Начальник отдела кадров, главный/ведущий специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров

Резюме 2238575   ·   22 августа 2021, 23:05

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (3 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО "РГ-Информ"

Обязанности

Учет кадров и ведение кадрового делопроизводства в полном объме: прием, увольнение перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, хозяйственной деятельности, личному составу, командировки, оформление личных дел и карточек (Т2) сотрудников, организация СОУТ и пр. Электронные трудовые книжки (СЗВ-ТД). Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, штатного расписания, ЛНА. Ведение табеля учета рабочего времени. Договоры гражданско-правового характера. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением. Бюджет расходов на персонал, планирование фонда рабочего времени и анализ его использования, планирование обучения персонала.

Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ.

Оформление больничных листов. Ведение журналов учета, журналов по ОТ.

Оформление справок, копий документов для сотрудников. Подбор персонала.

Взаимодействие с головной организацией (компания входит в состав государственного холдинга), отчетность по формам холдинга. Работа в базе 1С (ЗУП) редакции 8.2.5. и 8.3.0.


Период работы

сентябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ГарантИнвест"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: прием, увольнение, перемещение, отпуска всех видов, приказы по основной деятельности, командировки, оформление личных дел и карточек (Т2) сотрудников и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов компании. Взаимодействие с банком по вопросу оформления карточек для сотрудников (зарплатный проект), страховыми компаниями (медицинское страхование работников).

Ведение табеля учета рабочего времени.

Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;

Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.

Оформление иностранных граждан (безвизовые), взаимодействие с ФМС, Пенсионным фондом, Центром занятости населения.

Оформление справок, копий документов для сотрудников.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (внешний совместитеь)

Компания

ООО "Лидер Про Компани"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, увольнение, перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, оформление личных дел и карточек сотрудников (Т2) и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, ЛНА, должностнвх инструкций, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление справок и копий документов для сотрудников.

Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;

Оформление больничных листов (подсчет страхового стража работников). Поиск новых сотрудников на вакантные места, проведение собеседований. Работа в программа 1С 8.2 ЗУП.


Период работы

ноябрь 2000 — август 2007   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер-маркетолог

Компания

ООО "Фарадей-Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, оформление личных дел и карточек сотрудников (Т2) и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, ЛНА, должностнвх инструкций. Оформление справок и копий документов для сотрудников.

Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;

Оформление больничных листов.

Анализ рынка сбыта и производства продукции, продвижение продукции для ее реализации, поиск заказчиков.


Период работы

июль 1985 — октябрь 2000   (15 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров, экономист, инженер органа по сертификации

Компания

Центр экспертизы и сертификации табака и табачных изделий

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление табеля учета рабочего времени, больничных, командировок и др.кадровых документов), формирование личных дел, карточки Т-2, приказы по личному составу и основной деятельности. Разработка должностных инструкций, положений и прочих ЛНА. Учет, оформление сертификатов, выбор схем сертификации, экономические расчеты и обоснования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ВЗИПП)

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие сертификатов о прослушивании тематических кадровых семинаров.

Навыки и умения

Работа в программе 1С (ЗУП) 8.2, 8.3, с консультационно-правовыми программами Консультант, Гарант. Знание компьютерных офисных программ.

Обо мне

Ответственность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек.


Юрист

договорная

Москва

Заведующий склада / Менеджер склада / Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 10 000 руб.

Москва

Работник зала

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Мастер отделочных работ, техник

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 120 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

договорная

Москва

Помощник по бизнесу, администратор

от 70 000 руб.

Москва