Менеджер по претензиям

Резюме 2218687   ·   10 декабря 2018, 14:00

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с претензиями

Компания

ГБУ "Гормедтехника"

Обязанности

Рассмотрение претензий поступивших от молочно-раздаточных пунктов, проведение расследования, вынесение решений и оформление документации на возмещение ущерба по фактам хищения, порчи, недостачи и другим фактам повлекшим за собой ущерб компании, установление виновных, взаимодействие с транспортными компаниями и выставление к ТК претензий на предмет возмещение ущерба . Коррекция первичных документов, ведение отчетности по хранящимся материальным ценностям и внутренним складам. Работа с поставщиком по замене не кондиционного товара.Написание алгоритмов и методик по улучшению работы организации. Ведение на внешнем портале блока рекламаций, работа в 1С (10, 11 версия) и WMS системах.

Личные достижения: установлен четкий контроль по поступлению, движению, хранению, списанию некондиционного товара на складе. Разработаны схемы движения документов и прописаны роли/функционал сотрудников при установки WMS системы по блоку претензионной работы (успешно внедрены).


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по претензиям

Компания

ЗАО"Русский стиль"

Обязанности

Рассмотрение претензий, проведение расследований, вынесение решений, ответы клиентам на претензии, ведение склада"Брак", проведение инвентаризаций, контроль остатков товара, исправление ошибок по товародвижению, написание алгоритмов и методик по улучшению работы всех отделов организации, внедрение WMS системы.Достижения

На последнем месте работы-построено электронное подчинение документов, разработан акт/претензия от клиента в 1С, разработан алгоритм взаимодействия между некоторыми отделами, налажена работа с поставщиками по возврату некондиционной/бракованной продукции, сокращено кол-во претензий по недостачам, внедрена система штрафных санкций, проведена работа по устранению ошибок допущенных при плановой инвентаризации, прописаны роли/функционал сотрудников при внедрении WMS системы.


Период работы

октябрь 2004 — май 2015   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по претензиям

Компания

ООО ТД" РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"

Обязанности

Контроль исполнения актов возврата, организация расследования случаев не сохранности товара, несвоевременности доставки товара, рассмотрение актов претензий, проведение расследования, вынесение решений по фактам хищения, порчи, утраты и другим фактам повлекшим за собой ущерб компании, установление виновных и определение размера возмещения ущерба, подготовка ответов на претензии контрагентов, ведение учета событий и действий повлекших причинение ущерба, участие в проведении инвентаризаций (склад класса А 15 тыс.SKU), контроль за работой сотрудников отдела, замещение руководителя в его отсутствие, вынесение постановлений, отчетов по внутренним нарушениям (Excel, Word), работа в программе 1С 8.2 (заведение актов, создание заказов, расходных накладных, перемещений по виртуальным складам, списание товара, устранение перессорта,)мониторинг WMS-системы, просчет ячеек склада, проверка совпадения шртих-кодов товара, проверка масок товара;условий хранения, соблюдение температурного режима.Выявление нарушений, приведший к недовозам товара и определение виновных, Мониторинг системы навигации (отслеживание пути водителей), мониторинг маршрутных листов.Опыт работы"кладовщик"Объем работ:прием товара по всем требованиям стандартов+работа с первичкой;размещение, хранение, складской учет, отслеживание товарных остатков, управление запасами на складе, проведение инвентаризаций, отгрузка товара клиентам, создания заказа, расх.док, управление работой сотрудников 6чел. работа в 1С 8.2 (перемещение по складам, устранение перессортов, списание товара)ведение и составление отчетов по уценки, браку) (спец.одежда-2года, кондитерские изделия-3года)в подченении 5-6 чел, так же есть опыт работы в розничной торговле (газеты, журналы, канцелярия, игрушки).Отмечена несколькими благодарностями .

На последнем месте работы- Контроль и выравнивание товарных остатков склада, построено электронное подчинение документов, разработан акт/претензия от клиента в 1С, разработан алгоритм взаимодействия между некоторыми отделами, налажена работа с поставщиками по возврату некондиционной/бракованной продукции, сокращено кол-во претензий по недостачам, внедрена система штрафных санкций, проведена работа по устранению ошибок допущенных при плановой инвентаризации, прописаны роли/функционал сотрудников при внедрении WMS системы. Знание Word, Excel, WMS, 1C 8, Outlook


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С 8.2, Excel, Word, Outlook, WMS, глубокое знание товародвижения, принципов складского хранения, приема, отгрузки товара.

Стрессоустойчивость, умение адаптироваться к предложенным ситуациям, лояльность и корректность к клиентам, готовность к приобретению новых навыков.


Водитель персональный (семейный)

от 50 000 руб.

Москва

Инструктор физической культуры

от 45 000 руб.

Москва

Упаковщик-наклейщик

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер, разное

от 20 000 руб.

Москва

Уборка

от 12 000 руб.

Москва

Главный специалист отдела комплектации или Главный специалист по сопровождению строительства объ

от 120 000 руб.

Москва