе необходимой продукции для компании качественно и в срок, организация работы с программистами по сайтам компаний, а также при необходимости других потребностей компании, мониторинг цен на приобретаемую продукцию, составление бюджета корпоративных мероприятий и подарков компании, составление расписания для рецепции, ведение базы клиентов компании, подбор персонала, частичное кадровое делопроизводство.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Страховой брокер"

Обязанности

Деловая переписка с партнерами, клиентами компании, планирование и организация деловых встреч, организация командировок (визы, бронирование отелей, заказ билетов, такси), выполнение распоряжений, поручений руководства, сбор, поиск и анализ необходимой информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства, организация работы офиса, прием и распределение звонков, прием гостей, работа с офисной оргтехникой, закупка расходных материалов и канцтоваров.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор- кассир

Компания

КДЦ "Арбатский"

Обязанности

Встреча посетителей клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг, денежные операции, решение административных вопросов.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "АльфаПро СТК"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, координирование встреч, поиск и подбор информации, организация переговоров, совещаний, организация деловых поездок и командировок руководителя, ведение деловой переписки, работа с документами, выполнение личных поручений руководителя, организация работы рецепции.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МГАФК

Специальность

Психолог педагог


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Предприятие 8

MS Office

Административное управление

Организация деловых поездок

Организация работы приемной


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Курьер, Охранник, Помощник повара

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Геодезист

договорная

Москва

Помощник кадастрого инженера

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Инженер лесного и лесопаркового хозяйства

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик / Координатор склада

от 45 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва