Имя | Рита Марковна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Семеновская |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Гибкий график / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 22 года 5 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 56 лет   (30 сентября 1968) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 5 месяцев) |
Должность | Преподаватель |
Компания | Колледж |
Обязанности | Проведение лекций, введение кусовых работ, ВКР по педагогике дошкольного образования; по направлению коррекционная педагогика. |
|
Период работы | сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | ГБОУ Школа |
Обязанности | Проведение консультаций, корекционно-развивающих занятий с детьми с особыми образовательными потребностями, ОВЗ обучающимися по АООП, детьми гуппы риска, имеющими трудности в обучении. Ведение образовательной деятельности в соответствии с занимаемой должностью. |
|
Период работы | май 2011 — август 2015 (4 года 4 месяца) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | НЦЗД РАМН |
Обязанности | Консультирование и реабилитация детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ), проведение диагностической консультации детей, индивидуальных и групповых коррекционно - развивающих занятий по развитию познавательной деятельности, коррекция или компенсация имеющихся проблем у детей с ОВЗ, коррекция учебных навыков с учетом особенностей и возможностей ребенка, консультации родителей и педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся с ОВЗ. |
|
Период работы | февраль 2008 — май 2011 (3 года 4 месяца) |
Должность | Преподаватель специальных дисциплин (направление Коррекционная педагогика) |
Компания | Педагогический колледж №13 |
Обязанности | Преподавание частных дисциплин в соответствии с Государственными стандартами по направлению Коррекционная педагогика: разработка программ по читаемым дисциплинам, чтение лекций, контроль и оценка знаний студентов |
|
Период работы | сентябрь 1998 — январь 2009 (10 лет 5 месяцев) |
Должность | Учитель технологии, учитель - дефектолог |
Компания | ГОУ СОШ №381 "Школа надомного обучения" |
Обязанности | Учитель-технологии: обучение учащихся технологическим процессам изготовления различных изделий соответствии с образовательным стандартом, согласно базисному плану основной общеобразовательной программы. учитель - дефектолог: диагностические консультации учащихся с ОВЗ, проведение коррекционно - развивающих занятий, коррекция учебных навыков с учетом особенностей и возможностей ребенка, консультации родителей и педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся с ОВЗ. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2005 год |
Учебное заведение | МГГУ им. М.А.Шолохова |
Специальность | Учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2010 год |
Учебное заведение | МГГУ им. М.А.Шолохова |
Специальность | Коррекционная педагогика, аспирантура |
Дополнительная информация
|
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | РАМП, курсы повышения квалификации, Психология, психологическая коррекция, 2019; Профессиональная переподготовка по программе "Психология", "Психокоррекция", МАГМУ, Ведение деятельности в образовании, Москва 2010; Профессиональная переподготовка по программе "Государственное и муниципальное управление", МАГМУ, 2009 Повышение квалификации по программе "Психомоторная развивающая среда.Психомоторная коррекция", МИОО, 2007 Повышение квалификации по программе "Развитие речемыслительной деятельности детей с первичной речевой патологией на логопедических занятиях", АПК и ППРО, 2006 |
Навыки и умения | Опубликованы более 25 печатных работ в журналах, сборниках научных трудов и конференций в области специальная (коррекционная) педагогика. Статьи посвящены обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии, коррекционно - развивающей работе учителя -дефектолога, семейному воспитанию. |
Обо мне | Поиск дистанционной работы с гибким графиком, связанной с введением кусовых работ, ВКР и т.п. Рассмотрю предложения, связанные с творчеством. |