Медицинский центр "ГУТА-КЛИНИК" (медицинские услуги)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников (два юрлица);
- заведение информации в 1С;
- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоров ГПХ, договоров о материальной ответственности, приказов по личному составу;
- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
- предоставление отчетности в ПФР по формам СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ;
- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;
- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.
Период работы
июнь 2019 — июль 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Объединение "ДИАНА" (бытовые услуги, клининг)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (пять юрлиц): учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки, приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД, договоры о материальной ответственности, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);
- подготовка документов для прохождения СОУТ (специальная оценка условий труда);
- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;
- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист службы управления персоналом
Компания
АО "ЯМАЛДОРСТРОЙ" (строительство, обслуживание дорог, зимников к объектам нефтегазовой отрасли)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;
- заведение информации в 1С;
- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров материальной ответственности, дополнительных соглашений к ТД, приказов по личному составу;
- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;
- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- ведение больничных листов;
- оформление отпусков, командировок;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;
- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
АО "ТРОНИК" (проектирование, строительство, инжиниринг в области микроэлектроники (чистые помещения) и IT)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки, дополнительные соглашения, приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);
- подготовка документов для СРО, участия в тендерах;
- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;
- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.
Период работы
март 2014 — май 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "СТРОЙТРАНСГАЗ" (инжиниринг, консалтинг, строительство, реконструкция, обслуживание объектов нефтегазовой отрасли)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;
- заведение информации в 1С;
- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов по личному составу;
- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;
- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- заполнение больничных листов;
- оформление отпусков, командировок;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);
- административно-контрольная работа по соблюдению ПВТР, подготовка необходимых отчетов;
- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;
- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению непосредственного руководителя в рамках компетенции подразделения.
Период работы
апрель 2012 — январь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "НИПИСтройТЭК" (проектно-изыскательские работы, строительство, ремонт и эксплуатация объектов ТЭК)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в части приема новых работников, кадровых перемещений, увольнений сотрудников;
- оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов по личному составу;
- оформление, заполнение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей в них;
- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- изготовление и выдача кадровых справок, заверение копий запрашиваемых документов;
- участие в проведении первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности, по запросу осуществляя письменное заключение по кандидатам;
- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);
- ведение работы по ДМС и страхованию от несчастных случаев (осуществление сбора необходимых данных работников, отправка сведений в СК, получение и выдача карточек ДМС сотрудникам);
- выполнение по производственной необходимости иных обязанностей по распоряжению начальника службы управления персоналом в рамках компетенции подразделения.
Период работы
июнь 2007 — апрель 2012 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "ТРОНИК" (проектирование, строительство, инжиниринг в области микроэлектроники (чистые помещения) и IT)
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: учет личного состава (личные дела, карточки Т-2), трудовые книжки и вкладыши к ним, приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по личному составу и основной деятельности, графики отпусков, табели учета рабочего времени, штатные расписания, кадровые справки и др.);
- составление локальных актов организации, должностных инструкций сотрудников;
- организация работы по ОМС (оформление, получение, сдача медицинских полисов сотрудников);
- ведение зарплатного проекта (оформление и выдача банковских карточек сотрудникам);
- осуществление поиска потенциальных сотрудников в СМИ, подбор кадров: проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами с целью комплектования штата работников.
- выполнение должностных обязанностей офис-менеджера во время ее отпусков и болезни (с января 2009 г. совмещение должности менеджера по персоналу с должностью офис-менеджера с полным спектром обязанностей)
Период работы
декабрь 2006 — июнь 2007 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ЮниДиджитал" (производство и продажа оптических носителей: CD, DVD продукции)
Обязанности
- осуществление прямого поиска кандидатов в Интернете;
- отбор кандидатов на стадии рассмотрения резюме;
- оценка кандидатов путем анализа резюме, телефонного интервью;
- проведение первичных собеседований с кандидатами;
- направление кандидатов на непосредственное место работы (производство, склады, офис, типография);
- составление и размещение вакансий в прессе и Интернете.
Период работы
август 2005 — декабрь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "Кадровый центр "Бест-Консалт" (подбор персонала высшего и среднего звена)
Обязанности
- подбор персонала разного уровня по заявкам работодателей;
- осуществление поиска кандидатов;
- оценка кандидатов путем анализа резюме, проведения собеседований, интервью;
- подготовка резюме отобранных кандидатов;
- организация встречи заказчика с кандидатами;
- заключение договоров с заказчиками;
- размещение вакансий в прессе и Интернете;
- применение методик подбора персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова
Специальность
Психолог, преподаватель психологии; квалификация - психология управления (менеджмента)
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московское медицинское училище №16
Специальность
Фельдшер-лаборант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Language Link"
Английский язык, уровень pre-intermediatе, 2012 г.
НОУ "Учебный центр " А.Ф. Конто"
Кадровое делопроизводство + управление персоналом, 2006 г.