Руководитель службы приема и размещения

Резюме 2201162   ·   23 сентября 2020, 13:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Единолично осуществила подготовку и прохождение классификации отеля на присвоение 4 звезд;

- Одна выполняла функционал, который выполняет обычно несколько человек или отдел;

- Разработала телефонные скрипты для сотрудников;

- Заключила более 5 новых договоров на оказание гостиничных услуг c локальными компаниями;

- Выиграла тендер на проживание группы Гостей от компании Mercedes-Benz; суммарный доход отеля от проживания данной группы составил около 1 200 000 за неделю проживания;

- Разработала, усовершенствовала и внедрила более 20 стандартов и процедур по оказанию гостиничных услуг;

- Внедрила динамические тарифы.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Контролировала процесс обучения новых сотрудников, проводила тренинги, аттестации текущего персонала;

- Осуществляла контроль за кассовой дисциплиной;

- Осуществляла подготовку отчетности для генерального менеджера и собственника;

- Решала спорные и конфликтные ситуации с Гостями, работала с отзывами Гостей;

- Взаимодействовала с другими службами отеля, предоставляла необходимую им отчетность;

- Занималась составлением бюджета службы;

- Проводила сверки для оплаты контрагентам (трансфер, OTA);

- Контролировала наличие и осуществляла заказ у склада/отдела закупок всех недостающих расходных материалов;

- Заполняла табели учета рабочего времени.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Старший администратор

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Была ответственна за взаимодействие со всеми КЛЮЧЕВЫМИ корпоративными заказчиками непосредственно ген. менеджером;

- Единолично осуществляла обзвон по базе Гостей (база больше 1000 человек) при запуске новых акций и предложений;

- Я досконально знала программу Shelter, выгружала любые необходимые отчеты для генерального менеджера и собственника, оказывала помощь бухгалтерии по работе в программе;

- Обучила более 10 сотрудников.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Работала в chanel manager (Travelline, Wubook): выгружала тарифы, пакетные предложения, создавала промо-коды, добавляла услуги и т. д.;

- Работала в экстранетах ота (booking.com, expedia, agoda и пр.);

- Составляла план аттестаций, тренингов для персонала;

- Составляла графики работы сотрудников;

- Принимала и обрабатывала индивидуальные и групповые бронирования;

- При необходимости замещала администраторов;

- Осуществляла подготовку отчетов для руководителя службы по запросу;

- Замещала руководителя в его отсутствие.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор СПиР

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Мне удалось построить доверительные отношения со всеми основными корпоративными заказчиками;

- От операционного директора я получила сертификат в знак признательности за выдающийся вклад в работу отеля, так как всегда старалась делать чуть больше, чем требуется.

- Я внесла ряд предложений по улучшению обслуживания, которые впоследствии были утверждены руководством;

ОБЯЗАННОСТИ:

- Осуществляла прием и распределение входящих звонков, сообщений по эл. почте;

- Производила расчет с Гостями за проживание, мероприятия, доп. услуги;

- Работала с кассой, банковскими терминалами;

- Осуществляла бронирование номеров (как индивидуальные, так и групповые брони);

- Предоставляла Гостям всю необходимую информацию, а также, оказывала услуги консьержа (забронировать столик, заказать такси, оформить билет на самолет и пр.);

- Продавала дополнительные услуги отеля;

- Осуществляла продажу пакетных предложений, апгрейды;

- Вносила все жалобы и предложения в соответствующие журналы;

- Осуществляла подготовку отчетов по запросу руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Международный институт рекламы"

Специальность

Менеджмент в рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Бюджетирование

Кассовые операции

Кассовые документы

Работа с жалобами клиентов

Управление персоналом

Shelter

Travelline

OTA

Channel manager

Урегулирование конфликтов

Стандарты гостеприимства

Деловое общение

Управление командой

Работа с большим объемом информации

Табель учета рабочего времени

Работа с отзывами

Заключение договоров

Ведение отчетности

Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Битрикс24

Обо мне

Имею опыт работы более 3, 5 лет в четырехзвездочном бутик-отеле, от администратора до руководителя службы приема и размещения. Отлично знаю все внутренние процессы в отеле и документооборот. Большой опыт работы с VIP и корпоративными Гостями. Имею опыт создания и внедрения операционных процедур и стандартов в отеле. Свободно владею английским языком и профессиональной лексикой. Максимальное количество подчиненных 6 человек. Опыт разрешения конфликтных ситуаций и работы с претензиями.


Руководитель отдела

от 90 000 руб.

Москва

Прораб (инженер ПТО)

от 70 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, координатор, делопроизводитель, администратор

договорная

Москва

Пекарь

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Столяр - станочник

от 45 000 руб.

Москва

КЛАДОВЩИК/КОМПЛЕКТОВЩИК-робота с ТСД

от 50 000 руб.

Москва