Специалист/Руководитель

Резюме 2231389   ·   19 марта 2020, 23:24

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

В2В продажи оптики

Обязанности

Полный цикл работы по поиску и подбору персонала в г. Москве и регионах.

Составления профиля по вакансиям с руководителями отделов.

Проведение собеседований, оценка, адаптация.

В подчинении 2 специалиста.

Полный контроль работы и решение возникающих вопросов по кадровому делопроизводству и по работе с персоналом.

Решение организационных вопросов (обучение персонала, корпоративные мероприятия).

Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат.

Контроль прохождения испытательного срока.

Работа с КА.

Ведения КДП по необходимости.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров/заместитель руководителя

Компания

ГБУ "Досуговый центр" г. Москвы

Обязанности

Работа специалистом отдела кадров в единственном лице.

Прием, перевод, отпуск, увольнение, дисциплинарное взыскание и много другое.

Контроль и участие в составлении локально-нормативных актов учреждения.

Участие в составлении плана ФХД.

Ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, график отпусков.

Ведение всех журналов регистраций, трудовых книжек, мед. книжек, Т2, личных дел, листов нетрудоспособности.

Взаимодействие со службой занятости.

Прием на работу работников по договору ГПХ.

Работа в ЭДО.


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ "Центр досуга и спорта" г. Москвы

Обязанности

Работа специалистом отдела кадров в единственном лице.

Полное восстановление всех кадровых документов учреждения.

Прием, перевод, отпуск, увольнение, дисциплинарное взыскание и много другое.

Контроль и участие в составлении локально-нормативных актов учреждения.

Ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, график отпусков, график работы для работников работающих на почасовой оплате труда.

Ведение всех журналов регистраций, трудовых книжек, мед. книжек, Т2, личных дел, листов нетрудоспособности.

Взаимодействие со службой занятости, работа в ЭДО.

Прием на работу работников по договору ГПХ.

Подбор персонала.


Период работы

март 2013 — январь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ЗАО Книжное издательство

Обязанности

Поиск кандидатов на вакансии на линейные и ТОП позиции

Проведение личных собеседований с кандидатами,

Проведение телефонных собеседований,

Ведение кадрового учета:

прием, перевод, увольнения,

оформление приказов, трудовых книжек, отпусков.

Ведение личных дел работников,

Ознакомление с положениями,

Формирование личных карточек Т-2,

Реализация процедур наставничества и адаптации персонала,

Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок,

Обеспечение соблюдения кадровой политики,

Проведение рекомендательного аудита,

Организация и координирование встреч кандидатов с руководством.


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (массовый подбор)

Компания

ООО "Матрикс"

Обязанности

1. Подбор персонала разного направления (продавцы, кассиры, супервайзеры, мерчендайзеры, промоутеры).

2. Анкетирование‚ проведение собеседований.

3. Ведение базы персонала.

4. Мониторинг рынка труда.

5.Создание системы мотивации труда, совместно с руководством организации.

6. Отслеживание последующей работы персонала.

7. Аутстаффинг.

8. Телефонное интервьюирование.

9. Ведение кадрового делопроизводства (1С ЗиК).

10. Прием и обработка входящих звонков от соискателей.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, по совместительству секретарь-референт и заведующая архивом.

Компания

ОАО "Промсельстройпроект"

Обязанности

1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственную деятельности предприятия.

2. Обеспечение приема, учета, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

4. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

5. Осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству.

6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

7. Ведение приема посетителей.

8. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

9. Личный помощник руководителя.

10. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

11. Организация проведения ежегодного собрания акционеров.

12. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

13. Подбор персонала (интервью кейс, интервью по компетенциям).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г.

ГОУ СО учебно-курсовой комбинат

- Бухгалтер - оператор автоматизированных систем бухгалтерского учета

2002 г.

Филиал "Поволжского Межрегионального Учебного Центра" в г. Балашове.

- Секретарь-референт

Навыки и умения

До 2009 г. имею большой опыт работы менеджером по продажам.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office, 1С: ЗиК, ЗУП, ЭДО, владение оргтехникой и средствами связи, высокая скорость печати.

Обо мне

Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, исполнительность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на профессиональное развитие, обладание хорошим чувством юмора Творчество, саморазвитие (психология, правила этикета).


Инженер

договорная

Москва

Руководитель проекта / Менеджер по продажам и развитию алюминиевых светопрозрачных конструкций

договорная

Москва

Консульант-мерчендайзер в магазин одежды (подроботка на выходные)

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам загородных домов

от 120 000 руб.

Москва

Миксер вольцовщик

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 120 000 руб.

Москва

Бухгалтер - калькуоятор

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяиству с функциями водителя

договорная

Москва

Логистика

договорная

Москва