- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя;
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства;
- Информационная и техническая поддержка офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, чая, кофе, заправка картриджей, закупка канцтоваров);
- Организация работы курьера;
- Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;
- Выполнение поручений генерального директора;коммерческого директора; главного бухгалтера;
-Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками;
- Заказ авиа и ж/д билетов; оформление виз;
- Решение вопросов по аренде помещения с арендодателем;
- Взаимодействие с IT- отделом по всем техническим вопросам (работа телефонии, интернета);
- Работа с уставными документами.
- Работа на складе: приемка, инвентаризация, сбор заказов;
-Работа с терминалом и ККМ.
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2018 (9 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО " Универсал"
Обязанности
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя;
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
- Ведение графика рабочего дня;
- Информационная и техническая поддержка офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, чая, кофе, заправка картриджей, закупка канцтоваров);
- Организация работы курьера, в подчинение 2 человека;
- Взаимодействие с заказчиками;
- Разработка рабочей документации;
- Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Выполнение поручений генерального директора;
-Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками (гарантийные письма, коммерческие предложения, расчеты);
- Решение вопросов по аренде помещения с арендодателем;
- Взаимодействие с IT- отделом по всем техническим вопросам (работа телефонии, интернета);
- Работа с уставными документами.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2017 (8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора, секретарь -референт
Компания
ООО "Синергия"
Обязанности
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя;
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
- Ведение графика рабочего дня;
- Информационная и техническая поддержка офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, чая, кофе, заправка картриджей, закупка канцтоваров);
- Организация работы курьера;
- Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Работа в системе ЭДО на сайте mosedo.ru;
- Выполнение поручений генерального директора, заместителя генерального директора;
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками (гарантийные письма, коммерческие предложения, расчеты);
- Решение вопросов по аренде помещения с арендодателем;
- Взаимодействие с IT- отделом по всем техническим вопросам (работа телефонии, интернета);
- Работа с уставными документами.
Причина увольнения: переезд офиса компании в Московскую область.
Период работы
август 2015 — август 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Многопрофильная клиника
Обязанности
- Прием и распределение входящих звонков;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Информационная и техническая поддержка офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, чая, кофе, заправка картриджей, закупка канцтоваров);
- Закупка медицинских препаратов, медицинского оборудования;
- Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Выполнение поручений генерального директора, главного врача, учредителя клиники;
- Работа с банковскими документами, отслеживание платежей,
- Работа с первичной документацией (счета, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, акты сверок);
- Деловая переписка;
- Обеспечение документооборота;
- Ведение переговоров с Заказчиками;
- Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками (договора на обслуживание, гарантийные письма, коммерческие предложения, расчеты);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Решение вопросов по аренде помещения с арендодателем, а также субарендаторами;
- Взаимодействие с IT- отделом по всем техническим вопросам (работа телефонии, интернета);
- Обеспечение въезда на территорию клиники, согласование пропусков;
- Контроль правильности оформления еженедельного отчета "Маркетинговой активности клиентов" для генерального директора;
- Составление отчетности ;
- Работа с уставными документами.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Сервис Эконом"
Обязанности
- Прием и распределение входящих звонков;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Информационная и техническая поддержка офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, чая, кофе, заправка картриджей, закупка канцтоваров);
- Работа с документацией, прием и отправка входящей и исходящей документации;
- Регистрация с входящей, исходящей, внутренней документации;
- Выполнение поручений руководителя, бухгалтера, юриста;
- Работа с банковскими документами, отслеживание платежей;
- Работа с первичной документацией (счета, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, акты сверок);
- Деловая переписка;
- Обеспечение документооборота;
- Ведение переговоров с Заказчиками;
- Подготовка всех необходимых документов для работы с Заказчиками (договора на обслуживание, гарантийные письма, коммерческие предложения, расчеты);
- Ведение табеля рабочего времени линейного персонала, расчет и выдача заработной платы линейного персонала;
- Продажа услуг компании по телефону, консультация об услугах предоставляемых компанией;
- Контроль дебиторской задолженностью;
- Решение вопросов по аренде помещения;
- Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банке;
- Работа с печатными изданиями по вопросам рекламы;
- Проведение собеседований, поиск персонала
Период работы
июнь 2010 — октябрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО" ЛИАРЭН"
Обязанности
_Ведение и расширения клиентской базы,
_ Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
- Телефонные переговоры;
- Прием и обработка заказов;
- Расчет заказов;
_ Заключение договоров;
- Контроль оформления документов, а так же ведение архива документов;
- Контроль отгрузки и приемки товара
- Составление счетов на оплату.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО " Мир окон"
Обязанности
_ Ведение и расширения клиентской базы,
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
- Телефонные переговоры;
- Прием и обработка заказов;
- Расчет заказов;
_ Заключение договоров;
- Контроль оформления документов;
- Контроль отгрузки и приемки товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Профессиональный лицей №36
Специальность
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
КФ МГЭИ
Специальность
Связи с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Техника продаж
Навыки и умения
Умение добиваться поставленных целей и задач, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемая, умение работать в режиме многозначности. Знание программ 1с:8.2, 8.3, 7.7, бизнес пак7, интернет, электронная почта, word, exel, outlook, знакома с программой ОПТ, работа с оргтехникой, мини АТС, система ЭДО.
Отсутствие вредных привычек, нацеленность на результат, трудолюбие, целеустремленность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, огромное желание работать и развивать профессиональные навыки.
Обо мне
Не имею вредных привычек, готовность обучаться новому, быстро осваиваю новую информацию, аккуратная, стрессоустойчивая, доброжелательная, порядочная, коммуникабельная.