Генеральный Директор, Управляющий, Коммерческий Директор, Руководитель отдела продаж

Резюме 2265120   ·   16 июня 2020, 08:32

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (23 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий Директор

Компания

ООО"ДелФуд"

Обязанности

Start-up. Торгово-производственная компания по производству и продаже соусов, сиропов, консервации и снеков из Грузии. Производство находиться в Грузии. Вывод на рынок РФ и стран СНГ абсолютно нового бренда. Организация работы компании с нуля. Эффективное выстраивание работы всех подразделений компаний. Организация работы ВЭД. Маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентов для вывода целой линейки продуктов на рынок. Ведение переговоров с первыми лицами компании. Построение дистрибуции в РФ и странах СНГ. Стратегическое планирование и реализация поставленных целей в области продаж, продвижения и торгового маркетинга. Ценообразование для всей цепочки партнеров (дистрибьютеры, сети, опт, хорека, интернет-магазины, розница, частные клиенты). Управление доходностью (анализ рентабельности по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, анализ эффективности, система скидок и партнерские программы). Оптимизация бюджета компании. Взаимодействие с производством, налаживание производства до европейских стандартов качества. Организация участия в профильных выставках в РФ и странах СНГ. Разработка и внедрение регламентов во все подразделения компании. Разработка бизнес-планов развития компании. Разработка и внедрение систем мотивации для персонала. Внедрение системы CRM


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Коммерческий Директор

Компания

ООО "Фаворит Продукт

Обязанности

Общее руководство коммерческим отделом. Выстраивание работы с нуля по мировым стандартам. Набор персонала. Формирование боеспособной команды всех подразделений. Отдел продаж, отдел закупок. Отдел мерчендайзинга и маркетинга. Выстраивание работы со смежными подразделениями: служба безопасности, служба доставки, бухгалтерия, склад, оперативного отдела, юридического отдела, финансового планирования. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками. Ведение сделок, контроль дебиторской задолженности. Заключение договоров с крупными сетевыми клиентами, такие как Х5 Ритейл Групп, Ашан, Метро, Росинтер, Государственная Дума, Администрация Президента и т.д. Разрабатывал мотивацию для менеджеров. Составлял бизнес планы развития компании для учредителей и систему отчетности перед советом Директоров Холдинга.

Формирование коммерческой деятельности компании с нуля. Вывод компании на ведущие позиции на рынке, успешное размещение на рынок брендовой продукции компании, вхождение во все крупные сетевые магазины и рестораны, успешное планирование бюджета.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий Директор

Компания

Группа Компаний "Русская Тройка"

Обязанности

Обеспечения планов продаж, анализ рынка, мониторинг конкурентов, принятие решений по оперативному управлению продажами на основе анализа продаж и оценке целевого рынка. Организация и контроль эффективного взаимодействия подразделений сбыта и производства. Формирование ценовой политики на различных каналах и сегментах рынка. руководство работой менеджеров, планирование, обучение организация постановка конкретных задач контроль их выполнения. разработка системы мотивации, стимулирование, обучение персонала. Переговоры с ключевыми клиентами Быстрое развитие клиентской базы. Организация участия в профильных выставках. Работа с ассортиментом: анализ рентабельности продуктов. Рекомендации по вводу/ выводу продуктов из ассортиментного портфеля, контроль товародвижения, логистических затрат, Обеспечение общего планирования и отчетности

Формирование коммерческой деятельности компании с нуля. Вывод компании на ведущие позиции на рынке, успешный вывод на рынок брендовой продукции компании, вхождение во все крупные сетевые магазины и рестораны, успешное планирование бюджета.


Период работы

июль 2004 — май 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО"Гарантия Успеха" Холдинг "Гольфстрим"

Обязанности

Увеличение продаж отдела за период работы на 400%. Вывод компании на ведущие позиции на рынке, успешное планирование бюджета отдела и продаж.Обеспечение планов продаж, анализ рынка, мониторинг конкурентов, принятие решений по оперативному управлению продажами на основе анализа продаж и оценке целевого рынка. Организация и контроль эффективного взаимодействия подразделений сбыта и производства. Формирование ценовой политики на различных каналах и сегментах рынка. Руководство работой менеджеров, планирование, обучение, организация И постановка конкретных задач, контроль их выполнения. Разработка системы мотивации, стимулирование, обучение персонала. Переговоры с ключевыми клиентами. Быстрое развитие клиентской базы. Организация участия в профильных выставках. Работа с ассортиментом: анализ рентабельности продуктов. Рекомендации по вводу/ выводу продуктов из ассортиментного портфеля, контроль товародвижения, логистических затрат. Обеспечение общего планирования и отчетности.

Формирование коммерческой деятельности компании с нуля. Вывод компании на ведущие позиции на рынке, успешный вывод на рынок брендовой продукции компании, вхождение во все крупные сетевые магазины и рестораны, успешное планирование бюджета. ИМЕЮ НАГРАДУ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ "ЗАСЛУГИ В ТОРГОВЛЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарно-Экономический Институт

Специальность

Экономист, менеджер управления предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил различные тренинги по технике продаж, по тайм менеджменту, по работе с возражениями, по обучению техникам продаж, по управлению персоналом, компьютерные курсы, курсы 1С.

Навыки и умения

Нацеленность на результат, ответственность, вера в себя.

Управление персоналом, постановка задач и их выполниение, умение работать в команде

корпоративный дух, умение вести сложные ключевые переговоры

Умение работать в режиме многофункциональности, решение самых сложных задач

Не боюсь брать ответственность на себя, во всех компаниях увеличивал объемы продаж в разы

Стратегический менеджмент

Обучение персонала

Развитие продаж

Планирование продаж

Мотивация персонала

Стратегическое планирование

Управление командой

Управление продажами

1С: Торговля и склад

Маркетинговое планирование

Управление затратами

Стратегия Развития

Формирование бюджета

Разработка нового продукта

Оперативное планирование

Развитие ключевых клиентов

Управленческая отчетность

Управление временем

Запуск новых продуктов

Анализ бизнес показателей

Работа на выставках

Аналитическое мышление

Управление проектами

Обо мне

Работоспособен, готов выполнять самые трудные задачи, не боюсь ответственности, честен, порядочен, пунктуален, стрессоустойчив, легко обучаем, постоянно совершенствую свои профессиональные навыки. Считаю, что совершенствоваться и учиться надо всегда, креативен, трудоголик, верю в себя, командный игрок. Имею рекомендации. Увлекаюсь с детства футболом. Играл профессионально, пока не получил травму.1. Организация и координация деятельности отдела:

• общее руководство отделом продаж;

• участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;

• непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);

• оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;

• делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами, представляя интересы компании;

• разработка коммерческих предложений для клиентов компании;

• участие в тендерах, подготовка необходимой документации;

• участие в выставках, презентациях, конференциях с целью расширения клиентской базы;

• координация работы с другими структурными подразделениями компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;

• участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе.

2. Планирование и аналитическая работа:

• стратегическое планирование развитие отдела продаж;

• ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;

• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;

• анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на российском рынке;

• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;

• разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж;

• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.

3. Обеспечение продаж:

• разработка систем мотиваций и мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж;

• ведение планово-отчетной и рабочей документации.

4. Контрольная:

• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;

• контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;

• контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж;

• контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж;

• контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства компании сотрудниками отдела продаж;

• выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по компании.

• Составление еженедельной отчетности.Развитие бизнеса: анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;

Разработка мероприятий и их проведение,


Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по таможенному оформлению

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Специалист службы безопасности

договорная

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бортпроводника

от 130 000 руб.

Москва

Хореограф

договорная

Москва

Дефектолог

от 40 000 руб.

Москва