- Работа с производственными подразделениями для создания сетевых графиков
- Мониторинг текущего состояния дел в отчетном проекте
- формировании аналитических материалов по отчетному периоду (отчет о прибылях и убытках, план/факт анализ по направлениям деятельности);
Период работы
июль 2014 — апрель 2015 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Анттек"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";
Сбор, контроль правильности оформления и наличия счет-фактур, товарных накладных, актов;
Проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов на услуги и счетов-фактур);
Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок; архивирование первичной документации;
Списание материалов
Принятие ОС и НМА, ввод в эксплуатацию; амортизация ОС и НМА, выбытие, списание ОС и НМА, ремонт, реконструкция, модернизация ОС;
Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;
Отражение хозяйственных операций в 1С 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;
Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;
Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, выданных:
Ведение книги продаж;
Формирование платежных поручений в программе "Клиент банк";
Разнесение выписок;
Ведение документооборота;
Операции по р/счетам компании;
Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, ИФНС;: (встречные и выездные проверки)
Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.
Период работы
апрель 2013 — март 2014 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОМС-Центр
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с дебиторами и кредиторами";
сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);
Ведение Журнала полученных счетов-фактур и Книги покупок;
Контроль правильности оформления и наличия счет-фактур;
проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;
Подготовка первичной документации к передаче в архив.
Отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;
Контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов покупателям;
Контроль возвратов закрывающих документов: актов, товарных накладных Торг-12, счет-фактур выданных:
Ведение книги продаж;
Курирование филиалов в регионах.
Формирование платежных поручений в "Клиент банк";
Разнесение выписок;
Ведение документооборота;
Операции по р/счетам компании;
Подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС;: (встречные и выездные проверки)
Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2013 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Ламель"
Обязанности
- работа с архивными документами (разбор документов, архивация, составление описей)
- ввод первичных документов в бух. программу 1С от контрагентов, поставщиков;
- оформление первичных документов для покупателей (счета, счета-фактуры, акты);
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, работа с бух. счетами 60, 62, 76;
- выполнение поручений Гл. бухгалтера.
Частичная занятость, удаленная работа.
Период работы
июль 2011 — декабрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЗАО "Финам"
Обязанности
- осуществление взаиморасчетов с региональными представителями;
- ведение финансового учета "дочерних" компаний в регионах;
- формирование аналитического отчета по коммерческим достижениям компании за отчетный период;
- расчет мотиваций сотрудников подразделения Холдинга.
Ушла по семейным обстоятельствам (уход за родителем). Имеется рекомендательное письмо.
Период работы
март 2009 — май 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "МОЭК"
Обязанности
Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; графика отпуска тепловой энергии; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов (акт о техническом состоянии объекта ОС; акт об оприходовании металлолома; ведомость дефектов; акт о списании основных средств (ОС-4); акт оформление накладных на отпуск материалов на сторону (М-15).; своевременное представление отчетности по установленным формам.
Период работы
октябрь 2006 — август 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЗАО "Компания Тройка Сталь",
Обязанности
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, осуществление информирования клиентов по ассортименту, отслеживание отгрузки металлопроката со склада на объекты клиентов, предоставление сопровождающей документации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, оформление сбытовой документации.
Период работы
февраль 2005 — октябрь 2006 (1 год 9 месяцев)
Должность
Вечерний секретарь
Компания
ООО "Стимул Гарант"
Обязанности
Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам,
отслеживание и ведение в Excel отгрузки металлолома от поставщиков на объекты.
мониторинг рынка. (частичная занятость). Перевод в ЗАО "Тройка Сталь"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Институт Современной Экономики
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Техникум Легкой Промышленности
Специальность
Технолог швейного производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Бухгалтерский учет и аудит (налогообложение)
Учебное заведение: Техникум профессионального обучения не занятого населения, г. Москва
Продолжительность: 3 месяца
Дата окончания: Июль 2012 года
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (8.2; 8.3) на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками, отражение хозяйственных операций в 1С 8.2; 8.3 Бухгалтерия, по участкам:покупатели, авансовые отчеты;работа в банк-клиенте;подготовка и предоставление документов/информации по требованиям руководства, аудиторов и ИФНС; Работа со счетами:01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 52, 60, 62, 68, 76, 90, 91.; ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета запасов и закупок, бюджета ремонтов и бюджета капитальных вложений в соответствии с данными бухгалтерского учета; ведение учета показателей по труду и заработной плате; осуществление анализ технико-экономических показателей; документальное оформление движения основных средств; проверка соответствия в товарном отчете остатков товара с фактическими остатками в инвентаризационных описях на дату окончания инвентаризации; ведение табеля рабочего времени; оформления первичных документов для списания материалов; твердые теоретические знания ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт активных оптовых продаж, оформление документов по сделкам, ведение переговоров, отслеживание поставок и отгрузок, составление коммерческих предложений, привлечение новых корпоративных клиентов.
Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet), программы: 1С:предприятие7.7; 1С: 8.0 предприятие;1С 8.2 бухгалтерия; 1С 8.3 бухгалтерия; Гарант, Консультант+, Система "Главбух", SAP R3.