• Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации • Осуществление контроля правильности оформления первичной документации • Ведение налогового и управленческого учета • Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию • Минимизация налоговых выплат • Взаимодействие с банками • Участие в инвентаризациях • Составление смет (составление бюджета - доходы и расходы на год) • Оформление приходных и расходных накладных • Работа с дебиторской задолженностью • Составление актов сверок, расчетов с подрядчиками • Работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ и аудиторы) • Составление финансового плана и отчетности по его выполнению • Подготовка договоров и дополнительных соглашений • Проведение работ по оптимизации налогообложения • Составление отчетов помесячно для головного партнерства в США • Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия • Расчет заработной платы и налогов с ФОТ (100 человек) • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение и т.д.) |