Заместитель директора магазина, гипермаркета / Администратор

Резюме 2231471   ·   25 октября 2018, 07:29

Имя

Екатерина Ивновна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО Фреш Маркет

Обязанности

Управление магазином и его коллективом.

Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина.

Организация бесперебойной работы магазина и склада.

Организация эффективного обслуживания покупателей в соответствии с концепцией. Торговой Марки, со стандартами обслуживания, принятыми в Обществе.

Обеспечение соблюдения правил торговли, учета наличия и движения товара.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Стандартные обязательства заместителя руководителя супермаркета в рамках корпоративных обязательств.Осуществление планирования, организация и контроль эффективной работы магазина.Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

ИП

Компания

ИП Величко

Обязанности

Осуществление предпринимательской деятельностью в рамках действующего законодательства РФ.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Управление магазином согласно правилам внутреннего распорядка, выполнение целевых показателей, соблюдение бизнес-процессов.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Лента"

Обязанности

. Организация и управление эффективной работой персонала магазина

Контроль работы всего персонала магазина Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина. В случае проведения в магазине рекламных акций и промоутеров, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, контроль, подготовка и проведение этих мероприятий, организация посильной помощи участникам этих акций. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. Организационно -технические мероприятия. Оформление сопроводительной и внутренней документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя .участие в инвентаризациях, переоценке и т.д.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ЗАО " ДИКСИ ЮГ"

Обязанности

Осуществление планирования, организация и контроль эффективной работы магазина. Взаимодействие с органами местного управления и контролирующими органами в пределах своей компании. Контроль наличия нормативных актов и разрешительной документации. Оперативное руководство сотрудниками, организация работ. Проведение первичной и повторного инструктажей. составление и ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение своевременной передачи необходимой документации, а также своевременный обмен кадровых документов. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. Организационно -технические мероприятия. Оформление сопроводительной и внутренней документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя . Работа с денежными банкнотами ведение кассовой документации, инкассация .


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ЗАО"Торкас"

Обязанности

Осуществление операций с денежными средствами, определение подлинности купюр.инкассация денежных средств, контроль за исправностью К К М, обслуживание К К М, участие в проведении инвентаризации.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2008   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ТЦ"Богродское"

Обязанности

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Обеспечение сохранность денежных средств.

Участие в инвентаризаци, Расстановка и пополнение товара на стеллажах .Помощь покупателям при выборе товара.Приемка и расстановка принятого товара. Контроль сроков реализации товара.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Механико-Технологический техникум легкой промышленности

Специальность

Маркетолог (по отраслям лег./пр-ти)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Машинопись и делопроизводство на ПК (Win; Word; Excel; Internet;SAP BW;Cristal;Gold)

Навыки и умения

Ответственна, серьезна, коммуникабельна.легкообучаема.высокая работоспособность, добросовестность, надежность Умение работать в команде

Работа с кассой

Ведение кассовой книги

Кассовые операции

Инкассация

Проведение инвентаризаций

Организаторские навыки

Кассовые документы

Мерчандайзинг

Internet

SAP

SAP BW

Работа с оргтехникой

Первичная документация

Управление персоналом

Контроль сроков годности

Обучение персонала


Менеджер по закупкам, оператор базы данных, сотрудник отдела учета

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Москва

Няня-домработница

от 50 000 руб.

Москва

Закройщик-раскройщик

от 50 000 руб.

Москва

Подработки между основными сменами для охранника

договорная

Москва

Фотограф

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Логопед/Психолог

договорная

Москва

Контролер КПП

договорная

Москва