Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
35 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (3 июня 1967)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ООО "РГ-Информ"
Обязанности
Учет кадров и ведение кадрового делопроизводства в полном объме: прием, увольнение перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, хозяйственной деятельности, личному составу, командировки, оформление личных дел и карточек (Т2) сотрудников, организация СОУТ и пр. Электронные трудовые книжки (СЗВ-ТД). Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, штатного расписания, ЛНА. Ведение табеля учета рабочего времени. Договоры гражданско-правового характера. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением. Бюджет расходов на персонал, планирование фонда рабочего времени и анализ его использования, планирование обучения персонала.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ.
Оформление больничных листов. Ведение журналов учета, журналов по ОТ.
Оформление справок, копий документов для сотрудников. Подбор персонала.
Взаимодействие с головной организацией (компания входит в состав государственного холдинга), отчетность по формам холдинга. Работа в базе 1С (ЗУП) редакции 8.2.5. и 8.3.0.
Период работы
сентябрь 2007 — по настоящее время (17 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ГарантИнвест"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: прием, увольнение, перемещение, отпуска всех видов, приказы по основной деятельности, командировки, оформление личных дел и карточек (Т2) сотрудников и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов компании. Взаимодействие с банком по вопросу оформления карточек для сотрудников (зарплатный проект), страховыми компаниями (медицинское страхование работников).
Ведение табеля учета рабочего времени.
Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;
Оформление иностранных граждан (безвизовые), взаимодействие с ФМС, Пенсионным фондом, Центром занятости населения.
Оформление справок, копий документов для сотрудников.
Период работы
декабрь 2014 — сентябрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (внешний совместитеь)
Компания
ООО "Лидер Про Компани"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): прием, увольнение, перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, оформление личных дел и карточек сотрудников (Т2) и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, ЛНА, должностнвх инструкций, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление справок и копий документов для сотрудников.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;
Оформление больничных листов (подсчет страхового стража работников). Поиск новых сотрудников на вакантные места, проведение собеседований. Работа в программа 1С 8.2 ЗУП.
Период работы
ноябрь 2000 — август 2007 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер-маркетолог
Компания
ООО "Фарадей-Сервис"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуска, премирование, взыскания, приказы по основной деятельности, оформление личных дел и карточек сотрудников (Т2) и пр. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Разработка штатного расписания, ЛНА, должностнвх инструкций. Оформление справок и копий документов для сотрудников.
Учет, оформление и хранение трудовых книжек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ;
Оформление больничных листов.
Анализ рынка сбыта и производства продукции, продвижение продукции для ее реализации, поиск заказчиков.
Период работы
июль 1985 — октябрь 2000 (15 лет 4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров, экономист, инженер органа по сертификации
Компания
Центр экспертизы и сертификации табака и табачных изделий
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление табеля учета рабочего времени, больничных, командировок и др.кадровых документов), формирование личных дел, карточки Т-2, приказы по личному составу и основной деятельности. Разработка должностных инструкций, положений и прочих ЛНА. Учет, оформление сертификатов, выбор схем сертификации, экономические расчеты и обоснования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ВЗИПП)
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Наличие сертификатов о прослушивании тематических кадровых семинаров.
Навыки и умения
Работа в программе 1С (ЗУП) 8.2, 8.3, с консультационно-правовыми программами Консультант, Гарант. Знание компьютерных офисных программ.
Обо мне
Ответственность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек.