• Контроль исполнения работы секретаря, водителей, курьеров
• Организация мероприятий по технике безопасности на строительном объекте
• Заключение договоров с подрядными организациями, распределение по участкам строительного объекта
• Формирование монтажных бригад по участкам, проведение инструктажей на строительном объекте
• Создание и отчет по графикам производства работ
• Отчетность по ведению табелей
• Контроль работы сотрудников на строительном объекте и в офисе
Период работы
октябрь 2013 — август 2014 (11 месяцев)
Должность
Административный менеджер
Компания
ООО "Страховой брокер"
Обязанности
Организация корпоративных мероприятий компании, выбор, приобретение и непосредственный заказ корпоративных подарков для клиентов компании, организация работы с дизайнером по подготовке различной рекламной продукции, организация работы с типографиями по заказу, производству и контролю на выходе необходимой продукции для компании качественно и в срок, организация работы с программистами по сайтам компаний, а также при необходимости других потребностей компании, мониторинг цен на приобретаемую продукцию, составление бюджета корпоративных мероприятий и подарков компании, составление расписания для рецепции, ведение базы клиентов компании, подбор персонала, частичное кадровое делопроизводство.
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Страховой брокер"
Обязанности
Деловая переписка с партнерами, клиентами компании, планирование и организация деловых встреч, организация командировок (визы, бронирование отелей, заказ билетов, такси), выполнение распоряжений, поручений руководства, сбор, поиск и анализ необходимой информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства, организация работы офиса, прием и распределение звонков, прием гостей, работа с офисной оргтехникой, закупка расходных материалов и канцтоваров.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Администратор- кассир
Компания
КДЦ "Арбатский"
Обязанности
Встреча посетителей клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг, денежные операции, решение административных вопросов.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "АльфаПро СТК"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, координирование встреч, поиск и подбор информации, организация переговоров, совещаний, организация деловых поездок и командировок руководителя, ведение деловой переписки, работа с документами, выполнение личных поручений руководителя, организация работы рецепции.