Заключение и ведение договоров с контрагентами на услуги хозяйственной деятельности предприятия (аутсорсинга и аутстаффинга персонала, клининга, аренды площадей, лизинга автотранспорта и оборудования, ремонта и обслуживания основных средств и пр.). Поиск поставщиков услуг, соответствующих стандартам гостиничного бизнеса. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов. Анализ экономической эффективности договоров. Подготовка оперативной и фактической отчетности по итогам административно-хозяйственной деятельности предприятия. Краткосрочное и долгосрочное бизнес-планирование. Анализ план/факт исполнения бюджета.
Период работы
апрель 2019 — май 2021 (2 года 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Хлебокомбинат Пеко"
Обязанности
Составление бизнес плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, лизинговый портфель) с учетом текущих и прогнозных тенденций рынка. Согласование бизнес плана с владельцами бизнеса. Анализ отклонений бизнес плана от факта по статьям затрат с комментариями. Составление и контроль исполнения платежного календаря. Составление калькуляций на продукцию предприятия. Внедрение предложений по снижению издержек. Предоставление отчетности в органы статистики. Предоставление Руководству отчетов по фонду оплаты труда, дебиторской и кредиторской задолженности, движению денежных средств, исполнению бюджета доходов и расходов, затрат на эксплуатацию основных средств и пр. Заключение и ведение договоров лизинга на производственное оборудование (около 40 договоров в 10 лизинговых компаниях одновременно). Выбор поставщиков лизинговых услуг посредством тендера. Взаимодействие с поставщиками (размещение заказов, отслеживание поставок, согласование условий) по закупкам техники и оборудования для нужд производства.
Мониторинг цен, поиск лучших предложений. Подготовка документов для получения кредитов и субсидий (в т. ч. бюджетных). Участие в процессе автоматизации управленческого учета - перевод предприятия с программы "Фабиус" на 1С ERP. Написание заданий программистам, контроль их исполнения.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2019 (6 лет 3 месяца)
Должность
Начальник финансово-экономического отдела
Компания
АО "Моспромжелезобетон" (Холдинговая Компания Главмосстрой)
Обязанности
Расчет себестоимости выпускаемой продукции (подготовка расчетно-калькуляционных материалов). Подготовка управленческой отчетности, согласно регламенту Холдинга. Составление ежегодного бизнес-плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление ежемесячного текущего плана. Анализ план-факт исполнения бизнес плана, объяснение отклонений по статьям затрат. Расчет экономической эффективности проектов (в т. ч. многоквартирные жилые дома по системе "КУБ 2, 5" и блоки обделки тоннелей Метрополитена). Подготовка комплекта документации и расчетно-калькуляционных материалов для согласования цен в Мосинжпроекте. Составление и контроль исполнения платежного календаря. Согласование заявок подразделений предприятия на оплату. Ценообразование, формирование прайс-листа предприятия. Бюджетирование в программе 1С 8.3 Консолидация Проф.
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
ОАО "Энергоремонт" (Холдинговая Компания Главмосстрой)
Обязанности
Подготовка периодической отчетности в соответствии со стандартами Холдинга. Составление годового бизнес плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление ежемесячного текущего плана с учетом корректировок (Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс). Анализ план-факт исполнения бюджета по статьям затрат. Написание отчетов и заключений для Руководства по итогам деятельности предприятия.
Период работы
август 2010 — апрель 2011 (9 месяцев)
Должность
Начальник производственно-технического отдела
Компания
ОАО "Энергоремонт" (Холдинговая Компания Главмосстрой)
Обязанности
Выезд на предприятия Холдинга Московского региона (около 20 предприятий) для оценки стоимости работ и затрат (реконструкция цехов и производственных линий, монтаж - демонтаж оборудования и пр.). Составление актов выполненных работ (КС-2, КС-3). Составление смет и калькуляций на ремонтные работы. Согласование и подписания актов и смет у Заказчика. Выставление счетов и контроль оплат. Работа с Заказчиками по снижению кредиторской задолженности. Подбор подрядных организаций путем организации тендеров. Снабжение подразделений предприятий расходными материалами и инструментом. Работа в программе "Гектор - сметчик строитель" по базе данных ТСН - 2001.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный университет
Специальность
Экономист-финансист (экономика и управление на предприятии).
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский пищевой колледж Московского департамента образования
Специальность
Электромеханик широкого профиля (контрольно измерительные приборы и автоматика)
Знаю и понимаю финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Имею опыт руководства коллективом. Знаю технологии производственных процессов на предприятии. Технически грамотен, аккуратен, исполнителен,
неконфликтен. Легко обучаем. Умею расставлять приоритеты, работать в команде и самостоятельно. Более 10 лет опыта руководящей работы на производственных предприятиях (Директор филиала, начальник производства, начальник цеха, мастер производства). Изготовление упаковки путем блистерной формовки (Скин), упаковка сыпучих ингредиентов (Фольпак), розлив и упаковка косметики, производство товарного бетона (Либхерр). Имею действующую медицинскую книжку.