Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
44 года   (1 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
июль 2017 — февраль 2018 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела системного администрирования
Компания
ООО "Эскорт Сервис"
Обязанности
Руководство отделом системного администрирования территориально распределенной сети офисов компании "Эскорт Сервис" - официального партнера компании Nestle в России, 2-а сотрудника в подчинении.
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Постановка задач, контроль исполнения поручений.
- Ведение договоров партнерских организаций в рамках ответственности ИТ отдела. Проведение переговоров с провайдерами телеметрии (Интернет, телефония). Сокращение расходов на услуги телеметрии.
- Планирование годового бюджета, защита, контроль исполнения, ежеквартальные корректировки под текущие нужды компании, анализ, оптимизация затрат.
- Ведение, актуализация базы данных хранения, перемещения ТМЦ подконтрольных ИТ - отделу (более 1000 единиц).
- Мониторинг внутренних служб обмена данными, аналитика логирования обмена данными с партнерами.
- Составление технической, функциональной документации систем, схемы взаимодействия сервисов и служб.
- Организация системы виртуализации на платформе VMWare vShere 6.5, перевод основных функциональных сервисов и баз данных на виртуальную среду. Администрирование, управление системой виртуализации в составе 3-х хост серверов и 3-х СХД, анализ, мониторинг, перераспределение ресурсов виртуальных серверов. Настройка, администрирование фермы виртуальных, терминальных серверов, NLB балансировка.
- Объединение территориально распределенной сети офисов в единый домен, по средствам VPN каналов с применением оборудования Cisco, Juniper.
- Администрирование БД 1C7.7 и 1C8.3 - с файловой и SQL организацией - на базе MSSQL Server 2008, 2014, 2016. резервное копирование.
- Удаленное администрирование рабочих станций и серверов.
- Техническая поддержка узкоспециализированных ИТ-систем, взаимодействие с тех-службами партнеров, заказчиков, поставщиков.
- Техническая поддержка пользователей, при необходимости.
...etc.
Период работы
май 2016 — март 2017 (11 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ОАО "Электронная Москва"
Обязанности
Сопровождение проектов по поддержке серверов виртуализации 2-х информационных систем по ГК Правительства Москвы.
Поддержка функциональной работоспособности 8-и виртуальных серверов информационных систем на базе VmWare ESXi. Обеспечение 3-й линии технической поддержки.
Администрирование кластерной системы виртуальных серверов БД MSSQL 2008R2 (Failover Claster) c использованием RDM носителя.
Администрирование серверов Web-приложений на базе Apache Server + Apache Tomcat с внешним сетевым балансировщиком.
Администрирование серверов Web-приложений на базе IIS 6.0.
Установка, настройка и администрирование прикладного ПО
Мониторинг информационных систем по средствам различных программных продуктов, внедрение системы мониторинга Zabbix.
Резервное копирование (Symantec NetBackup, Veeam Backup & Replication), ротация лог- файлов. Проведение технических работ по изменению, оптимизации архитектуры ИС.
Системная аналитика функционирования ИС, анализ журналов ИС, анализ лог-файлов сервисных приложений. Диагностика, контроль и устранение инцидентов в работе ИС.
Выявления проблем эксплуатации, решение, самостоятельно или с привлечением внешних ресурсов. Взаимодействие с функциональными подразделениями компании. Исполнение утвержденных регламентных работ по контролю и оптимизации серверных системных ресурсов.
Прием обращений пользователей, обработка поступающих запросов по средствам HPSM.
Статистическая отечность о работоспособности, функционированию, использованию ИС. Еженедельная / ежемесячная / ежеквартальная отчетность перед руководством компании и ДИТ.
Создание тестового контура для информационных систем в виртуальной среде ЦОД на базе VmWare ESXi, частичное/ полное клонирование ИС.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела информационных технологий
Компания
Группа компаний "Сияние"
Обязанности
Руководство отделом технической поддержки пользователей. 3-х предприятий, с территориально распределенной филиальной сетью, в группе компаний "Сияние"
- Прямое подчинение собственнику компании.
- Постановка задач сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
- Планирование деятельности отдела. Бюджет. Сокращение расходов. Ведение договоров.
Создание, внедрение и исполнение внутренних ИТ проектов:
- Управление, модернизация серверной и сетевой инфраструктуры.
- Внедрение автоматизированной системы servicedesk, организация технической поддержки пользователей.
- Объединение территориально распределенной сети ГК в единую сеть. Создание единого домена с филиальной сетью.
- Модернизация распределенного контроля доступа к общим сетевым ресурсам.
- Аудит, анализ, оптимизация и распределение сервисных и управляющих систем по существующим серверным ресурсам, внедрение виртуализации.
- Управление IP-телефонией на базе Asterisk PBX, ip phone - cisco.
- Управление почтовым сервером MS Exchange 2010, распределение, оптимизация баз данных, организация резервного копирования.
- Администрирование БД 1C7.7 и 1C8.1 - с файловой и SQL организацией - на базе MSSQL Server 2005 и 2008, миграция различных организаций БД (.dbf, sql2005, sql2008), резервное копирование. Техническая поддержка пользователей. Удаленное администрирование рабочих станций и серверов.
... etc.
Период работы
май 2009 — декабрь 2012 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель ИТ отдела
Компания
ЗАО "Нико Тур"
Обязанности
Ноябрь 2011 - Ноябрь 2012 - Руководитель ИТ отдела, в подчинении 3 сотрудника ЦО, 7 сотрудников ИТ - региональных офисов.
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.
- Подготовка, защита и контроль исполнения бюджета ИТ, анализ и оптимизация затрат. Ведение договоров.
- Разработка и внедрение документации корпоративных стандартов в области ИТ. Создание положений и регламентов по ИТ службе и информационной безопасности. Разработка технической документации ИТ службы и стандартизация ПО.
__________________________
Май 2009 - Октябрь 2011 - Зам Руководителя ИТ отдела
Руководство сотрудниками центрального офиса (3 сотр.) распределение, контроль выполнения задач.
Технический консалтинг ИТ сотрудников региональных офисов . Постановка задач в рамках реализации внутрихолдинговых проектов.
Руководство системным администрированием серверной инфраструктуры холдинга и непосредственное участие в процессе.
Руководство службой Helpdesk. Контроль выполнения заявок (тех. поддержка более 300 пользователей центральный офис + офисы в регионах).
- Виртуализация основных сервисных систем на основе VmWare ESX 4.2 (в дальнейшем переход на 5.0) - миграция в ЦОД (Дата Центр).
- Создание, обслуживание, управление, функциональная поддержка более 25 - ти сервисных серверов.
- Создание, внедрение системы серверов маршрутизации в офисах холдинга + ЦОД на базе серверов FreeBSD. Объединение региональных офисов в единую сеть по средствам OpenVPN. Внедрение систем учета трафика на основе FreeBSD.
- Внедрение почтовой системы Exim (Front-end) + MS Exchange 2003/2007/2010 (Back-end). Последовательный переход с версий MS Exchange 2003 - 2007 -2010.
- Миграция Баз Данных на базе MS SQL 2005-2008 в ЦОД (Дата Центр). Дальнейшее администрирование, поддержка, сопровождение, резервное копирование.
- Внедрение структуры терминальных серверов - рабочих областей + серверов пользования 1С7.7/1С8.2 и различных БД.
- Внедрение VoIP активного оборудования в регионах, объединение региональных офисов в единую телефонную сеть. Администрирование VoIP-Телефонии на базе Asterisk
- Организация службы HelpDesk.
- Контроль реализации, участие в разработки альтернативной системы рабочих станций "тонкий клиент" на базе Linux (X) (OpenBox+Xfreerdp)
Дальнейшее:
Ведение аудита серверных систем, формирование отчетов, анализ данных. обслуживание и балансировка виртуальной среды, системы хранения данных. Сетевая безопасность, обслуживание, администрирование, обеспечение отказоустойчивости серверов маршрутизации на основе nix, Windows (All) систем. Мониторинг серверных ресурсов.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
ФПК "Гарант-инвест" - ООО "Монитор-тайм" - ТК "Галерея Аэропорт" г.Москва
Обязанности
Системное администрирование, поддержка пользователей, офисного оборудования, телефонии, обслуживание слаботочных систем и коммуникаций, АТС, техническое обеспечение event-мероприятий. Администрирование 1С. Поддержка, обновление сайта компании. Участие в общекорпоративных проектах по IT. Систематическое резервное копирование и защита данных. Установка, настройка, поддержка и обслуживание серверов на базе MS Windows 2000/2003. Ведение договоров партнерских организаций. Планирование бюджета.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ЗАО "Аутомэйтид Сервисиз" г.Москва
Обязанности
Системное администрирование, поддержка пользователей, работоспособности 2-х офисов, офисной техники, администрирование 1С (распределенная база данных), парк машин 80 рабочих мест, 4 сервера. Руководство коллективом из 2-х человек (постановка задач 1 помощник, 1 программист 1С).
Период работы
июнь 2002 — май 2006 (4 года)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Техномир" г.Брянск
Обязанности
Системное администрирование, поддержка пользователей, рабочих станций, офисной техники, разветвленной сети офисов (2-а главных, 18 отделов продаж), парк машин 40 рабочих мест, 2 сервера, опыт проектирования и построения сети "с нуля".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Брянский Государственный Технический Университет
Специальность
Инженер по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Создание, реализация, контроль исполнения внутренних IT проектов. Разработка технической документации, регламентов, положений ИТ службы и информационной безопасности предприятия.
Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области ИТ, контроль за лицензиями, стандартизация ПО.
Планирование бюджета ИТ отдела, контроль выполнения. Долгосрочное планирование закупок оборудования и расходных материалов.
Ведение переговоров с поставщиками. Ведение договоров партнерских организаций.
Технические навыки:
- Проектирование, построение, администрирование сетей передачи данных на базе MS Server NT-2012 - AD, DNS, DHCP, DFS, WSUS, групповые политики.
- Терминальный доступ RDP, ферма серверов - распределение нагрузки NLB, RemoteApp. Разработка "тонких клиентов" на базе FreeBSD/Linux.
- Администрирование кластера серверов на базе HP ML/DL
+ системы хранения HP MSA /HP EVA P6000 Fibre Channel. NAS Synology.
- Настройка, поддержка, обеспечение безопасности, на базе систем windows (ISA Server/ Forefront TMG) и nix (ipfw/iptables, natd, port-mapping, named, ntpd), контроль доступа сетевых и интернет ресурсов squid (auth - samba + ntlm/ldap) netams.
- Объединение маршрутизация, сетей удаленных офисов:
на базе оборудования Juniper SRX / Cisco 29xx/ Mikrotik.
программного комплекса на базе FreeBSD/Linux (OpenVPN - nix/win).
- Администрирование баз данных MS SQL 2005/2008/2012/2014/2016, резервное копирование, написание, обработка простейших запросов.
- Почтовые сервера на базе nix систем (Zimbra, Exim, сопровождение Lotus) Windows - MS Exchange 2003/2007/2010/2013.
- Антивирусная защита (Symantec, Eset, Kaspersky).
- Резервное копирование и восстановление данных (Veeam Backup, Symantec Backup, HP Data Protector, простейшие скрипты .bat).
- Системы мониторинга Nagios, Zabbix.
-`Дисковая организация Raid (0, 1, 5, 6, 10).
- Поддержка, администрирование IIS/Apache
- Администрирование 1С Предприятие 7.7 (УРБД) /8.x.
Глубокое знание операционных систем MS Windows (9x/2000/XP/7/10).
Установка и внедрение программных продуктов. Консультирование и поддержка пользователей. Различные системы "Банк-клиент", система сдачи отчетности в налоговые органы.