Делопроизводитель

Резюме 2198787   ·   24 ноября 2017, 21:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Обработка документов. Учет, систематизация и хранение документов. Осуществление регистрации входящих/исходящих документов. Работа с мини-АТС, прием/распределение входящих/исходящих звонков. Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТехноПроектСтрой"

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Осуществление регистрации входящих/исходящих документов. Работа с мини-АТС, прием/распределение входящих/исходящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды). Ведение делопроизводства.Работа с оргтехникой.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Стройинвест"

Обязанности

Ведение делопроизводства, формирование общей базы данных (архив). Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Осуществление регистрации входящих/исходящих документов. Работа с мини-АТС, прием/распределение входящих/исходящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени.. Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2009 — февраль 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

МГСН, Инвестиционная Компания

Обязанности

Выполнение поручений от генерального директора, оформление договоров с контрагентами. Заключение договоров аренды нежилых помещений с арендаторами. Обеспечение организационно-хозяйственной деятельности офиса. Взаимодействие с арендаторами по вопросам организационно-хозяйственной деятельности и пролонгации договоров. Подготовка, редактирование и оформление исходящей корреспонденции в сторонние организации, отслеживание сроков выполнения. Доклад руководителю о выполненных задачах. Самостоятельное принятие решения в рамках своей компетенции. Оформление пропусков на закрытую территорию офиса. Продажа талонов на питание. Прием входящих звонков, распределение между подразделениями офиса. Формирование счетов на оплату в базе 1С:Предприятие


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-российский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Инженер -технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК.

Грамотная речь, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность.


Повар в семью, офис / Личный диетолог

от 80 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами / Account manager

от 60 000 руб.

Москва

Продавец или кассир

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Повар

от 70 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Администратор салона/Контролер бюро пропусков

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Москва