- Ведение кдп в полном объеме (прием, перевод, уведомления ОМВД, увольнения, проблемные увольнения);
- Прохождение проверок ГИТ;
- Первичный инструктаж по охране труда;
- СОУТ;
- Расчет заработной платы (без сдачи налогов);
- Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
- Укомплектование отдела продаж с "0"
- Разработка и внедрение основных Положений в компании
Период работы
август 2016 — октябрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела подбора, обучения и адаптации персонала
Компания
Нефтьмагистраль
Обязанности
Срочный трудовой договор.
Деятельность компании: Сеть АЗС и кафе при АЗС
Численность компании 1500чел.
Человек в подчинении - 4
Обязанности:
- Организация массового подбора персонала;
- Подбор офисных сотрудников (юрист, технолог, управляющий АЗС, финансист);
- Создание кадрового резерва;
- Организация обучения персонала (АЗС, АГНС), оценки, институт наставничества;
- Планирование расходов на персонал;
- Ведение аналитики увольнений;
- Адаптация и работа над удержанием персонала, не материальная мотивация;
- Контроль безопасности на объектах, предотвращение и оперативное решение конфликтных ситуаций с посетителями АЗС (система видеонаблюдения Trassir).
Достижения:
- Снижение процента увольнений среди вновь принятых сотрудников;
- Организация эффективного взаимодействия с Управляющими по вопросу предоставления персонала;
- Создание горячей линии для жалоб персонала.
Период работы
июнь 2015 — январь 2016 (8 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по персоналу
Компания
Мосхозторг и Крепмаркет
Обязанности
Причина увольнения: Изменение условий труда.
Сфера деятельности: розничная торговля non-food
Штат компании: 1350 чел.
В прямом подчинении: 8 чел. (Отдел кадров, отдел подбора, бизнес-тренер, отдел ОТ)
Обязанности:
- Организация массового подбора в розничную сеть non-food
- Подбор офисных сотрудников (в т.ч. узкопрофильных специалистов: менеджеры по закупкам/продажам/контент/импорт, колл-центр, водители);
- Адаптация;
- Контроль прохождения исп.срока;
- Разработка системы не материальной мотивации для розницы;
- Аудит, ведение (15юл) и дальнейший контроль КДП (прием, перевод, уведомления ФМС, увольнения);
- Расчет и начисление зарплаты;
- Контроль ОТ, ПБ, ТБ;
- Внедрение и организация работы учебного центра.
Достижения: организация массового подбора продавцов с "0", построение системы обучения торгового персонала, восстановление КДП, организация работы отдела ОТ.
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2015 (8 месяцев)
Должность
Руководитель службы управления персоналом
Компания
Строительная компания Феликс
Обязанности
Причина увольнения: Ликвидация организации
Сфера деятельности: монолитное строительство, производство и продажа дверей, продажа ЛКМ.
Штат компании - 1500 чел.
В прямом подчинении: 5 человек, включая отдел кадров РКС
Обязанности:
- Систематизация процессов работы отдела персонала
- Организация массового подбора персонала (бригады: монолит, гипсокартон, кровля, бетон)
- Подбор кандидатов middle и топ уровня (директор по строительству, представитель Минского филиала компании bkt и x-deco в Москве, инженер-сметчик)
- Мобилизация и демобилизация сотрудников крайнего Севера (проверка маршрутов, составление графиков прибытия и убытия, организация размещения)
- Аудит кдп, ведение кдп (4 компании в составе холдинга)
- Разработка должностных инструкций для специалистов
- Построение систем эффективного взаимодействия
- Заключение договоров подряда на производство работ, согласование, ведение переговоров с подрядчиками
- Разработка материальной и нематериальной мотивации
- СМК
- СРО
- Бюджетирование, финансовое планирование
Достижения: организация массового подбора и отправки специалистов в районы РКС
Систематизация КДП
Период работы
август 2012 — октябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ГИНТ-М
Обязанности
Причина увольнения: Ликвидация ООО.
Сфера деятельности: монолитное строительство, производство и продажа дверей, продажа ЛКМ.
Штат компании - 1500 чел.
В прямом подчинении: 5 человек, включая отдел кадров РКС.
Обязанности:
- Систематизация процессов работы отдела персонала;
- Организация массового подбора персонала (бригады: монолит, гипсокартон, кровля, бетон);
- Подбор кандидатов middle и топ уровня (директор по строительству, представитель Минского филиала компании bkt и x-deco в Москве, инженер-сметчик);
- Мобилизация и демобилизация сотрудников крайнего Севера (проверка маршрутов, составление графиков прибытия и убытия, организация размещения);
- Аудит кдп, ведение кдп (4 компании в составе холдинга);
- Расчет и начисление зарплаты;
- Разработка должностных инструкций для специалистов;
- Построение систем эффективного взаимодействия между подразделениями;
- Заключение договоров подряда на производство работ, согласование, ведение переговоров с подрядчиками;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации;
- СМК;
- СРО;
- Бюджетирование, финансовое планирование.
Достижения:
- Оганизация массового подбора и отправки специалистов в районы РКС;
- Систематизация КДП;
- Организация эффективного взаимодействия головного офиса с удаленными подразделениями в РКС.
Период работы
январь 2012 — август 2012 (8 месяцев)
Должность
Старт-ап проект
Компания
Альянс ритейл
Обязанности
Проект - открытие и организация с "0" работы Московского филиала Питерской компании.
Сфера деятельности - Аутсорсинг (розничная торговля).
Старт ап проект
Численность компании от 0 до 600 чел.
В прямом подчинении 10 чел (рекрутеры, операторы на телефоне)
Обязанности:
- Планирование затрат на персонал;
- Организация работы отдела персонала с нуля;
- Разработка нормативной документации, шаблонов договоров;
- Разработка системы мотивации;
- Разработка методов привлечения персонала (макеты для рекламы, слоганы и пр.);
- Организация подбора персонала (массовый подбор (40чел./день-продавцы в супермаркеты)., подбор в регионах, формирование резерва, подбор ТОР уровня, без привлечения кадровых агентств);
- Адаптация персонала;
- Организация кадрового делопроизводства в полном объеме (1С8 УПП);
- Расчет и начисление зарплаты;
- Организация обучения (выездные тренинги).
Достижения:
- Организация работы филиала с "0" .
Период работы
апрель 2007 — январь 2012 (4 года 10 месяцев)
Должность
ГК ИРИС
Компания
Менеджер по персоналу
Обязанности
Сфера деятельности - обслуживание зданий и территорий.
За время работы карьерный рост от менеджера по работе с гражданами СНГ до Заместителя ДПП
Причина увольнения: низкий уровень дохода
Штат Компании - 2000чел.
В прямом подчинении -7 чел.
Обязанности:
- Организация эффективной работы отдела персонала (7 чел.).
- Организация и личный подбор персонала (массовый подбор, подбор в регионах, формирование резерва-Техники по уборке) в установленные сроки.
- Оформление документов гражданам СНГ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С7.7 - ЗиК).
- Участие и ведение проверок (ФМС, ГИТ);
- Работа с ЦЗН и МЦТО (подача заявок о потребности в персонале, получение квот на привлечение ИРС).
- Контроль работы секретарей и курьеров.
- Участие в планировании затрат на персонал.
Достижения:
Организация миграционного учета ИРС
Организация массового подбора (клининг)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Сербский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
СПС Консультант Плюс, Москва
Учет и ведение трудовых книжек
2013
СПС Консультант Плюс, Москва
Трудовой договор, прием и увольнение
2013
Компания "Ермак", Москва
Первая кадровая система "Кадры"
2012
Выездное обучение от Консультант +, Москва
Консультант +
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Москва
"Организация кадровой работы в современной организации"
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Москва
"Аудит кадровой документации"
2008
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Москва
"Основы кадровой работы в современной организации"