Менеджер по персоналу

Резюме 2283885   ·   27 ноября 2021, 21:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пятницкое шоссе

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — ноябрь 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Медицинский центр "ГУТА-КЛИНИК" (медицинские услуги)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников (два юрлица);

- заведение информации в 1С;

- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоров ГПХ, договоров о материальной ответственности, приказов по личному составу;

- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;

- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним;

- ведение больничных листов;

- оформление отпусков, составление графиков отпусков;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- предоставление отчетности в ПФР по формам СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ;

- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;

- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.


Период работы

июнь 2019 — июль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Объединение "ДИАНА" (бытовые услуги, клининг)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (пять юрлиц): учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки, приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД, договоры о материальной ответственности, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);

- подготовка документов для прохождения СОУТ (специальная оценка условий труда);

- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;

- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист службы управления персоналом

Компания

АО "ЯМАЛДОРСТРОЙ" (строительство, обслуживание дорог, зимников к объектам нефтегазовой отрасли)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;

- заведение информации в 1С;

- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров материальной ответственности, дополнительных соглашений к ТД, приказов по личному составу;

- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;

- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;

- ведение больничных листов;

- оформление отпусков, командировок;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;

- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

АО "ТРОНИК" (проектирование, строительство, инжиниринг в области микроэлектроники (чистые помещения) и IT)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки, дополнительные соглашения, приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);

- подготовка документов для СРО, участия в тендерах;

- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;

- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "СТРОЙТРАНСГАЗ" (инжиниринг, консалтинг, строительство, реконструкция, обслуживание объектов нефтегазовой отрасли)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;

- заведение информации в 1С;

- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;

- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;

- заполнение больничных листов;

- оформление отпусков, командировок;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);

- административно-контрольная работа по соблюдению ПВТР, подготовка необходимых отчетов;

- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;

- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "НИПИСтройТЭК" (проектно-изыскательские работы, строительство, ремонт и эксплуатация объектов ТЭК)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;

- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;

- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;

- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;

- участие в проведении первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности, по запросу осуществляя письменное заключение по кандидатам;

- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);

- ведение работы по ДМС и страхованию от несчастных случаев (осуществление сбора необходимых данных работников, отправка сведений в СК, получение и выдача карточек ДМС сотрудникам);

- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению начальника службы управления персоналом в рамках компетенции подразделения.


Период работы

июнь 2007 — апрель 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ТРОНИК" (проектирование, строительство, инжиниринг в области микроэлектроники (чистые помещения) и IT)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки и вкладыши к ним, приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);

- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;

- организация работы по ОМС (оформление, получение, сдача медицинских полисов сотрудников);

- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);

- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.

- выполнение должностных обязанностей офис-менеджера во время ее отпусков и болезни (с января 2009 г. совмещение должности менеджера по персоналу с должностью офис-менеджера с полным спектром обязанностей)


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2007   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЮниДиджитал" (производство и продажа оптических носителей: CD, DVD продукции)

Обязанности

- осуществление прямого поиска кандидатов в Интернете;

- отбор кандидатов на стадии рассмотрения резюме;

- оценка кандидатов путем анализа резюме, телефонного интервью;

- проведение первичных собеседований с кандидатами;

- направление кандидатов на непосредственное место работы (производство, склады, офис, типография);

- составление и размещение вакансий в прессе и Интернете.


Период работы

август 2005 — декабрь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Кадровый центр "Бест-Консалт" (подбор персонала высшего и среднего звена)

Обязанности

- подбор персонала разного уровня по заявкам работодателей;

- осуществление поиска кандидатов;

- оценка кандидатов путем анализа резюме, проведения собеседований, интервью;

- подготовка резюме отобранных кандидатов;

- организация встречи заказчика с кандидатами;

- заключение договоров с заказчиками;

- размещение вакансий в прессе и Интернете;

- применение методик подбора персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова

Специальность

Психолог, преподаватель психологии; квалификация - психология управления (менеджмента)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище №16

Специальность

Фельдшер-лаборант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Language Link"

Английский язык, уровень pre-intermediatе, 2012 г.

НОУ "Учебный центр " А.Ф. Конто"

Кадровое делопроизводство + управление персоналом, 2006 г.

Навыки и умения

- ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С Предприятие 8.2: ЗУП, УСО, 8.3, Консультант+);

- знание основ ТК РФ, кадрового делопроизводства;

- подбор персонала разного уровня;

- навык работы менеджером по персоналу в единственном лице и в команде.

Личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, скрупулезность, вежливость, коммуникабельность.

Без вредных привычек.


Оператор call-центра на входящие звонки

от 50 000 руб.

Москва

Машинист бульдозера

от 60 000 руб.

Москва

Макетчик

от 60 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 75 000 руб.

Москва

Снегурочка

договорная

Москва

Сторож. без физических нагрузок

от 26 000 руб.

Москва

Контрольный мастер

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 15 000 руб.

Москва