Системный администратор

Резюме 2236967   ·   4 июля 2019, 13:58

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (1 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела системного администрирования

Компания

ООО "Эскорт Сервис"

Обязанности

Руководство отделом системного администрирования территориально распределенной сети офисов компании "Эскорт Сервис" - официального партнера компании Nestle в России, 2-а сотрудника в подчинении.

- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Постановка задач, контроль исполнения поручений.

- Ведение договоров партнерских организаций в рамках ответственности ИТ отдела. Проведение переговоров с провайдерами телеметрии (Интернет, телефония). Сокращение расходов на услуги телеметрии.

- Планирование годового бюджета, защита, контроль исполнения, ежеквартальные корректировки под текущие нужды компании, анализ, оптимизация затрат.

- Ведение, актуализация базы данных хранения, перемещения ТМЦ подконтрольных ИТ - отделу (более 1000 единиц).

- Мониторинг внутренних служб обмена данными, аналитика логирования обмена данными с партнерами.

- Составление технической, функциональной документации систем, схемы взаимодействия сервисов и служб.

- Организация системы виртуализации на платформе VMWare vShere 6.5, перевод основных функциональных сервисов и баз данных на виртуальную среду. Администрирование, управление системой виртуализации в составе 3-х хост серверов и 3-х СХД, анализ, мониторинг, перераспределение ресурсов виртуальных серверов. Настройка, администрирование фермы виртуальных, терминальных серверов, NLB балансировка.

- Объединение территориально распределенной сети офисов в единый домен, по средствам VPN каналов с применением оборудования Cisco, Juniper.

- Администрирование БД 1C7.7 и 1C8.3 - с файловой и SQL организацией - на базе MSSQL Server 2008, 2014, 2016. резервное копирование.

- Удаленное администрирование рабочих станций и серверов.

- Техническая поддержка узкоспециализированных ИТ-систем, взаимодействие с тех-службами партнеров, заказчиков, поставщиков.

- Техническая поддержка пользователей, при необходимости.

...etc.


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ОАО "Электронная Москва"

Обязанности

Сопровождение проектов по поддержке серверов виртуализации 2-х информационных систем по ГК Правительства Москвы.

Поддержка функциональной работоспособности 8-и виртуальных серверов информационных систем на базе VmWare ESXi. Обеспечение 3-й линии технической поддержки.

Администрирование кластерной системы виртуальных серверов БД MSSQL 2008R2 (Failover Claster) c использованием RDM носителя.

Администрирование серверов Web-приложений на базе Apache Server + Apache Tomcat с внешним сетевым балансировщиком.

Администрирование серверов Web-приложений на базе IIS 6.0.

Установка, настройка и администрирование прикладного ПО

Мониторинг информационных систем по средствам различных программных продуктов, внедрение системы мониторинга Zabbix.

Резервное копирование (Symantec NetBackup, Veeam Backup & Replication), ротация лог- файлов. Проведение технических работ по изменению, оптимизации архитектуры ИС.

Системная аналитика функционирования ИС, анализ журналов ИС, анализ лог-файлов сервисных приложений. Диагностика, контроль и устранение инцидентов в работе ИС.

Выявления проблем эксплуатации, решение, самостоятельно или с привлечением внешних ресурсов. Взаимодействие с функциональными подразделениями компании. Исполнение утвержденных регламентных работ по контролю и оптимизации серверных системных ресурсов.

Прием обращений пользователей, обработка поступающих запросов по средствам HPSM.

Ведение, составление, наполнение, поддержание актуальности технической документации ИС.

Статистическая отечность о работоспособности, функционированию, использованию ИС. Еженедельная / ежемесячная / ежеквартальная отчетность перед руководством компании и ДИТ.

Создание тестового контура для информационных систем в виртуальной среде ЦОД на базе VmWare ESXi, частичное/ полное клонирование ИС.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела информационных технологий

Компания

Группа компаний "Сияние"

Обязанности

Руководство отделом технической поддержки пользователей. 3-х предприятий, с территориально распределенной филиальной сетью, в группе компаний "Сияние"

- Прямое подчинение собственнику компании.

- Постановка задач сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.

- Планирование деятельности отдела. Бюджет. Сокращение расходов. Ведение договоров.

Создание, внедрение и исполнение внутренних ИТ проектов:

- Управление, модернизация серверной и сетевой инфраструктуры.

- Внедрение автоматизированной системы servicedesk, организация технической поддержки пользователей.

- Объединение территориально распределенной сети ГК в единую сеть. Создание единого домена с филиальной сетью.

- Модернизация распределенного контроля доступа к общим сетевым ресурсам.

- Аудит, анализ, оптимизация и распределение сервисных и управляющих систем по существующим серверным ресурсам, внедрение виртуализации.

- Управление IP-телефонией на базе Asterisk PBX, ip phone - cisco.

- Управление почтовым сервером MS Exchange 2010, распределение, оптимизация баз данных, организация резервного копирования.

- Администрирование БД 1C7.7 и 1C8.1 - с файловой и SQL организацией - на базе MSSQL Server 2005 и 2008, миграция различных организаций БД (.dbf, sql2005, sql2008), резервное копирование. Техническая поддержка пользователей. Удаленное администрирование рабочих станций и серверов.

... etc.


Период работы

май 2009 — декабрь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель ИТ отдела

Компания

ЗАО "Нико Тур"

Обязанности

Ноябрь 2011 - Ноябрь 2012 - Руководитель ИТ отдела, в подчинении 3 сотрудника ЦО, 7 сотрудников ИТ - региональных офисов.

- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.

- Подготовка, защита и контроль исполнения бюджета ИТ, анализ и оптимизация затрат. Ведение договоров.

- Разработка и внедрение документации корпоративных стандартов в области ИТ. Создание положений и регламентов по ИТ службе и информационной безопасности. Разработка технической документации ИТ службы и стандартизация ПО.

__________________________

Май 2009 - Октябрь 2011 - Зам Руководителя ИТ отдела

Руководство сотрудниками центрального офиса (3 сотр.) распределение, контроль выполнения задач.

Технический консалтинг ИТ сотрудников региональных офисов . Постановка задач в рамках реализации внутрихолдинговых проектов.

Руководство системным администрированием серверной инфраструктуры холдинга и непосредственное участие в процессе.

Руководство службой Helpdesk. Контроль выполнения заявок (тех. поддержка более 300 пользователей центральный офис + офисы в регионах).

Управление, реализация внутренних проектов. Полная реструктуризация серверной инфраструктуры холдинга (техническая сторона):

- Виртуализация основных сервисных систем на основе VmWare ESX 4.2 (в дальнейшем переход на 5.0) - миграция в ЦОД (Дата Центр).

- Создание, обслуживание, управление, функциональная поддержка более 25 - ти сервисных серверов.

- Создание, внедрение системы серверов маршрутизации в офисах холдинга + ЦОД на базе серверов FreeBSD. Объединение региональных офисов в единую сеть по средствам OpenVPN. Внедрение систем учета трафика на основе FreeBSD.

- Внедрение почтовой системы Exim (Front-end) + MS Exchange 2003/2007/2010 (Back-end). Последовательный переход с версий MS Exchange 2003 - 2007 -2010.

- Миграция Баз Данных на базе MS SQL 2005-2008 в ЦОД (Дата Центр). Дальнейшее администрирование, поддержка, сопровождение, резервное копирование.

- Внедрение структуры терминальных серверов - рабочих областей + серверов пользования 1С7.7/1С8.2 и различных БД.

- Внедрение VoIP активного оборудования в регионах, объединение региональных офисов в единую телефонную сеть. Администрирование VoIP-Телефонии на базе Asterisk

- Организация службы HelpDesk.

- Контроль реализации, участие в разработки альтернативной системы рабочих станций "тонкий клиент" на базе Linux (X) (OpenBox+Xfreerdp)

Дальнейшее:

Ведение аудита серверных систем, формирование отчетов, анализ данных. обслуживание и балансировка виртуальной среды, системы хранения данных. Сетевая безопасность, обслуживание, администрирование, обеспечение отказоустойчивости серверов маршрутизации на основе nix, Windows (All) систем. Мониторинг серверных ресурсов.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ФПК "Гарант-инвест" - ООО "Монитор-тайм" - ТК "Галерея Аэропорт" г.Москва

Обязанности

Системное администрирование, поддержка пользователей, офисного оборудования, телефонии, обслуживание слаботочных систем и коммуникаций, АТС, техническое обеспечение event-мероприятий. Администрирование 1С. Поддержка, обновление сайта компании. Участие в общекорпоративных проектах по IT. Систематическое резервное копирование и защита данных. Установка, настройка, поддержка и обслуживание серверов на базе MS Windows 2000/2003. Ведение договоров партнерских организаций. Планирование бюджета.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ЗАО "Аутомэйтид Сервисиз" г.Москва

Обязанности

Системное администрирование, поддержка пользователей, работоспособности 2-х офисов, офисной техники, администрирование 1С (распределенная база данных), парк машин 80 рабочих мест, 4 сервера. Руководство коллективом из 2-х человек (постановка задач 1 помощник, 1 программист 1С).


Период работы

июнь 2002 — май 2006   (4 года)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Техномир" г.Брянск

Обязанности

Системное администрирование, поддержка пользователей, рабочих станций, офисной техники, разветвленной сети офисов (2-а главных, 18 отделов продаж), парк машин 40 рабочих мест, 2 сервера, опыт проектирования и построения сети "с нуля".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Брянский Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Создание, реализация, контроль исполнения внутренних IT проектов. Разработка технической документации, регламентов, положений ИТ службы и информационной безопасности предприятия.

Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области ИТ, контроль за лицензиями, стандартизация ПО.

Планирование бюджета ИТ отдела, контроль выполнения. Долгосрочное планирование закупок оборудования и расходных материалов.

Ведение переговоров с поставщиками. Ведение договоров партнерских организаций.

Технические навыки:

- Проектирование, построение, администрирование сетей передачи данных на базе MS Server NT-2012 - AD, DNS, DHCP, DFS, WSUS, групповые политики.

- Терминальный доступ RDP, ферма серверов - распределение нагрузки NLB, RemoteApp. Разработка "тонких клиентов" на базе FreeBSD/Linux.

- Администрирование виртуальной среды VmWare ESX/ESXi 4.2/5.0/5.5/6.0/6.5 VMWare vSphere, VMWare vMotion.

MS Hyper-V Server 2008/2012

- Администрирование кластера серверов на базе HP ML/DL

+ системы хранения HP MSA /HP EVA P6000 Fibre Channel. NAS Synology.

- Настройка, поддержка, обеспечение безопасности, на базе систем windows (ISA Server/ Forefront TMG) и nix (ipfw/iptables, natd, port-mapping, named, ntpd), контроль доступа сетевых и интернет ресурсов squid (auth - samba + ntlm/ldap) netams.

- Объединение маршрутизация, сетей удаленных офисов:

на базе оборудования Juniper SRX / Cisco 29xx/ Mikrotik.

программного комплекса на базе FreeBSD/Linux (OpenVPN - nix/win).

- Администрирование баз данных MS SQL 2005/2008/2012/2014/2016, резервное копирование, написание, обработка простейших запросов.

- Почтовые сервера на базе nix систем (Zimbra, Exim, сопровождение Lotus) Windows - MS Exchange 2003/2007/2010/2013.

- Антивирусная защита (Symantec, Eset, Kaspersky).

- Резервное копирование и восстановление данных (Veeam Backup, Symantec Backup, HP Data Protector, простейшие скрипты .bat).

- Системы мониторинга Nagios, Zabbix.

-`Дисковая организация Raid (0, 1, 5, 6, 10).

- Поддержка, администрирование IIS/Apache

- Администрирование 1С Предприятие 7.7 (УРБД) /8.x.

Глубокое знание операционных систем MS Windows (9x/2000/XP/7/10).

Установка и внедрение программных продуктов. Консультирование и поддержка пользователей. Различные системы "Банк-клиент", система сдачи отчетности в налоговые органы.

Аудит компьютерной техники, локальных сетей, серверных инфраструктур.

Техническая поддержка пользователей. Удаленное администрирование рабочих станций и серверов.

...etc.


Директор, заместитель директора, начальник производства

от 80 000 руб.

Москва

Административный персонал • Секретарь • Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Директор

от 50 000 руб.

Москва

На пенсии

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Домработница приходящая 1-3 раза в неделю

от 40 000 руб.

Москва

Продавца

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва