- Работа с поставщиками. Контроль и отслеживание изменений по срокам поставки. Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям;
- Ведение базы поставщиков и поиск новых;
- Анализ рынка и выбор поставщика оптимального по цене, качеству и срокам изготовления товара;
- Работа в программе 1С:
Занесение заказов и новых поставщиков в базу;
Ведение ценообразования, скидок;
Сбор и заведение первичной документации в базу;
Введение номенклатуры в базу данных;
Отслеживание и контроль сроков поставок и отгрузки.
- Работа с подразделениями внутри компании.
Период работы
октябрь 2012 — август 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Личный помощник генерального директора
Компания
Топливная компания ООО "Сканойл"
Обязанности
-Составление и ведение клиентских договоров (согласование договоров с генеральным директором).
- Работа в программе 1С (создание и ведение базы контрагентов, формирование и отправка отчетных документов клиентам).
- Осуществление документооборота.
- Оплата и получение товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, оплата поставленных канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей.
- Работа с курьерскими службами (Pony-Express и DHL).
- Заказ гостиниц и билетов для руководителей, исполнение личных поручений руководителей.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика) и уборщицы.
- Работа с мини АТС, работа с электронной почтой (переписка с клиентами, обработка и распределение входящих писем).
- Работа с оргтехникой, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций.
- Прием и встреча гостей (чай, кофе).
Период работы
июнь 2011 — июль 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Инженер по материально-техническому снабжению
Компания
Cтроительная компания ООО "СК Универсал"
Обязанности
- Выполнение закупок, ведение учета и поставок строительных материалов на объекты,
- Осуществление мониторинга строительных материалов и цен, поиск выгодных поставщиков, ведение переговоров с менеджерами по поставке строительных материалов,
- Участие в электронных аукционах (отслеживание аукционов, сбор и подготовка необходимых документов для участия в аукционах на площадках Sberbank и Roseltorg),
- Работа с программой 1С (ведение первичной документации, формирование и оплата счетов по средствам программы банк-клиент).
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Организация бесперебойной работы офиса.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Товаровед-оценщик
Компания
Ломбард Рубин
Обязанности
- Продажа, обмен, скупка ювелирных изделий,
- Осуществление оценки и приема ювелирных изделий,
- Составление и заказ ассортимента ювелирных изделий,
- Проведение инвентаризации,
- Обмен и продажа ювелирных изделий,
- Оформление залоговых билетов, работа в программе 1С
- Ведение кассовой отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
СевНТУ
Специальность
Инженер-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 год/Институт бизнеса и дизайна/Графический дизайн и реклама/Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign
Навыки и умения
Знание 1С 7, 8, Excel, Word, Outlook, Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Английский, работа в программе Банк-клиент, работа на электронных площадках.