Экономист, финансовый менеджер

Резюме 2201157   ·   8 апреля 2018, 15:57

Имя

Имаметдинова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела стратегического планирования

Компания

ООО "Русь-Ойл"

Обязанности

- Построение планов БДР, БДДС

- Работа с производственными подразделениями для создания сетевых графиков

- Мониторинг текущего состояния дел в отчетном проекте

- формировании аналитических материалов по отчетному периоду (отчет о прибылях и убытках, план/факт анализ по направлениям деятельности);


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Анттек"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";

Сбор, контроль правильности оформления и наличия счет-фактур, товарных накладных, актов;

Проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов на услуги и счетов-фактур);

Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок; архивирование первичной документации;

Списание материалов

Принятие ОС и НМА, ввод в эксплуатацию; амортизация ОС и НМА, выбытие, списание ОС и НМА, ремонт, реконструкция, модернизация ОС;

Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;

Отражение хозяйственных операций в 1С 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;

Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;

Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, выданных:

Ведение книги продаж;

Формирование платежных поручений в программе "Клиент банк";

Разнесение выписок;

Ведение документооборота;

Операции по р/счетам компании;

Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, ИФНС;: (встречные и выездные проверки)

Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОМС-Центр

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";

сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);

Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок;

Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур;

проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;

Подготовка первичной документации к передаче в архив.

Отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;

Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;

Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, счет-фактур выданных:

Ведение книги продаж;

Курирование филиалов в регионах.

Формирование платежных поручений в "Клиент банк";

Разнесение выписок;

Ведение документооборота;

Операции по р/счетам компании;

Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС;: (встречные и выездные проверки)

Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ламель"

Обязанности

- работа с архивными документами (разбор документов, архивация, составление описей)

- ввод первичных документов в бух. программу 1С от контрагентов, поставщиков;

- оформление первичных документов для покупателей (счета, счета-фактуры, акты);

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, работа с бух. счетами 60, 62, 76;

- выполнение поручений Гл. бухгалтера.

Частичная занятость, удаленная работа.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО "Финам"

Обязанности

- осуществление взаиморасчетов с региональными представителями;

- ведение финансового учета "дочерних" компаний в регионах;

- формирование аналитического отчета по коммерческим достижениям компании за отчетный период;

- расчет мотиваций сотрудников подразделения Холдинга.

Ушла по семейным обстоятельствам (уход за родителем). Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

март 2009 — май 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; графика отпуска тепловой энергии; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов (акт о техническом состоянии объекта ОС; акт об оприходовании металлолома; ведомость дефектов; акт о списании основных средств (ОС-4); акт оформление накладных на отпуск материалов на сторону (М-15).; своевременное представление отчетности по установленным формам.


Период работы

октябрь 2006 — август 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Компания Тройка Сталь",

Обязанности

Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, осуществление информирования клиентов по ассортименту, отслеживание отгрузки металлопроката со склада на объекты клиентов, предоставление сопровождающей документации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, оформление сбытовой документации.


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Вечерний секретарь

Компания

ООО "Стимул Гарант"

Обязанности

Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;

Подготовка информационных, аналитических справок, отчетов;

Ведение деловой переписки, оформление приказов;

Регистрация входящих документов.

отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам,

отслеживание и ведение в Excel отгрузки металлолома от поставщиков на объекты.

мониторинг рынка. (частичная занятость). Перевод в ЗАО "Тройка Сталь"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Современной Экономики

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Техникум Легкой Промышленности

Специальность

Технолог швейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет и аудит (налогообложение)

Учебное заведение: Техникум профессионального обучения не занятого населения, г. Москва

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Июль 2012 года

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками, отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;работа в банк-клиенте;подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС; Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.; ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов; твердые теоретические знания ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт активных оптовых продаж, оформление документов по сделкам, ведение переговоров, отслеживание поставок и отгрузок, составление коммерческих предложений, привлечение новых корпоративных клиентов.

Компьютерные навыки:

ПК (Word, Excel, Internet), программы: 1С:предприятие7.7; 1С: 8.0 предприятие;1С 8.2 бухгалтерия; 1С 8.3 бухгалтерия; Гарант, Консультант+, Система "Главбух", SAP R3.


Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, аниматор

от 35 000 руб.

Москва

Врач-педиатр

от 15 000 руб.

Москва

Суу шеф универсал

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Специалист договорного отдела

от 50 000 руб.

Москва

Инструктор по адаптивной физической культуре

договорная

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик на склад

договорная

Москва