Специалист по работе с документами

Резюме 2245417   ·   13 ноября 2020, 16:48

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (17 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела управления качеством мастер-данных Департамента IT

Компания

ООО Компания Симпл

Обязанности

Обработка запросов пользователей на добавление/изменение/удаление записей справочников НСИ; осуществление проверки поступивших запросов на наличие дублирующих записей в справочниках НСИ. Осуществление нормализации и унификации данных справочников НСИ; осуществление добавления/изменения необходимых атрибутов записей в справочники НСИ. Техническая поддержка и консультация пользователей; взаимодействие с профильными подразделениями и службами, использующими НСИ. Работа в Navision, 1С (заведение договоров, гарантийных писем, лицензий, карточек клиентов и поставщиков, карточек товаров, регулярных цен и промо-акций, проверка актуальности банковских реквизитов, лицензий, привязка к ЕГАИС и т.п.).


Период работы

октябрь 2015 — май 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ОАО ПО АЛЬФА-МЕТАЛЛ

Обязанности

Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж. Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах предприятия, согласование с поставщиками условий по ценам, срокам изготовления продукции, сдачи на склад.

Оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для

предприятия.

Осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, времени поставки продукции на склад.

Взаимодействие с подразделениями предприятия с целью выполнения

возложенных задач.

Ведение рабочей и отчетной документации в программе.

Ведение документооборота. Переписка по всем вопросам, связанным с поставкой продукции.


Период работы

апрель 2001 — ноябрь 2013   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя, архивариус

Компания

Орская ТЭЦ-1 ОАО Оренбургская теплогенерирующая компания

Обязанности

В должности секретаря руководителя - организация работы канцелярии, подготовка проектов распорядительных документов, информационных материалов, контроль исполнения документов, документационное сопровождение работы руководителя.

В должности архивариуса - систематизация и учет документов, обеспечение их сохранности, работа в качестве члена экспертной комиссии, создание и ежегодная актуализация сводной номенклатуры дел предприятия, организация взаимодействия с Госархивом.0


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Специальность

Психолог-практик, преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 год - повышение квалификации в ПЭИпк (г.С.-Петербург), сертификат Секретарь-референт.

2010 год - обучение и получение сертификата по курсу Интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004. Внутренний аудит; Система сертификации персонала Русского Регистра г. С.-Петербург

2015 год - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений

Москва

Навыки и умения

Электронный документооборот Архивирование Организация хранения документации Организация движения и учета документов регистрация документации Внутренняя документация Организация встреч Предварительное рассмотрение документации Бумажный документооборот Делопроизводство и первичная обработка документации Документооборот Деловая переписка Управление персоналом Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка руководителя Прием посетителей Организация работы приемной Уверенный пользователь ПК Контроль исполнения решений Организаторские навыки Телефонные переговоры Заключение договоров Организация мероприятий Закупка товаров и услуг Работа в команде Грамотная речь Деловая коммуникация

Умение организовать документооборот в офисе "с нуля". Навыки договорной работы. Успешный опыт ведения переговоров. Умение убеждать. Организация работы по созданию и корректировке регламентирующей и распорядительной документации. Знание ISO 9001, ISO 14001.

Навыки работы в базовых программах ПК, СЭД. Работа в системе SAP Турбина, Navision.

Обо мне

Постоянная регистрация Москва (Хорошево-Мневники).


Продавец

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 38 000 руб.

Москва

Уборщица квартир

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер, кладовщик, оператор, сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица на вечер

договорная

Москва

Специалист по логистике

договорная

Москва