Офис-менеджер

Резюме 2236248   ·   28 октября 2022, 16:23

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 57 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (30 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

· Ведение документооборота, обработка, сортировка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения;

· Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса + офиса обособленного подразделения (заказ/прием/распределение канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов к оргтехнике, прочее), помощь коллегам в организации бытовых вопросов;

· Организация отправки корреспонденции/грузов, в том числе взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, DHL, TNT EXPRESS), почтой РФ;

· Взаимодействие с архивной службой ОСГ РЕКОРДС МЕНЕДЖМЕНТ (оформление вывоза/возврата документов/цифровых носителей);

· Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с арендодателями);

· Организация чистоты офисных помещений (контроль работы уборщиц);

· Помощь сотрудникам с организацией деловых поездок и командировок (взаимодействие с Travel агентством по оформлению авиа/жд билетов, проживания, трансферов, виз и прочих услуг);

· Заказ корпоративной полиграфии (визитки, макеты, рекламные корпоративные материалы);

· Контроль процесса согласования документов в компании, подписание согласованных договоров и других документов у генерального директора;

· Взаимодействие с бухгалтерией (передача счетов в оплату/помощь в сборе книг покупок/продаж, ведение цифрового архива, формирование/сверка реестра первичных документов);

· Взаимодействие с прочими подразделениями компании (ведение цифрового/бумажного архива договоров, прочих документов);

· Работа в системе ЭДО Контур.Диадок (Передача счетов на согласование, выгрузка электронных документов в архив);

· Работа с офисной техникой (многоканальный телефон, принтер, ксерокс, сканер);

· Выполнение прочих поручений генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников офиса.


Период работы

январь 2018 — июль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела сервиса

Компания

ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под

Обязанности

Работа в бухгалтерской программе NAV

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов

Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление первичной бухгалтерской документации);

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, Директора Отдел сервиса и сервисного обслуживания.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг

Компания

ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group - производство и продажа подшипников и автокомплек

Обязанности

• Работа в бухгалтерской программе SAP

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;;

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации

• Проводка отложенной реализации

• Ведение участка "Банк"

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, финансового директора.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-офис-менеджер

Компания

ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона)

Обязанности

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);

• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;

• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);

• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)

• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


Период работы

июнь 2012 — июнь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания "Велес Групп"" (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва.

Обязанности

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);

• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;

•Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);

•Инвентаризация остатков группы товаров на складе;

•Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);

•Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);

•Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)

•Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)

•Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

•Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГВМИ

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.

Знание офисной оргтехники.

Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.


Охранник, контролер, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 45 000 руб.

Москва

Инженер - технолог, мастер цеха/старший смены

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Ремонт, электрика, сантехника

от 40 000 руб.

Москва

Стажер

от 24 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Ревизор счетчик

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер, раздача листовок

договорная

Москва