Работа с клиентами (прием звонков, почты, заказов, рекламаций, возвратов), работа в 1С Управление Торговлей (возврат товаров, обработка заказов, реализация, анализ доступности товаров на складах, подсчет денежных средств по итогу отгрузок по реализациям, печать отгрузочных документов, торг-12, сч.факт., счетов на оплату, доверенностей, введение новых контрагентов и частных лиц в базу), составление и печать маршрутных листов и разбор док-тов по ним, получение и отправка бумажной корреспонденции, заказ канцтоваров, хозтоваров, воды и т.п., организация встреч руководства с важными партнерами и выполнение прочих поручений руководства, координация движений в салонах заказной мебели RUNO (отправка рекламаций на производство, отправление сборщиков на заказы, ведение общей (единой) таблицы заказ-замер по трем салонам, помощь в решении проблем менеджерам салонов по возникшим вопросам по отгрузке, рекламациям, помощь в решении конфликтов с тяжелыми клиентами в том числе и с частными лицами в большинстве). По результатам работы сделала работу в офисе и салонах заказной мебели RUNO более производительной и удобной, получила доверие и приоритет работы со мной тяжелых клиентов, получила большую значимость в помощи коллегам.
Период работы
февраль 2016 — март 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Атлантика"
Обязанности
Работа с клиентами (прием звонков, почты, заказов, рекламаций, возвратов), работа в 1С Управление Торговлей (возврат товаров, обработка заказов, реализация, анализ доступности товаров на складах, подсчет денежных средств по итогу отгрузок по реализациям, печать отгрузочных документов, торг-12, сч.факт., счетов на оплату, доверенностей, введение новых контрагентов и частных лиц в базу), составление и печать маршрутных листов и разбор док-тов по ним, получение и отправка бумажной корреспонденции, заказ канцтоваров, хозтоваров, воды и т.п., организация встреч руководства с важными партнерами и выполнение прочих поручений руководства, координация движений в салонах заказной мебели RUNO (отправка рекламаций на производство, отправление сборщиков на заказы, ведение общей (единой) таблицы заказ-замер по трем салонам, помощь в решении проблем менеджерам салонов по возникшим вопросам по отгрузке, рекламациям, помощь в решении конфликтов с тяжелыми клиентами в том числе и с частными лицами в большинстве). По результатам работы сделала работу в офисе и салонах заказной мебели RUNO более производительной и удобной, получила доверие и приоритет работы со мной тяжелых клиентов, получила большую значимость в помощи коллегам.
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор пк
Компания
ООО"Техресурс"
Обязанности
Программа 1С; проведение Возврата Товара; запуск накладных; разбор документации для реестров; распечатка текущих клиентов, магазинов, отчетов, маршрутников; составление графика мест.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Гуманитарный техникум экономики и права
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Торгово-складской учет на компьютере 1С: Управление торговлей 8. НОУ Международный центр профессионального образования
Навыки и умения
Уверенное владение ПК, знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1С: Управление торговлей 8.