Прием заявок на доставку грузов и строительных материалов; Работа с подрядчиками (заказ машин, проверка и корректировка счетов); Составление маршрутов согласно территориальному признаку и тоннажу; Контроль водителей на маршруте по GPS; Внесение данных в учетные программы; Составление заявок в 1С:8.1; Составление отчетов; Взаимодействие с отделом снабжения; Работа с поставщиками и АБЗ.
Период работы
декабрь 2003 — март 2011 (7 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер сервисной службы
Компания
ООО"ЯК 44"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с клиентами. Исходящие вызовы.Оформление и обработка первичной документации (заявок, накладных). Внесение информации в БД. Ведение БД. Учет ТМЦ. Обработка и распределение заявок среди инженеров технической службы. Работа с путевыми листами. Распределение автотранспорта по маршрутам. Знание города. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.). Организация работы сервисной службы.
Aктуализация базы данных, инвентаризация клиентской базы. Контроль доставок, управление заказами. Организация и контроль взаимодействия склада с транспортной службой.
Взаимодействия с транспортными компаниями и службами доставки.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Всесоюзный заочно-финансовый Техникум Министерства финансов СССР (МФК МФ РФ)
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook Express, поиск в интернете, 1C:8.1 транспорт-логистика; 1С:Предприятие-Тракт Глонасс-GPS). Прием и регистрация поступающих обращений;
Первичная консультация, перенаправление звонка на специалиста;
Прием заявок на сервисное обслуживание. Маршрутизация перевозок