Директор по развитию (корпоративное питание)

Резюме 2260210   ·   16 марта 2021, 12:11

Имя

Остапенко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кафе на АЗС Ростнефть и ВР

Компания

АО "РН-МОСКВА"

Обязанности

Достижения:

• Разработала план развития фуд-предложения для сети АЗС

• Открыла 18 АЗС в новом формате (направление кафе)

• Ввела новую систему формирования комбо-предложений

• Проводила Закупочные процедуры (тендеры) на уровне гос.закупок

Обязанности на рабочем месте:

• Осуществление руководства отделом кафе для достижения годовых показателей бизнес-плана.

• Разработка общей стратегии развития сети кафе

• Поиск, развитие и поддержание отношений с поставщиками, производителями продукции и услуг для сети кафе.

• Разработка и внедрение ассортимента кафе, включая ввод новых позиций, ротацию ассортимента.

• Разработка и внедрение стандартов выкладки и реализации продукции кафе.

• Участие в планировании зон кафе при открытия новых объектов.

• Исследование рынка в рамках кафе, изучение динамики и тенденций.

• Разработка и внедрение маркетинговых программ для увеличения объемов продаж и прибыли сети кафе.

• Составление калькуляционных и технологических карт для продукции, реализуемой в кафе сети АЗК.

• Оптимизация бизнес-процессов в сети кафе АЗК

• Участие в процессах бизнес-планирования.

• Организация проведения закупочных процедур (тендеров) в Компании.

• Подбор на конкурсной основе поставщиков товаров и материалов.

• Подготовка проектов и ведение договоров поставки товаров и материалов, контроль их исполнения.

• Управление ассортиментом на основе изучения потребительского спроса: формирование товарной матрицы

• Формирование предложений по розничным ценам и торговым наценкам с целью получения максимальной прибыли.

• Анализ эффективности по всем направлениям бизнес-процессов.

• Контроль выполнения всех функциональных обязанностей персонала отдела кафе


Период работы

май 2016 — август 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Фреш Кафе"

Обязанности

Достижения:

• Выстроила стандарты сервисной услуги корпоративного питания, реализованной в БЦ и Банках

• Открыла 25 новых объектов корпоративного питания

• Создала новый формат современной городской кофейни 10 объектов

• Открыла фабрику-кухню на 10 000 ед.продукции/сутки

• Проводила тренинги и мастер-классы для шеф-поваров и барменов компании.

Обязанности на рабочем месте:

• Разработка и обновление меню, ассортиментной матрицы в компании

• Ведение сырьевой базы (подбор и проработка сырья, товаров, продуктов)

• Ведение технологической базы (ввод и разработка новых блюд, составление технологической и калькуляционных карт)

• Контроль производственных процессов производства (поставка, хранение, распределение, технологический процесс)

• Разработка и введение тематических мероприятий (основное меню, дополнительный ассортимент для продажи)

• Обновление услуги на основании анализа новых трендов в гастрономии, разработка и внедрение новых услуг

• Продвижение бренда на рынке (маркетинговое направление)

• Разработка и внедрение услуги (еда, сервис, визуализация)

• Разработка маркетингового календаря и организация выполнения

• Открытие новых объектов с "0",

- ведение проектной работы по вводу в эксплуатацию новых объектов питания (от - технологического проекта до полного рабочего цикла)

- закупка оборудования, посуды и инвентаря

- разработка стартового меню

- дополнительного продаваемого ассортимента

- разработка стандартов выкладки по зонам реализации


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель производства (направление Кафе)

Компания

О’КЕЙ - Федеральная розничная сеть

Обязанности

- разработка и внедрение новых концепций кафе

- ведение проекта с момента разработки до момента открытия

- разработка и обновление технологической базы кафе

- выполнение плановых показателей кафе

- увеличение объема продаж продукции на основании анализа и ротации ассортимента

- снижение затрат на производство продукции кафе и повышение прибыли от продаж продукции путем организации оптимального процесса работы кафе

- контроль над соответствием качества и безопасности питания

- контроль за санитарным и техническим состоянием кафе

выполнять требования СанЭпидНадзора.

- контроль над соблюдением норм и стандартов СанПин

- контроль за санитарным и техническим состоянием кафе

- разработка и внедрение мер по повышению товарооборота кафе и оптимизации его работы,

- анализ структуры товарных запасов подразделения,

- анализ динамики товарооборота и маржи по всему ассортименту

- анализа продаж и качества обслуживания покупателей

- разработка и введение методов по оптимизации затрат подразделения

- оформление документации (тех.карты, спецификации, бланки меню)

- обучение персонала (офисного и производственного)

- набор новых сотрудников и совершенствование работы персонала

- проведение внеплановых проверок и инвентаризаций


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Управляющий точками корпоративного питания в Бизнес центре

Компания

ООО "Кантри Сервис"

Обязанности

- Организация, координация и контроль работы всех подразделений кафе (зала, бара, кухни).

- Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль работы сотрудников кафе.

- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

- Рассмотрение претензий гостей ресторана;

- Бюджетирование.

- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей.

- Учет и сохранение материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии технологического оборудования, инвентаря, мебели и т.д.

- Разработка и ввод новых блюд в меню,

- Составление меню Бизнес ланчей и спец предложений

- Контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве.

- Знание экономики общественного питания, порядок ценообразования.

- Работа с поставщиками, контроль закупок, участие в инвентаризациях.

- Отслеживание качества поставляемой продукции.

- Охрана труда и техника безопасности, планирование.

- Отчетность перед руководством.


Период работы

август 2006 — июль 2013   (7 лет)

Должность

Шеф-повар, Руководитель группы бортового питания

Компания

Трансаэро, Авиакомпания

Обязанности

- разработка и внедрение новых концепций меню

- разработка и внедрение новых разработанных концептуальных блюд

- контроль над соблюдением норм и стандартов сервиса компании

- контроль над соблюдением норм и стандартов СанПин

- контроль над соответствием качества и безопасности питания

- оформление документации (тех.карты, спецификации, бланки меню)

- соблюдение текущего бюджета, установленного компанией

- составление мероприятий направленных на снижение затрат

- обучение персонала (офисного и производственного)

- организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов

- ведение претензионной работы, в целях своевременного устранения производственных нарушений

- контроль за правильным и своевременным ведением табелей и графиков внутри службы

- организация работы всех сотрудников подразделения сервиса

- организация взаимодействия служб подразделения

- набор новых сотрудников и совершенствование работы персонала

- проведение внеплановых проверок и инвентаризаций


Период работы

октябрь 2005 — август 2006   (11 месяцев)

Должность

Зав. производством, Шеф-повар ресторана,

Компания

ООО "Удачный выбор", ресторан немецкой кухни

Обязанности

- разработка и внедрение новых блюд меню

- формирование товарного запаса

- работа с поставщиками

- набор новых сотрудников

- обучение персонала

- проведение внеплановых проверок и инвентаризаций


Период работы

июль 2004 — октябрь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Су-шеф повара ресторана, Технолог,

Компания

ООО "Дельта Фудс" (Дачные отели "Истра Холидей"),

Обязанности

- оформление документации (тех.карты, спецификации, бланки меню)

- организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов

- проведение внеплановых проверок и инвентаризаций

- работа с поставщиками продуктов


Период работы

июль 2004 — июль 2004   (1 месяц)

Должность

Су-шеф повара ресторана

Компания

ООО "Фирма Карат", ресторан немецкой кухни

Обязанности

- разработка и внедрение новых блюд меню

- оформление документации (тех.карты, спецификации, бланки меню)

- организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов

- проведение внеплановых проверок и инвентаризаций

- работа с поставщиками, заказ и прием продуктов


Период работы

май 2003 — июль 2003   (3 месяца)

Должность

Шеф-повар отдела питания

Компания

Отель "Невский Палас",

Обязанности

- организация работы су-шефов на трех этапах:

Завтраки (шведский стол)

Ланчбранч (шведских стол, а ля карт, рум сервис)

Вечер (а ля карт)

- контроль над работой 5-ти ресторанов отеля

- контроль за проведением заказных мероприятий (банкеты, фуршеты, кофе-брейки)


Период работы

ноябрь 1997 — февраль 2003   (5 лет 4 месяца)

Должность

Повар, Су-шеф повара ресторана

Компания

"Москоу Кантри Клаб" "Le Meridien"

Обязанности

Выполнение своих должностных обязанностей


Период работы

август 2000 — январь 2002   (1 год 6 месяцев)

Должность

Повар ресторана

Компания

"Park Hotel Frankfurt" "Le Meridien"

Обязанности

Стажировка, обучение, работа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РГУТИПС

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Красногорский политехнический техникум,

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 2006 года являюсь членом Всероссийской Гильдии шеф поваров

Навыки и умения

Технологические навыки:

- Разработка и внедрение новых блюд и рационов питания

- Разработка новых сезонных концепций питания

- Проработка и внедрение новых современных технологий

- Контроль качества и безопастности питания

- Составление технологических и калькуляционных карт

Управленческая база:

- Организация работы подразделения по функционалу сотрудников

- Организация мероприятий различного характера (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, выездное обслуживание)

- Ведение отчетности (табель рв, планирование, распределение по точкам и прочий документооборот)

- Отбор и обучение персонала (производственного, сервисного и офисного)

Аналитическая база:

- Анализ структуры товарных запасов подразделения

- Анализ динамики товарооборота и маржи по всему ассортименту

- Анализ продаж и качества обслуживания

- Разработка и введение мероприятий по оптимизации затрат подразделения


Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер (Ассистент) по продажам автомобилей

от 70 000 руб.

Москва

Продавец, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 90 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Администратор магазина

договорная

Москва

Заместитель директора

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Учитель

от 80 000 руб.

Москва

Хирург

договорная

Москва