ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков;
· Ведение документооборота, обработка, сортировка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения;
· Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса + офиса обособленного подразделения (заказ/прием/распределение канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов к оргтехнике, прочее), помощь коллегам в организации бытовых вопросов;
· Организация отправки корреспонденции/грузов, в том числе взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, DHL, TNT EXPRESS), почтой РФ;
· Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с арендодателями);
· Организация чистоты офисных помещений (контроль работы уборщиц);
· Помощь сотрудникам с организацией деловых поездок и командировок (взаимодействие с Travel агентством по оформлению авиа/жд билетов, проживания, трансферов, виз и прочих услуг);
· Контроль процесса согласования документов в компании, подписание согласованных договоров и других документов у генерального директора;
· Взаимодействие с бухгалтерией (передача счетов в оплату/помощь в сборе книг покупок/продаж, ведение цифрового архива, формирование/сверка реестра первичных документов);
· Взаимодействие с прочими подразделениями компании (ведение цифрового/бумажного архива договоров, прочих документов);
· Работа в системе ЭДО Контур.Диадок (Передача счетов на согласование, выгрузка электронных документов в архив);
· Работа с офисной техникой (многоканальный телефон, принтер, ксерокс, сканер);
· Выполнение прочих поручений генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников офиса.
Период работы
январь 2018 — июль 2022 (4 года 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела сервиса
Компания
ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус" (Carrier Refrigeration Russia- ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под
Обязанности
Работа в бухгалтерской программе NAV
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов
Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление первичной бухгалтерской документации);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, Директора Отдел сервиса и сервисного обслуживания.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг
Компания
ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group - производство и продажа подшипников и автокомплек
Обязанности
• Работа в бухгалтерской программе SAP
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации
• Проводка отложенной реализации
• Ведение участка "Банк"
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, финансового директора.
Период работы
июль 2015 — март 2016 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-офис-менеджер
Компания
ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона)
Обязанности
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Период работы
июнь 2012 — июнь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Компания "Велес Групп"" (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва.
Обязанности
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
•Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
•Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
•Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
•Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
•Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
•Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)