ДОСТИЖЕНИЯ: - Единолично осуществила подготовку и прохождение классификации отеля на присвоение 4 звезд; - Одна выполняла функционал, который выполняет обычно несколько человек или отдел; - Разработала телефонные скрипты для сотрудников; - Заключила более 5 новых договоров на оказание гостиничных услуг c локальными компаниями; - Выиграла тендер на проживание группы Гостей от компании Mercedes-Benz; суммарный доход отеля от проживания данной группы составил около 1 200 000 за неделю проживания; - Разработала, усовершенствовала и внедрила более 20 стандартов и процедур по оказанию гостиничных услуг; - Внедрила динамические тарифы. ОБЯЗАННОСТИ: - Контролировала процесс обучения новых сотрудников, проводила тренинги, аттестации текущего персонала; - Осуществляла контроль за кассовой дисциплиной; - Осуществляла подготовку отчетности для генерального менеджера и собственника; - Решала спорные и конфликтные ситуации с Гостями, работала с отзывами Гостей; - Взаимодействовала с другими службами отеля, предоставляла необходимую им отчетность; - Занималась составлением бюджета службы; - Проводила сверки для оплаты контрагентам (трансфер, OTA); - Контролировала наличие и осуществляла заказ у склада/отдела закупок всех недостающих расходных материалов; - Заполняла табели учета рабочего времени. |