Юрисконсульт

Резюме 2213958   ·   26 февраля 2019, 14:02

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 января 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Планета Фитнес Москва

Обязанности

Общее сопровождение деятельности группы компаний:

1. Разработка и/или участие в разработке документов правового характера, экспертиза/анализ документов (договоры, соглашения, приказы, положения и т.д.).

2. Корпоративная работа:

- (подготовка документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, подготовка протоколов, решений, уведомлений, заявлений, изменений в Уставы и т.д., сопровождение);

- создание/ликвидация юридических лиц (подготовка полного пакета документов, сопровождение);

- работа с нотариусом по вопросам удостоверения/заверения подписей на документах и документов, оформления сделок.

3. Подготовка справок, заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании, путем анализа действующего законодательства и иных правовых актов Российской Федерации.

4. Претензионная работа: составление претензий, подготовка ответов на претензии.

5. Подготовка, подача документов и представление интересов компании в судебных (арбитражный суд, суды общей юрисдикции) и контролирующих (органы Роспотребнадзора, прокуратуры, МЧС) органах.


Период работы

август 2012 — июнь 2013   (11 месяцев)

Должность

Ведущий рисконсульт

Компания

ГАУ ТО "ЦИТ"

Обязанности

1. Работа с учредительными документами: разработка, внесение изменений, регистрация.

2. Правовое сопровождение закупочной деятельности (94-ФЗ, 223-ФЗ).

3. Подготовка проектов правовых актов учреждения и органов исполнительной власти субъекта.

4. Договорная работа (договоры аренды/субаренды, агентские договоры, договоры подряда, оказания услуг, выполнения работ).

Правовая экспертиза, оценка рисков.

5. Ведение делопроизводства Наблюдательного совета учреждения.

6. Претензионная и исковая работа.

7. Представление интересов учреждения в государственных органах.

8. Деловая переписка, ведение переговоров по правовым вопросам.

9. Юридические консультации структурным подразделениям в том, числе кадровой службе.


Период работы

февраль 2009 — июнь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, начальник отдела по правовой работе

Компания

Администрация МО Дубенский район

Обязанности

1. Общее руководство деятельностью отдела (в подчинении 3 человека).

2. Дача необходимых рекомендаций и разъяснений по юридическим вопросам.

3. Оказание правовой помощи специалистам структурных подразделений администрации, в том числе кадровой службе.

4. Подготовка проектов нормативных правовых актов и проведение экспертизы нормативных правовых актов.

5. Договорная работа: составление договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования и т.д.; согласование, подготовка правового заключения, контроль исполнения.

6. Представительство в суде и контролирующих органах.

7. Проведение совещаний и семинаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международный юридический институт"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время прохожу обучение на курсах бухгалтера.

Навыки и умения

Большой опыт договорной (различные виды договоров: цессии, комиссии, агентские, подряда, оказания услуг, купли-продажи, аренды/субаренды) и судебной работы, корпоративная работа (подготовка документов и проведение регистрации: создания ООО, внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ как с внесением изменений в учредительные документы, так и без, ликвидация), претензионная работа, уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Outlook; "Консультант +", "ГАРАНТ"; Интернет.

Нацеленность на результат, коммуникабельность, высокая работоспособность, инициативность, умение работать в стрессовых условиях, склонность принимать взвешенные решения.

Занимаюсь спортом, не курю, люблю читать.


Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, аудитор

от 90 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Москва

Домработница, сиделка, компаньонка

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Техник по обслуживанию вентиляции и кондиционирования

от 40 000 руб.

Москва

Домработница

от 6 000 руб.

Москва