Руководитель службы приема и размещения

Резюме 2201162   ·   23 сентября 2020, 13:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Единолично осуществила подготовку и прохождение классификации отеля на присвоение 4 звезд;

- Одна выполняла функционал, который выполняет обычно несколько человек или отдел;

- Разработала телефонные скрипты для сотрудников;

- Заключила более 5 новых договоров на оказание гостиничных услуг c локальными компаниями;

- Выиграла тендер на проживание группы Гостей от компании Mercedes-Benz; суммарный доход отеля от проживания данной группы составил около 1 200 000 за неделю проживания;

- Разработала, усовершенствовала и внедрила более 20 стандартов и процедур по оказанию гостиничных услуг;

- Внедрила динамические тарифы.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Контролировала процесс обучения новых сотрудников, проводила тренинги, аттестации текущего персонала;

- Осуществляла контроль за кассовой дисциплиной;

- Осуществляла подготовку отчетности для генерального менеджера и собственника;

- Решала спорные и конфликтные ситуации с Гостями, работала с отзывами Гостей;

- Взаимодействовала с другими службами отеля, предоставляла необходимую им отчетность;

- Занималась составлением бюджета службы;

- Проводила сверки для оплаты контрагентам (трансфер, OTA);

- Контролировала наличие и осуществляла заказ у склада/отдела закупок всех недостающих расходных материалов;

- Заполняла табели учета рабочего времени.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Старший администратор

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Была ответственна за взаимодействие со всеми КЛЮЧЕВЫМИ корпоративными заказчиками непосредственно ген. менеджером;

- Единолично осуществляла обзвон по базе Гостей (база больше 1000 человек) при запуске новых акций и предложений;

- Я досконально знала программу Shelter, выгружала любые необходимые отчеты для генерального менеджера и собственника, оказывала помощь бухгалтерии по работе в программе;

- Обучила более 10 сотрудников.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Работала в chanel manager (Travelline, Wubook): выгружала тарифы, пакетные предложения, создавала промо-коды, добавляла услуги и т. д.;

- Работала в экстранетах ота (booking.com, expedia, agoda и пр.);

- Составляла план аттестаций, тренингов для персонала;

- Составляла графики работы сотрудников;

- Принимала и обрабатывала индивидуальные и групповые бронирования;

- При необходимости замещала администраторов;

- Осуществляла подготовку отчетов для руководителя службы по запросу;

- Замещала руководителя в его отсутствие.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор СПиР

Компания

Бутик - отель MONA 4

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Мне удалось построить доверительные отношения со всеми основными корпоративными заказчиками;

- От операционного директора я получила сертификат в знак признательности за выдающийся вклад в работу отеля, так как всегда старалась делать чуть больше, чем требуется.

- Я внесла ряд предложений по улучшению обслуживания, которые впоследствии были утверждены руководством;

ОБЯЗАННОСТИ:

- Осуществляла прием и распределение входящих звонков, сообщений по эл. почте;

- Производила расчет с Гостями за проживание, мероприятия, доп. услуги;

- Работала с кассой, банковскими терминалами;

- Осуществляла бронирование номеров (как индивидуальные, так и групповые брони);

- Предоставляла Гостям всю необходимую информацию, а также, оказывала услуги консьержа (забронировать столик, заказать такси, оформить билет на самолет и пр.);

- Продавала дополнительные услуги отеля;

- Осуществляла продажу пакетных предложений, апгрейды;

- Вносила все жалобы и предложения в соответствующие журналы;

- Осуществляла подготовку отчетов по запросу руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Международный институт рекламы"

Специальность

Менеджмент в рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Бюджетирование

Кассовые операции

Кассовые документы

Работа с жалобами клиентов

Управление персоналом

Shelter

Travelline

OTA

Channel manager

Урегулирование конфликтов

Стандарты гостеприимства

Деловое общение

Управление командой

Работа с большим объемом информации

Табель учета рабочего времени

Работа с отзывами

Заключение договоров

Ведение отчетности

Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Битрикс24

Обо мне

Имею опыт работы более 3, 5 лет в четырехзвездочном бутик-отеле, от администратора до руководителя службы приема и размещения. Отлично знаю все внутренние процессы в отеле и документооборот. Большой опыт работы с VIP и корпоративными Гостями. Имею опыт создания и внедрения операционных процедур и стандартов в отеле. Свободно владею английским языком и профессиональной лексикой. Максимальное количество подчиненных 6 человек. Опыт разрешения конфликтных ситуаций и работы с претензиями.


Инженер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель стаж 2 года

от 40 000 руб.

Москва

Автомойщика. Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Работник зала

от 15 000 руб.

Москва

Монтажник окон пвх

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер по логистике и ВЭД

от 65 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Набор текста

от 10 000 руб.

Москва

Администратор - Оператор (удаленно)

договорная

Москва