Взаимодействие с арендодателем (бизнес-центр класса В) Осуществление подготовки заданий на платежи по заключенным договорам и на основании иных платежных документов по вопросам, относящимся к компетенции АХО. Оформление и внесение на согласование проекты договоров и приложений (дополнительных соглашений) к ним по направлению деятельности Службы. Осуществление контроля исполнения договоров. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала в службу АХО, контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, канализация, вентиляции, пожарной сигнализации.) Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и эксплуатация помещений, обслуживание кондиционеров и др.) Формирование ежемесячного плана платежей службы АХО. Квартальный и годовой анализ расходов службы АХО. • Формирование заявок на приобретение ТМЦ • Закупку товаров для обеспечения офиса (Обеспечение офисов компании мебелью, офисной техникой, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами для текущих ремонтов и электроснабжения, питьевой водой) оборудование рабочих мест, служебных помещений, выполнение работ по сборке и расстановке мебели; • Обслуживание СКУД • Своевременное оформление всей необходимой документации по охране труда, техники безопасности, пожарной, электробезопасности, а так же на хозяйственное обеспечение и ремонт. Своевременное оформление, введение первичных бухгалтерских документов в ПК "1С". Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Оптимизация расходов, организация работы с поставщиками услуг. Проведение, контроль внутреннего ремонта силами подрядных организаций. организация работ по уборке помещений; Выполнение служебных и личных поручений руководителя. обеспечение хранения ТМЦ на объекте, организация предоставления ТМЦ по заявкам от подразделений, находящихся на объекте; участие в проведении ежегодной инвентаризации; Организация корпоративных мероприятий. |