Экономист

Резюме 2261761   ·   5 августа 2020, 13:59

Имя

Каролина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (7 апреля 1996)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — июль 2020   (2 года)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Обязанности

- Прием, обработка и проверка расчетных, кассовых документов, поступающих электронно и на бумажном носителе;

- Обработка документов картотеки 1 и картотеки 2;

- Обработка документов по банкротству ЮЛ;

- Закрытие счетов организаций, исключенных из ЕГРЮЛ;

- Формирование заявок о предоставлении информации/документов компетентными подразделениями банка для подготовки ответа на запрос, анализ и включение поступившей информации в ответ / приложение к ответу;

- Регистрация ответа на запрос, упаковка в конверт, передача подготовленных писем с реестром в административное подразделение для отправки по почте / подготовка писем с приложениями для отправки ответов по электронным каналам связи.


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-эксперт

Компания

ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Обязанности

- Осуществление проверки подлинности и платежеспособности валюты РФ;

- Пересчет проинкассированной денежной наличности;

- Формирование и упаковка денежной наличности;

- Хранение денежной наличности в индивидуальном средстве хранения.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Конфи-Консалтинг"

Обязанности

Прием и распределение звонков. Соединение сотрудников по их просьбе с клиентами.

Ведение журнала звонков. Сбор, поддержание и хранение базы данных клиентов. Работа с

оргтехникой. Прием и обработка корреспонденции. Отправка писем на почте, подготовка

конвертов к отчетности в соответствующие гос. органы. Оформление пропусков посетителям,

сотрудникам. Составление необходимых документов (приказов, распоряжения, договоры,

доверенности, трудовые договоры, письма и др.). Ведение документооборота компании (

входящей и исходящей корреспонденции, папки договоров, приказов и др.). Работа с

документами - проверка, форматирование. Архивирование необходимых документов. Ведение

реестра передачи заказчикам Аудиторских заключений, отчетов и иных документов.


Период работы

август 2015 — апрель 2016   (9 месяцев)

Должность

Оператор БД

Компания

Открытие Финансовые решения

Обязанности

Проверка комплектов документов на правильность заполнения.

Сверка с электронной базой данных.

Работа в Excel. Сканирование документов. Обработка договоров в Голиаф.


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Практикант

Компания

ПАО "Сбербанк России"

Обязанности

Изучение документации банка, безналичных расчетов с использованием пластиковых карт, работа консультанта, продажа банковских продуктов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Колледж многоуровневого профессионального образования "Российская академии народного хозяйства" при Президенте РФ

Специальность

Банковское дело


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Образовательный центр "РУНО" По программе: Бухучет и налогообложение 2018 для начинающих + 1С 8.3. практикум".

Февраль 2018 г.- Апрель 2018 г.

Навыки и умения

Кассовые документы, работа с первичными документами, пользователь ПК, MS Word, MS Excel, Консультант+, Гарант, 1C

Обо мне

Стремление к развитию и профессиональному росту, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, нацеленность на результат.


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Среднь

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер/директор по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Официантка, кофе леди, бариста

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва