Замещение должности главного бухгалтера на время декретного отпуска с выполнением всех функций заместителя директора.
Практический опыт по прохождению процедуры смены типа учреждения с казенного на бюджетное, начиная с разработки нормативных документов по формированию финансового обеспечения для выполнения государственного задания и заканчивая внесением изменение в сводную бюджетную роспись со стороны ГРБС с обоснованием всех расчетов.
Формирование, контроль и анализ план/факт БДДС и БДР, обоснование отклонений.
Организация экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения, ведение управленческого и финансового учета организации.
Успешное завершение процесса централизации в части ведения бухгалтерского и финансового учета с передачей полномочий из 7 обособленных подразделений по всей стране в центральный аппарат.
Организация и контроль ведения бухгалтерского учета по различным источникам финансирования, практический опыт восстановление и переноса в единую информационную систему данных бухгалтерского учета, отличное знание всех участков учета.
Раздельный учет НДС.
Организация проверок и документальных ревизий в учреждении, успешное прохождение выездных проверок ФСС, ПФР, Федерального казначейства.
Руководство 3 отделами.
Период работы
апрель 2016 — июнь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГАУЗ МО "ХЦКБ"
Обязанности
- организация и контроль ведения бухгалтерского учета по различным источникам финансирования, практический опыт восстановление и переноса в единую информационную систему данных бухгалтерского учета,
- формирование, контроль и анализ план/факт БДДС и БДР, обоснование отклонений,
- участие в проведении экономического анализа финансово хозяйственной деятельности предприятия, ведение управленческого и финансового учета организации, а также его обособленных подразделений,
- замещение начальника ПЭО на время отпуска и выполнение всех его должностных обязанностей в полном объеме без отрыва от выполнения работы по основной должности,
- организация проверок и документальных ревизий в учреждении, успешное прохождение выездных проверок ФСС, ПФР, Министерства здравоохранения,
- руководством отделом (более 10 человек),
- расчет заработной платы (более 1000 человек), страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль расходования фонда оплаты труда,
- практический опыт внедрения предметно-количественного учета лекарственных средств в аптеке и подразделениях учреждения,
- отличное знание всех участков учета,
- контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, подготовка и сдача необходимой бухгалтерской, бюджетной, налоговой и статистической отчетности,
- помощь вышестоящему органу в сборе и консолидации всех видов отчетности,
- подготовка, составление различных форм отчетности и информации для внешних и внутренних пользователей.
Период работы
май 2009 — март 2016 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ФГКУ "7 отряд ФПС по Волгоградской области"
Обязанности
- организация и контроль ведения бухгалтерского учета,
- формирование, контроль и анализ план/факт БДДС и БДР, обоснование отклонений,
- участие в проведении экономического анализа финансово хозяйственной деятельности предприятия,
- организация проверок и документальных ревизий в учреждении, успешное прохождение выездных проверок ФСС, ПФР, Росфиннадзора,
- расчет заработной платы (более 500 человек), страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль расходования фонда оплаты труда,
- практический опыт внедрения новой системы отплаты труда, контроль за правильностью применения окладов по категориям, доплат стимулирующего и компенсационного характера, применение суммированного учета рабочего времени,
- контроль начисления за жилищно-коммунальными платежами населению служебного жилого фонда Министерства чрезвычайных ситуаций РФ,
- расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью,
- учет материалов и ОС,
- оформление и отслеживание платежных документов, ведение банка,
- контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, подготовка и сдача необходимой бухгалтерской, бюджетной, налоговой и статистической отчетности,
- помощь вышестоящему органу в сборе и консолидации всех видов отчетности,
- оформление учета по доходам от приносящей доход деятельности.
Период работы
январь 2008 — май 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГУ "Волгоградская школа-интернат № 11 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Обязанности
Первичная обработка бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, оформление и отслеживание платежных документов, ведение банка, составление авансовых, отчетов, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, сдача отчетности, сопровождение зарплатного проекта
Период работы
сентябрь 2005 — январь 2008 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ЗАО "Волгоградпрограммсистем"
Обязанности
Закупка компьютеров и комплектующих, обработка первичных документов на поставку
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Волгоградский Государственный Технический Университет
Специальность
Инженер
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Волгоградский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 Повышение квалификации ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" Государственное и муниципальное управление
2020 Повышение квалификации НИУ "ВШЭ" Система внутреннего контроля и риск-менеджмент
2010 Краткосрочное повышение квалификации
ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях МЧС России
2008 Обучение на семинаре
НИИ Труда и социального страхования, Совершенствование систем оплаты труда работников бюджетной сферы
Навыки и умения
Стратегическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
Навыки руководящей работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений.
Легко осваиваю все новое, полностью погружаясь в поставленную задачу, до полного ее разрешения.
Компьютерные навыки:
Отличное владение компьютером, уверенное пользование справочно-правовыми системами (сертифицированный пользователь СПС "Гарант"), знание операционных систем: вся линейка MS Windows, MS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие 8, Парус, АС Смета