Оператор базы данных

Резюме 2229044   ·   19 августа 2020, 17:28

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июль 2018   (5 лет)

Должность

Менеджер по сервису

Компания

ООО "Супервэйв Групп"

Обязанности

Прием заявок от клиентов, оформление сопутствующих бухгалтерских документов; консультирование клиентов по возникающим вопросам; решение проблемных ситуаций с клиентами; координирование работы сервисных инженеров (11 человек); ведение отчетности, сбор и анализ информации по выполненным заявкам; выполнение поручений руководителя отдела;ведение клиентской базы и управленческой отчетности в Alex, в Axapta


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж (выходного дня)

Компания

ОАО Хлебпром

Обязанности

Оформление заявок в систему учета Axapta, прием заявок по телефону и эл.почте, формирование заказов, работа с сетевыми магазинами. Контроль прогрузки данных из учетной системы из Ecode в базу данных, координация отделов транспортной логистики и отдела координации продаж. Формирование отчетов по запросу.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по документации

Компания

ООО "Спедимек С.Р.Л."

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Оформление приглашений для посольства. Первичная бухгалтерия. Исполнение поручений, поставленных на контроль ген.директором. Ведение деловой корреспонденции (прием, регистрация, сортировка, передача ее на исполнение, опись, подшивка в дело, сдача в архив).


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по общественным вопросам

Компания

ООО "Копир"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации (Банк-клиент), планирование рабочего дня руководителя, непосредственное выполнение его поручений, звонки, корреспонденция, встреча гостей, поиск необходимой информации, ведение кадрового учета (поиск сотрудников, первичное собеседование, заявления, приказы, трудовые договора, составление должностных инструкций), создание визитки, логотипа компании, организация и проведение корпоративов.


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Рекламное агентство полного цикла

Обязанности

Работа с имеющейся клиентской базой (без привлечения новых клиентов): прием и обработка заказов клиентов, продажи по телефону; контроль дебиторской задолженности; оперативное решение вопросов: отгрузка товара, доставка, документационное сопровождение.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию и рекламе

Компания

ЗАО "СКСВ-сервис"

Обязанности

Работа с контрагентами; сбор и анализ информации, аналитика, контекстная реклама, поддержка сайта


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менежер по рекламе

Компания

ЗАО "Миэль-ЗН"

Обязанности

Наружная реклама, взаимодействие со СМИ, написание пресс- релизов, статей, писем, подготовка материалов для сайта издательства, участие в проведение выставок, презентаций и конференций;


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Помощник директора по рекламе

Компания

ЗАО ПСК "Интерьер-Р"

Обязанности

Продвижение размещений и контроль выходов рекламы на информационных площадях в соответствии с графиком выхода рекламы; работа с контрагентами; сбор и анализ информации, аналитика, мониторинг рекламных компаний.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "СКСВ-сервис"

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации, з/п, накладные

счета, счета-фактуры. Планирование и ведение расписания, организация работы приемной первого лица компании, организация деловых встреч, собраний, совещаний, организация командировок руководителя, обеспечение административной поддержки деятельности руководителя . Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), прослеживание рейтинга посещаемости сайтов, фиксация и подсчет входящих звонков, отчет о проделанной работе менеджеров ген.директору компании. Поиск нужной информации в интернете


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

(2000-2006 гг.) - высшее - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый университет (г. Москва), факультет: машиностроительный, специальность: экономика и управление на предприятии машиностроения; квалификация: экономист-менеджер.

(2006 г; 4 мес.) - Государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр "Аспект", офис-менеджер

(2007-2011) - Школа фотографии -Школа фотографии диплом (Азбука фотографии, Фотокомпозиция, Фотокомпозиция 2 часть)

(2008-2010) - академический рисунок и живопись, Школа архитектуры и дизайна, диплом

(2008-2009) - компьютерная графика, Школа архитектуры и дизайна, аттестат

(2010-2011)- свободные мастерские при Музее Современного искусства

(2011-2012)- фотопрактика, школа "Фотостарт"

(2012)- визажист-стилист, школа "Скарлетт"

(2012, 2 мес.) "Фотошоп от нуля до совершенства", школа "Фотостарт"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК -Microsoft Office (Power Point, Word, Excel), 1С, PhotoShopCS, CorelDraw 12, Adobe Illustrator CS, Quark X Press, In Desing, Lightroom.

Мой сайт http://art-ballada.ru./

Отличное знание офисной техники (факс, сканер), делопроизводство. Хорошие организаторские способности.

Коммуникабельная, ответственная, самостоятельная, способность к творческому решению задач, стрессоустойчивая, энергичная, целеустремленная.


Няня, домработница

от 100 000 руб.

Москва

Стикеровщица

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель начальника транспортного отдела

от 55 000 руб.

Москва

Официант

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Учитель-дефектолог

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва